ФЭНДОМ

Режим миссии (англ. Mission Mode) — представляет собой игровой режим, который отличается от основных событий и
Capture-20161116-090901

Главное меню

сюжетного режима истории Yandere Simulator. Он был реализован в игре 15 ноября 2016 года.

В этом режиме, Яндере-чан служит как убийца Akademi High School, миссии даются от Инфо-чан. Игрок может сменить цель и увеличить сложность миссии различными способами.

Когда этот режим активен, игрок не может использовать Debug команды или же пасхалки, чтобы сделать вещи проще. Атмосфера школы будет меняться в зависимости от сложности, звуковая дорожка по умолчанию заменяется на более серьезную, что заставит игрока чувствовать себя, как хищник. Яндере зрение используется, чтобы очертить цель в красном цвете. Цели игрока в миссии можно увидеть в любое время, когда игра
Capture-20161116-091029
приостановлена, если игрок не в состоянии удовлетворить любые требования к миссии, то это приведет к остановке миссии. После того, как миссия закончена, игрок может выйти из школы.

Геймплей

В этот режим можно войти через главное меню игры.

В этом режиме, Яндере-чан будет сгенерирован случайный студент, чтобы убить этого студента. В зависимости от уровня сложности, будут и другие требования, которые она должна будет выполнять, такие как убийство студента с определенным оружием.

Цели игрока в миссии можно увидеть в любое время, когда игра приостановлена. После того, как Яндере-чан завершила все свои цели, она может выйти из школы.

При использовании Яндере зрения, цель Яндере-чан будет выделена красным цветом.

Когда этот режим активирован, игрок не может использовать Дебаг команды или пасхалки.

Саундтрек игры будет изменен на более серьёзную музыку.

Уровни сложности

При запуске этого режима, игрок может изменить уровень сложности миссии. Есть 10 уровней, и каждый уровень добавляет один уникальный шаг, чтобы завершить миссию. Если Яндере-чан не завершит все шаги, это приведет к провалу миссии.

Собственные Миссии

Если игрок выберет "Design Mission", то он может создать собственную миссию. Игрок может выбрать факторы, такие как сложность, цель и их назначение.

В дополнении к этому, игроки могут создать свой особый код для миссии, имея в виду, что миссиями можно делиться. Чтобы получить к ней доступ, игрок должен перейти на опцию "Load" в главном меню и ввести код в поле. Код должен быть из 19 цифр.

Немезида

Основная статья: Немезида

Если этот параметр включен, то Немезида появится на территории школы и будет активно пытаться убить Яндере-чан.

Цели

Иконка Цель Описание
Mission Mode objective 1 Вы должны убить цель с помощью ножа/катаны/шприца/ пары ножниц/канцелярского ножа/циркулярной пилы/ритуального ножа/бейсбольной биты/лопаты/гантели/топора/лунной призмы. Игрок должен использовать запрашиваемое оружие, чтобы убить свою цель.
Mission Mode objective 2 Вы должны убить цель во время ношения школьной формы/купальника/спортивного костюма/одежды художника/кимоно. Игрок должен убить цель в запрашиваемой одежде.
Mission Mode objective 3 Вы должны избавиться от трупа сжиганием/измельчением/захоронением. Игрок должен избавиться от трупа требуемым способом.
Mission Mode objective 4 Убить ТОЛЬКО цель. Игрок должен убить только цель.
Mission Mode objective 5 Без свидетелей. Игрок должен сделать так, чтобы ученики не заметили убийство или ношения трупа на руках.
Mission Mode objective 6 Никаких обнаружения трупов. Ученик не должен увидеть труп.
Mission Mode objective 7 Избавиться от оружия. Игрок должен избавиться от оружия, которым убил цель.
Mission Mode objective 8 Очистить всю кровь. Игрок должен очистить всю кровь на территории школы.
Mission Mode objective 9 Пройти миссию за 10 минут. Игрок должен пройти миссию за время.
Mission Mode objective 10 Не позволяй ученикам заметить подозрительное поведение. Ученики должны не заметить подозрительного поведения игрока.
Mission Mode objective 11 Не дайте камерам безопасности заметить вас при подозрительном поведении. Камеры безопасности появятся на территориях школы. Игрок должен быть осторожным, чтобы быть не замеченным при подозрительном поведении.
Mission Mode objective 12 Не проходить через металлоискатели при ношении оружия. Металлоискатели появятся в коридорах школы. Игрок не может пройти через них, если у него нож, ритуальный нож, ножницы, катана, лопата, гантели или топор. Отвёртка может быть использована для отключения металлоискателей.
Mission Mode objective 13 Не позволено говорить с учениками, кроме лидеров клубов. Возможность поговорить со студентами отключается. Можно только поговорить с Будо Масутой, Окой Руто и с Заменой Лидера Клуба.
Mission Mode objective 14 Вы должны найти ключ, открыть сейф и украсть документы из него. Сейф и ключ появятся в Кабинете Директора. Игрок должен взять ключ, открыть сейф и украсть документы из него.

Факты

  • Этот режим был добавлен в билде от 15-ого Ноября, 2016 года.
  • Этот режим игры - отсылка на миссии в игре Hitman.
  • Сенпай не будет появляться в этом режиме.
  • Если этот режим станет достаточно популярным, то YandereDev реализует возможность игрокам создать свой режим.
  • Только пятая униформа доступна в этом режиме.
  • Счетчик осведомлённости, металлоискатели, камеры безопасности, сейф и Немезида были добавлены в билде от 16-ого Декабря, 2016 года.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики