ФЭНДОМ

Rikusomamarch18th2017.png
Рику Сома
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Нет
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Любимчик учителя
Любовь Кокона Харука
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Jonah Scott[1]
Внешний вид
Цвет волос Фиолетовые
Цвет глаз Фиолетовые

Рику Сома (англ. Riku Soma) — это один из студентов Akademi High School.

Внешность 

У Рику светлая кожа и фиолетовые глаза. Волосы короткие, с челкой, того же цвета, что и глаза. Из прически торчат несколько прядей. По умолчанию носит черную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком.

Личность 

По игровой классификации характер Рику — любимчик учителя. Он не может дать отпор в случае нападения. Выходец из богатой семьи. Он пытается скрыть этот факт, видимо из-за манеры речи.

Задание

Если взять у него задание, то он расскажет, что он увидел котёнка за школой и попросит нас его сфотографировать. Чтобы выполнить задание, нужно просто сфотографировать котёнка и показать ему фотографию. После этого Рику станет нашим другом.

Отношения

Кокона Харука

Рику влюблён в нее (версия от 22.09.16), но не признаётся ей. Кокону можно свести с Рику

Распорядок дня 

Рику В 7:05 АМ каждый день будет идти в школу седьмым в линии слева.

Он будет стоять у шкафчика в 7:10 AM.

В 7:15 АМ Рику пойдет во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими парнями.

В 8:00 АМ парень пойдет в класс 3-2 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ он пойдет отдыхать в столовую с другими студентами и в 1:30 PM снова уйдет на занятия.

В 3:40 РМ парень пойдёт в Кулинарный клуб, но не зайдет в помещение клуба, а будет следить за Коконой.

В 5:30 парень поменяет обувь и пойдет домой.

Факты 

  • Есть шанс, что Рику удалят из игры, так как он всего лишь тестовый персонаж. Если он и останется в игре, то его личность, внешность и прочее могут подвергнуться кардинальным изменениям.
  • Его имя является отсылкой на список наиболее популярных японских мужских имен 2012 года, 10-м популярным именем является Рику, 11-м — Сома. Это было сказано YandereDev'ом на своей странице в Twitter'e.[2][3]
  • Рику является мужским аналогом Коконы Харуки.
  • Рику из богатой семьи. Об этом сказано в его профиле.
  • На персональном хэдканоне YandereDev'a сказано: после того, как Рику и Кокона начнут встречаться, Кокона скажет Рику о долгах своего отца, и Рику окупит долг отца Коконы.[4]
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Примечание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики