ФЭНДОМ

Режимы – различные версии Yandere Simulator, которые сильно влияют на игровой процесс. Пока они не реализованы и появятся в будущем. 

Не путайте их с пасхальными режимами или двумя режимами из Kuudere Simulator.

На данный момент запланировано четыре режима. Все режимы, за исключением Режима истории, не будут представлены в демоверсии.

Режим истории

Основная статья: Yandere Simulator

Этот режим является основным в Yandere Simulator. В нем игрок должен устранить десять соперниц в течении десяти недель. В демоверсии будет присутствовать только одна неделя из этого режима.

Режим 1980

Основная статья: Режим 1980

 В этом режиме мы играем за яндере из 1989 года, которая упоминается в Таинственных кассетах. В этом режиме будет другая история, ученики и соперники, а также технологии 80-х годов. Режим 1980 не будет таким же сложным, как и режим истории. 

Бесконечный режим

Основная статья: Бесконечный режим

В этом режиме соперницы и ученики генерируются случайным образом. Целью этого режима – набрать высокий балл при прохождении. У этого режима нет конца.

Режим редактора сценария

Основная статья: Режим редактора сценария

В этом режиме мы сможем настроить соперников, учеников и школу. В нем будет не более 10 соперниц.

Факты

  • Планировалось, что Режим 1980 будет самым трудным из всех.
  • В Режиме истории все соперники женского пола, но в других режимах могут быть и парни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики