ФЭНДОМ

Режим 1980 - является планируемым режимом для Yandere Simulator.

Когда игрок пройдет сюжетный режим впервые, будет разблокирован новый режим сложности: режим 1980-ых. Этот режим может быть доступен только через файл сохранения, который был использован, чтобы пройти игру.

В режиме 1980, главной героиней будет Риоба Аиши, мать Яндере-чан, которая является той девушкой-яндере из таинственных кассет. Ее внешность будет похожа на внешность Яндере-чан из файла сохранения, который был использован, чтобы начать 1980 мод.

В этом режиме будут только те технологии, которые были в 1980-ых. Не будет интернета, телефонов, Инфо-чан и еще некоторых вещей из режима истории. Школьные правила будут строже. Кассеты из подвала будут эпилогом этого режима.

Целью режима — устранить десять соперниц, как и в режиме истории. Игроку придётся все время следить за Сенпаем, чтобы узнать, кто является соперницей. Сюжет режима 1980 не будет таким сложным, как сюжет режима истории.

Факты

  • Этот режим не будет включен в бесплатную демо-версию.
  • Из-за событий, которые происходят в этом режиме, Akademi High School начала требовать курсы самообороны для всех преподавателей, чтобы предотвратить насилие в школе.
  • В этом режиме будет другой студенческий корпус с различной конфигурацией цветов и аксессуаров.
  • Родители Сенпая не могут появиться в этом режиме.
  • Этот мод будет включать в себя смерть девушки фантома.
  • Вполне возможно, что журналист может появиться в кат-сцене из этого режима.
  • Идея для этого режима появилась, когда YandereDev получил письмо с рассказом о том, что игроки не любят Инфо-чан и хотят что-то без неё.
  • YandereDev хочет сделать форму и прически, как в 1980-ых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики