ФЭНДОМ

Расчленение

Guitar

Футляр из старой версии игры

Расчленение (англ. Dismember) – один из способов избавиться от трупа вашей соперницы.

Это был второй способ для устранения конкурентки, но тем не менее YandereDev удалил его. Однако данный способ вернулся в обновлении от 1 марта 2016 года.

Расчленение 1 августа, 2014 года

Yandere Simulator Dismemberment and Guitar Cases-102:01

Yandere Simulator Dismemberment and Guitar Cases-1

Dismemberedbody

Расчлененное тело из Preview

Расчленение позволяет носить с собой трупы по школе без риска быть замеченным или обнаруженным другими учениками и учителями. После убийства жертвы, циркулярной пилой можно расчленить её тело на куски и нести по отдельности. Все части тела нужно сложить в футляр для виолончели, который можно носить с собой, и никто не догадается, что в нём находится. Расчленение сильно снижает уровень здравомыслия у Яндере-чан.

Чтобы было легче провести расчленение, нужно вступить в клуб Легкой музыки. Для расчленения нужно использовать циркулярную пилу.

Если процесс расчленения или само тело увидит другой NPC, то он отреагирует в зависимости от своего характера.

Расчленение 15 февраля, 2016 года

Preview00:11

Preview

Сник-пик из персонального блога YandereDev демонстрируя новую анимацию расчленения.

Небольшой отрывок о расчленении был показан в блоге YandereDev 8 февраля 2016 года. Там была продемонстрирована новая анимация расчленения. Позже, в обновлении 15 февраля 2016 года в игру реализовали расчленение, но лишь частично, в обновлении от 1 марта 2016 года данный способ убийства доделали до конца. Теперь Яндере-чан может расчленять учеников циркулярной пилой. Само по себе расчленение снижает уровень здравомыслия Яндере-чан на 25%, но так как персонажа сперва нужно убить, и лишь потом расчленять, то в сумме здравомыслие снижается на 50%. Игрок может взять в руку только одну часть тела. Тело можно будет разделить на шесть частей, после чего сложить в футляр от виолончели, а позже положить их в печь и сжечь. Ученики и полиция пока не реагируют на расчленение. Если расчленить ученика в любой школьной форме, на отделенном туловище будет надета стандартная школьная форма, состоящая из сейфуки и синей юбки.[1]

Файл:CaseMidoriGurin.png

Если игрок присоединяется к клубу легкой музыки, то игрок сможет разместить части тела в футляре для виолончели, чтобы Яндере-чан смогла переносить сразу несколько частей тела.

Если у игрока есть проблемы с доступом к футляру для виолончели, они могут использовать корзину Корзина для мусора, чтобы избавиться от частей тела.

Факты

  • YandereDev хотел реализовывать эту функцию больше всего, т.к. она очень долгое время не могла появиться в игре.
  • Способ расчленения был продемонстрирован 1 августа 2014 года.
  • Второй футляр для виолончели появился 12 августа 2015 года, а третий - 1 марта 2016 года.
  • Тело жертвы разделяется на несколько частей: голову, туловище, правую руку, левую руку, правую ногу и левую ногу.
  • Расчленение было частично реализовано в обновлении 15 февраля 2016 года.
  • В обновлении 21 февраля появилась возможность расчленять парней(изначально можно было расчленить только девушек).
    Infinite Decapitated Head Bug01:01

    Infinite Decapitated Head Bug

  • В обновлении от 15 февраля 2016 года был баг, в котором при расчленении человека могло спавнится бесконечное количество частей тела. Достигался он, если расчленить NPC, который был убит бескровным способом (к примеру, Сырно-мод), расчленить учителя или если расчленение проходило в теплице за школой. Баг был убран в обновлении 17 февраля 2016 года.
  • С новым расчленением связан еще один забавный баг, который пока не устранен: если расчленить учителя, то его одежда также станет школьной.
    Yandere Simulator Dismemberment and Guitar Cases02:01

    Yandere Simulator Dismemberment and Guitar Cases

    Yandere Simulator Расчленение и футляр от гитары

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики