ФЭНДОМ

Репутация (англ. Reputation) — является ключевым элементом в Yandere Simulator. Чем больше репутация персонажа, тем больше взаимодействий с другими студентами.

Безымянный-1452184751

Шкала репутации у Яндере-чан

Безымянный-1452184828

Шкала репутации у учеников

Шкалу репутации можно найти в левом нижнем углу. Когда Ваша репутация высока, то студенты будут ходить вокруг Вас, организуя тем самым "охрану". Если же Ваша репутация, наоборот, очень низкая, то другие студенты будут нервничать рядом с Вами и опасаться Вас. Репутация будет увеличиваться или уменьшаться от сплетен (в зависимости от ваших предыдущих действий вокруг других студентов).

Студенты будет иметь три таких "сплетничающих периодов" в день:

До утренних занятий (они собираются на площади рядом с фонтаном).

Во время обеда (они собираются на втором этаже между классами)

После того, как они уже уйдут домой (используют интернет для общения).
Студент, который застал Яндере-чан за подозрительным действием может повлиять на ее репутацию, рассказав об этом другим студентам. Вот почему Ваша репутация не изменится до тех пор, пока не пройдет сплетничающий период.

Символ в виде сердечка над шкалой репутации показывает, на каком уровне ее репутация в данный момент.

У каждого студента также есть шкала репутации. Если Вы сделаете снимок студента и пошлете его Инфо-чан, то она скажет Вам их репутацию. Обновление 8-го октября 2015 позволяет понизить репутацию других студентов, сплетничая о них.

Шкала Репутации

Нейтральная Репутация

Reputationneutral

Нейтральная Репутация на Шкале Репутации.

Яндере-чан начнет игру с нейтральной репутации, поскольку это начало игры. С такой репутацией у Аяно не будет поклонников или врагов. Студенты будут с ней дружелюбны, но не сделают для нее одолжений. В большинстве случаев Яндере-чан будет проигнорирована.

Хорошая Репутация

В настоящее время репутация может быть повышена благодаря похвалам или специальным командам (\ + R)

Наличие хорошей репутации повышает эффект сплетни персонажа.

Если у Ян-чан будет хорошая репутация, то у нее отнимут больше очков репутации за неприемлемое поведение.

Yanderereputation40

Шкала Репутации с увеличивающимися очками Репутации.

Если у Яндере-чан будет очень хорошая репутация, то другие студенты будут обращать на нее внимание, следовать за нею или пытаться быть ее лучшим другом. Это может быть большим недостатком, т.к. она может привлечь сталкеров, поскольку они будут следовать за нею, у Яндере-чан будет меньше шансов совершить убийство незамеченной (в будущем, если  игрок соблазнял какого-либо персонажа, то он будет ходить за Аяно),.

В предыдущей версии Яндере-чан была нужна высокая репутация, чтобы следовать за нею. С 8-го октября 2015 она должна была дружить со студентом, чтобы он мог идти за ней. Есть возможность, что в будущей версии, когда Школьная Атмосфера низкая, дружба со студентами окупится следованием по пятам главного персонажа.

Плохая Репутация

Репутация может стать плохой, если студенты увидят главного героя, делающего подозрительные вещи, такие, как ходьба с оружием. Если игрок убьет студента и будут свидетели, то ее репутация будет понижаться с каждым днем на десять очков, если они, конечно же, живы. Убийство является единственным способом спасти репутацию.

BAdReputation

Главный герой может вернуть половину репутации себе, извинившись. Ношение Кавайных Моэ Шимпан возвращает персонажу больше очков репутации, принося извинения.

Если у Яндере-чан будет плохая репутация, то, следовательно, у нее отнимут меньшее количество очков репутации за неприемлемое поведение. В будущем, если репутация Яндере-чан будет плохой, игрок получит автоматический Game Over.

Потеря очков более резкая, когда Школьная Атмосфера низкая. Так же Сенпай не может принять любовное признание, если у персонажа репутация ниже -100, приводя к концовке "Сердце Разбито" - игра будет окончена.

Если Яндере-чан убьет того студента, который о ней сплетничал, то репутация возвратится на нормальный уровень.

YandereDev также говорил, что в финальной версии Yandere Simulator-а можно будет взаимодействовать с правонарушителями, если ваша репутация будет низкой.

Примчечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики