ФЭНДОМ

Froondly
Риоба Аиши
Биологическая информация
Клуб Выбор игрока
Возраст 42-44
Характер Больная Любовью(Преданная/верная)
Любовь Отец Яндере-чан
Сила Зависит от уровня физической подготовки
Внешний вид
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Серый

Риоба Аиши (англ. Ryoba Aishi) - мать Яндере-чан и жена отца Яндере-чан.

Впервые она была упомянута в кассете из подвала #1, где становится ясно, что она - та девушка, про которую рассказывал журналист. Она уехала из города на 10 недель в режиме истории, но она будет играбельным персонажем в режиме 1980.

История

Когда родители Яндере-чан посещали школу, отец Яндере-чан был сенпаем матери Яндере-чан. Риоба также была яндере, и из-за своего Сенпая она убила девушку фантома. Её настоящие "увлечения" (манипуляции, убийства) были раскрыты журналистом, когда он пытался сам расследовать убийство. Риоба была арестована, но избежала наказания, притворяясь невинной девочкой, которая была ложно обвинена в преступлении. Она использовала телевидение, чтобы доказать свою невинность и понизить репутацию журналиста.

Согласно кассете из подвала #1, Риоба похитила старшеклассника и привязала его к стулу в своём подвале, заставляя его завязать с ней отношения. В конце концов, они поженились, и у них родилась дочь.
Также у Риобы есть работа. YandereDev планирует сделать подсказки насчёт ее работы. Пока что, о ее профессии ничего не упоминалось.
Она никогда не выезжала из своего родного города. Также она никогда не бросала свои яндере-привычки. Риоба заманила журналиста в ловушку, но он убежал и улетел в Америку. Риоба и её муж собрали вещи и отправились за ним в погоню.

Внешность

Y7AtBN0bMNA

Фотография из кат-сцены

У матери Яндере-чан доброе лицо. Она точно такая же, как и её дочь, только старше. У неё такой же цвет волос и причёска. Когда раскрывается её настоящая натура, её глаза становятся пустыми, а улыбка - безумной и жестокой.

Характер

Она - яндере и убийца, как и её дочь. Также у неё нет эмоций с самого детства.
В первом интро Инфо-чан даёт намеки на нее своими фразами "Так история повторяется?" и "Это в твоей крови" (Эта информация устарела и её нельзя назвать верной).
Когда она становится яндере, она ведет себя как параноик (из-за этого она похитила своего сенпая даже после устранения всех соперниц).
Из кассет понятно, что она мастерски играет роль наивной, невинной девочки, которая даже не причастна к таким страшным вещам, как убийства.

Отношения

Яндере-чан

Риоба никогда не рассказывала об убийствах своей дочери.
У Яндере-чан неплохие отношения с родителями. Она верит, что её мать - добрый и честный человек, но она не знает о том, что та делала в прошлом. Риоба тоже любит свою дочь, потому что она считает свою дочь результатом любви ее и мужа. Мать знает об отсутствии эмоций у Яндере-чан.
Если Риоба увидит, как Яндере-чан пытается соблазнить девушку-сенпая, она обрадуется, потому что её дочь нашла свою " любовь".

Отец Яндере-чан

Согласно кассетам из подвала, Риоба похитила своего сенпая и привязала его к стулу в своём подвале в 1980 году. Это означает, что она его очень любит, но у него нет к ней таких же чувств. Риоба вышла за него замуж и у них родилась дочь.

Даже после рождения ребёнка, отец боится своей жены. Например, если он сказал что-то неправильное про свою дочь, то он поправляется до того, как Риоба это заметит. Он не любит жену, даже спустя столько лет.

Девушка фантом

Риоба убила девушку ножом в туалете на третьем этаже в 1980.

Журналист

Их история рассказывается полностью в таинственных кассетах. Также немного информации есть в кассетах из подвала.
Журналист ненавидит Риобу за то, что она разрушила его жизнь и он пытался найти доказательства против нее, но ничего не вышло. Ему пришлось бежать в другую страну из-за страха смерти.
Риоба не пыталась убить журналиста, когда они встретились спустя столько лет, она просто улетела за ним в Америку. Что случилось дальше, неизвестно.

Женщина

В кассете #9 Риоба убила какую-то женщину, флиртующую с её сенпаем. Эта женщина не важна в игре.

Описание с официального сайта

Риоба Аиши является матерью Аяно Аиши и одним из главных героев Yandere Simulator. Риоба посещала ту же школу, что и ее дочь, в конце 80-ых. Она жила в том же районе на протяжении всей своей жизни.

Всем соседям кажется, что она веселая и дружелюбная женщина, которая очень хорошо ладит со всеми в своем районе, хотя никто даже не знает её истинную натуру.

Она очень замкнутая женщина, которая никогда не говорит о себе, и никогда не говорит много подробностей о её занятиях... но она всегда готова часами говорить вместе с мужем, так как она его очень любит и обожает.

Факты

  • Риобу озвучивала та же актриса, что и Яндере-чан (Микаелла Лос).
  • YandereDev не решил, будут ли у Риобы братья или сёстры.
  • Ее имя было упомянуто только в кассете из подвала #1.
  • "Хозяйка" на японском - "ryobo". Раньше именно так звали мать Аяно. Имя изменили, чтобы оно не звучало так феминистически. "Ryoba" - это двойной нож.
  • В будущем игрок сможет увидеть Риобу в концовке режима истории.
  • Риоба - один из любимых персонажей YandereDev'a.
  • Фото Риобы и отца Яндере-чан есть в кат-сцене, где Кокона в гостях у Аяно.

Иллюстрации

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики