ФЭНДОМ

2-8-2016 - TorturingOptions

Саки перед пыткой. 8-ое февраля, 2016

2-8-2016 - TorturingSaki

Пытка Саки. 8-ое февраля 2016

Пытки – один из сложных путей устранения соперниц в Yandere Simulator.

Этот способ не оставляет никаких доказательств вашей причастности к убийству. Чтобы появилась возможность пытать учеников, необходимо для начала похитить жертву и притащить в подвал. (см. Похищение человека) Там жертва будет привязана к стулу, и она сможет только следить за Яндере-чан и говорить с ней.'

Когда Яндере-чан подойдет к ученику, необходимо нажать Е на клавиатуре, а после перед игроком появится экран пыток. Игрок может выбрать, как долго Яндере-чан будет пытать жертву. Здравомыслие жертвы отображается в верхней части экрана в процентах. Количество здравомыслия будет снижаться в зависимости от времени пыток.

После того, как игрок выберет время,Яндере-чан приблизится к жертве, а сам похищенный ученик начнет в ужасе кричать, и экран погаснет.

В старых версиях игры, Яндере-чан могла мучить учеников сразу после похищения, но после обновления 1 декабря 2015 года, она сразу отправлялась спать. 

Варианты пыток

Первый вариант

Tortureoption2

Эта опция доступна только утром. Этот вариант позволяет мучить жертв в течении одного часа и уменьшить здравомыслие жертвы на 2,5 %. Яндере-чан придет в школу на один час позже.

Второй вариант

Tortureoption1-0

Эта опция доступна только вечером. Этот вариант позволяет мучить жертв в течении четырех часов и уменьшить здравомыслие жертвы на 10 %. После пыток Яндере-чан отправится спать, а на следующий день отправится в школу.

Третий вариант

Tortureoption3

Эта опция доступна только утром. Этот вариант позволяет мучить жертв в течении 12 часов и уменьшить здравомыслие жертвы на 30 %. Яндере-чан пропустит целый день в школе, но ночью она сможет взаимодействовать с комнатой. Например, играть в игры, читать мангу и т.д.

Четвертый вариант

Tortureoption4

Эта опция доступна только утром. Этот вариант позволяет мучить жертв в течении 18 часов и уменьшить здравомыслие жертвы на 45 %. Яндере-чан пропустит целый день в школе, но ночью она сможет взаимодействовать с комнатой, как и при третьем варианте пыток.

После каждого варианта пыток здравомыслие жертвы будет уменьшаться. Чем оно ниже, тем больше жертва будет дергаться и бормотать. В начале пыток она будет пытаться бороться за свою жизнь, но чем ниже будет рассудок, тем больше она начнет принимать свою судьбу. Когда ее Здравомыслие достигнет 0%, ее зрачки пропадут, глаза станут серыми и безжизненными. Жертва больше не будет дергаться и следить за Яндере-чан.

Возвращение в школу

Tortureoption5

Эта опция появится только тогда, когда здравомыслие жертвы достигнет 0%. Жертва будет подчиняться любым приказам Яндере-чан, и ее можно будет взять с собой в школу. В школе она будет сидеть за кустом у ворот, опустив голову, и ждать, пока вы дадите ей оружие. Когда у жертвы появится оружие, она медленно встанет, подойдет к текущей сопернице и убьет ее. После, жертва этим же оружием покончит с собой, воткнув его себе в шею. Когда полиция будет проводить расследование, она придет к выводу, что это было убийство-самоубийство. Тем не менее для них будет оставаться загадкой то, что на оружии находятся отпечатки Саки Мию.

Если жертвой является текущая соперница, или соперница умрет до того, как ее настигнет жертва, она просто воткнет нож себе в шею и умрет.

Здравомыслие

Зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала? / Как долго ты собираешься меня здесь держать? Вечность? / Что ты собираешься сделать? Убить меня? / Как ты могла так поступить с кем-либо? / Не могла бы ты поставить здесь телевизор? Тут так скучно…
 
— Здравомыслие 100%
Нет… Только не снова! / Держись от меня подальше! Отвали! / Просто убей меня… Покончи уже с этим… / Я тебя ненавижу! Я никогда не прощу тебя за это! / Если ты отпустишь меня, то я ничего не расскажу полиции… Клянусь…
 
— После пыток при высоком здравомыслии
Нет… Только не снова… /Держись от меня подальше… Уходи…/ Просто… Убей меня…/ …Я ненавижу тебя…/…Позволь мне уйти… Пожалуйста…
 
— Пытки при 90-50%
Я сделаю все, что угодно. / Я сделаю все что ты захочешь. / Я выполню любой приказ. / Позволь встать с этого кресла… / Я хочу, чтобы все это закончилось…
 
— Здравомыслие 45-1%
Я бесполезна. / Я ничего не стою. /Я ничто. /Ничего не имеет значение. /Я должна умереть.
 
— Здравомыслие 0%

Баги

Feb15th2016 SakySuicideSaw

Саки Мию совершает самоубийство циркулярной пилой.

  • Похищенные ученики могли писать сообщения в интернете.
  • Когда жертва совершает самоубийство циркулярной пилой, то она убивает себя другой стороной пильного диска. Возможность рабам носить большое оружие была убрана.
  • Если жертва убивает себя катаной, то оружие будет резать ее через шею и всю голову, когда его поднимут вверх. Возможность рабам носить большое оружие была убрана.

Факты

  • Смерть при самоубийстве жертвы не мгновенная.
  • Возможно, появится иной способ превратить ученика в раба.
  • Возможно, при продолжительных пытках, волосы жертвы могут побелеть. Это состояние известно, как синдром Марии Антуанетты, когда в состоянии крайнего стресса волосы у человека белеют.
  • Сломленные ученики имеют сверхчеловеческую силу, потому что они не заботятся о своей собственной безопасности и последствиях. Игрок сможет использовать это для устранения учителя в финальной версии игры.
  • Пытки были реализованы 17 октября 2015 года.
  • В будущем, если слишком часто пропускать школу из-за пыток, то все начнут думать, что Яндере-чан – преступник, от чего ее репутация будет снижаться. А Сенпай не может полюбить преступника.
  • Кокона Харука – единственный ученик который может быть убит с помощью пыток, т.к. она тестовая соперница.
  • Методы пыток пока будут только в воображении игрока, если для них не будет сделана анимация.
  • Чтобы сломить ученика, необходимо около 40 часов.
  • Голос Саки Мию во время пыток отличается от голоса во время разговора на крыше.
  • В будущем у учителей появятся специальные фразы, когда они смогут увидеть убийство-самоубийство.
  • Также, в будущем, если похитить несколько учеников, то пытки одного ученика будут снижать здравомыслие и у других жертв.
  • В обновлении от 31 марта 2016 года можно спокойно пытать нашу соперницу (Кокону Харуку). Теперь, если мы похитим соперницу и спустим ее здравомыслие до нуля, она совершит самоубийство.
  • Если похитить Мидори Гурин и принести её в школу после пыток, то Мидори будет стоять как ни в чём не бывало. Глаза нормальные, поза нормальная - но слова она говорить до сих пор будет. Если дать ей оружие, она примет нужную позу, как у остальных сломленных учеников.
  • Похитить студентов мужского пола пока не предоставляется возможным, следовательно, пытать тоже.
  • В последних обновлениях анимация похищенной жертвы в подвале стала выглядеть правдоподобнее.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики