ФЭНДОМ

Сакура Хагивара

Student 73
Сакура Хагивара
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб садоводства
Возраст 17
Класс 2-1
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Внешний вид
Цвет волос Розовые
Цвет глаз Зелёные

Сакура Хагивара (англ. Sakura Hagiwara) - является одной из учениц Akademi High School. Она может быть найдена в Клубе садоводства

Внешность

Сакура носит стандартную женскую школьную форму, если не изменено игроком. Ранее её волосы были коричневыми. С обновления 1 июля 2018 года, у Сакуры розовые волосы. У неё два набора прядей, неаккуратно торчащих из её цветков-резинок с обеих стороны и чуть-чуть разделена чёлка. Она носит фиолетовый цветок на правой стороне её головы. У неё зелёные глаза.

Характер

Среди характеров, на данный момент добавленных в игру, она Социальная бабочка. Если она видит труп или убийство, она побежит на крышу и позвонит в полицию. Она не может участвовать в борьбе с убийцей. Она радостно попозирует для фотографии, если Яндере-чан направляет на неё камеру.

Согласно её профилю, у неё неизлечимая болезнь сердца, и, скорее всего, Хагивара не доживёт до 30-ти лет. Проводит своё свободное время в тишине и спокойствии, найдя комфорт в цветах.

Распорядок

В 7:00 Сакура приходит в школу. Она переобувается у своего шкафчика в 7:05. В 7:15 она идёт на второй этаж и поливает цветы возле лестниц. В 8:00, она уходит в класс 2-1 и сидит за своей партой, ожидая занятий. Она посещает занятия начиная в 8:30 и в 13:00 уходит в клуб садоводства. Она уходит назад в класс в 13:30 и участвует в уборке в 15:30 - 16:00. После этого, она идёт в клуб садоводства и остаётся там до конца дня.

Факты

  • Сакура Хагивара была реализована в билде от 3 Января 2017 года.
    • Она была полностью реализована 1 июля 2018 года.
  • Её имя (桜) значит "цветущая вишня", а фамилия (萩原) - "тростниковое поле".
  • Она была создана, чтобы усложнить кражу ключей у Уэкии Энгейки.