ФЭНДОМ

Ryuseikokimarch18th2017
Рюсей Коки
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Нет
Клуб садоводства(ранее)
Клуб лёгкой музыки(ранее)
Возраст Около 18-ти
Класс 2-2
Характер Любимчик учителя
Любовь Нет
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Синие
Цвет глаз Синие

Рюсей Коки (англ. Ryusei Koki) является одним из студентов Akademi High School.

Внешность 

У Рюсея светлая кожа и темно-синие глаза. Волосы короткие, зачесаны назад, а спереди висят две небольшие пряди. Цвет прически тот же, что и у глаз. По умолчанию носит черную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком.

Личность 

По игровой классификации характер Рюсей — любимчик учителя. Он не может дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня 

Рюсей В 7:05 АМ каждый день будет идти в школу шестым в линии слева.

Он будет стоять у шкафчика в 7:10 AM.

В 7:15 АМ Рюсей пойдет во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими парнями.

В 8:00 АМ парень пойдет в класс 2-2 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ он пойдет отдыхать в столовую с другими студентами и в 1:30 PM снова уйдет на занятия.

3:30 РМ парень подойдет к своему шкафчику и будет стоять там до 3:50 PM, а после уйдет домой.

У Рюсея нет особых взаимодействий с NPC. Он просто разговаривает с другими учениками у фонтана.

Факты 

  • Есть шанс, что Рюсея удалят из игры, так как он всего лишь тестовый персонаж. Если он и останется в игре, то его личность, внешность и прочее могут подвергнуться кардинальным изменениям.
  • Его имя является отсылкой на список наиболее популярных мужских имен японских 2012 года, 7-м популярным именем является Рюсей, 8-м - Коки. Это было сказано YandereDev'ом на своей странице в Twitter'e.[1][2][3]
  • Рюсей является мужским аналогом Меи Мио.
  • Его прическа была сделана на основе причёски Ллойда Ирвинга из «Сказки о симфонии».
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики