ФЭНДОМ

Режимы – различные версии Yandere Simulator, которые сильно влияют на игровой процесс. Пока они не реализованы и появятся в будущем. 

Не путайте их с пасхальными режимами или двумя режимами из Kuudere Simulator.

На данный момент запланировано четыре режима и три реализованных. Все режимы, за исключением Режима истории, не будут представлены в демоверсии. YandereDev хочет, чтобы другие режимы заняли около месяца, чтобы полностью их реализовать.

  • Режим истории
  • Режим 1980
  • Бесконечный режим
  • Режим редактирования сценария
  • Режим поз
  • Режим миссии
  • Режим LoveSick

Режимы

Режим поз

Основная статья: Pose Mode

Posemenu

Режим поз - это режим, где игрок может позировать студентов, как хочет и также менять им внешность.

Режим миссии

Основная статья: Режим миссии

Moochbttr

Режим миссии - это режим, где игроку нужно убить ученика по определённым заданиям.

Режим LoveSick

Основная статья: Режим LoveSick

Titlescreenlovesick

LoveSick режим - это тёмный режим основной игры, в которой пасхальные режимы и прочее удаляются, чтобы обеспечить серьёзную атмосферу игры.

Планируемые режимы

Режим истории

Основная статья: Yandere Simulator

Этот режим является основным в Yandere Simulator. В нем игрок должен устранить десять соперниц в течении десяти недель. В демоверсии будет присутствовать только одна неделя из этого режима.

Режим 1980

Основная статья: Режим 1980

В этом режиме мы играем за яндере из 1980 года, которая упоминается в Таинственных кассетах. В этом режиме будет другая история, ученики и соперники, а также технологии 80-х годов. Режим 1980 будет таким же сложным, как и режим истории. 

Бесконечный режим

Основная статья: Бесконечный режим

В этом режиме соперницы и ученики генерируются случайным образом. Целью этого режима – набрать высокий балл при прохождении. У этого режима нет конца.

Режим редактора сценария

Основная статья: Режим редактора сценария

В этом режиме мы сможем настроить соперников, учеников и школу. В нем будет не более 10 соперниц.

Факты

  • Планировалось, что Режим 1980 будет самым трудным из всех.
  • В Режиме истории все соперники женского пола, но в других режимах могут быть и парни.