ФЭНДОМ

SatanicKnife1
Ритуальный нож
Информация
Местоположение В черепе в оккультном клубе
Тип Оружие
Цель Убийство
Демонический ритуал

Ритуальный нож(англ. Ritual Knife) оружие с помощью которого можно призвать демонов в Yandere Simulator.

Примечание: не стоит его путать с обычным ножом.

Геймплей

В игре нож находится внутри оккультного клуба. Он вставлен в череп, который лежит на алтаре. Ритуальный нож можно спрятать в инвентарь, и он влияет на репутацию Яндере-чан.

Если игрок убьет этим ножом ученика и поместит оружие обратно на алтарь, то начнется темный ритуал.

Анимации

Ритуальный нож, как и другие виды оружия, имеет свою собственную анимацию убийства, которая зависит от уровня здравомыслия.  

  • Высокое здравомыслие: Жертва получит резкий удар в правую часть головы.
  • Среднее здравомыслие: Жертва попытается защитить себя, но не получится. После чего последует ножевой удар в правое плечо и удар в правую часть головы.
  • Низкое здравомыслие: Жертва упадет наземь и попытается защитить себя, перед тем как последуют три ножевых удара в голову(их может быть сколько угодно, если нажимать на F).
  • Скрытое убийство: Игрок прикроет рот жертвы и ранит её(жертву) в голову. Также, это не позволит закричать жертве.

Факты

  • Ритуальный нож был реализован в обновлении 21 февраля 2016 года.
  • На Deviantart Druelbozo создал несколько цветовых вариаций ножа.
  • Ритуальный нож будет излучать дым во время убийства NPC.
  • Если совершать убийства горящим ритуальным ножом, то на ноже не останется следов крови. Поэтому игра считает нож чистым и не дает выбросить его в печь для сжигания мусора. Но полиция сможет обнаружить отпечатки пальцев на ноже. Чтобы избежать этого, нужно совершить убийство ритуальным ножом до того, как он стал горящим. Тогда игра будет считать его окровавленным и позволит выбросить его в печь.

Галерея