ФЭНДОМ

Рюто Иппонго

Student 15 Jul25th
Рюто Иппонго
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Игровой
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Любимчик учителя
Любовь Пиппи Осу
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Patrick M. Seymour
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-красные
Цвет глаз Тёмно-красные

Рюто Иппонго (англ. Ryuto Ippongo) — один из учеников Akademi High School. Он является третьим персонажем-пасхалкой.

Внешность 

У Рюто светлая кожа и темно-красные глаза. Волосы красно-черного цвета и похожи на колючки. На голове носит красную бандану. По умолчанию носит черную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком. Раньше у парня были очень густые брови, торчащий на затылке хвост и черная бандана. Все это было удалено в обновлении 8 октября 2015 года, потому что YandereDev посчитал, что Рюто выглядел слишком круто для обыкновенного школьника.

Личность 

По игровой классификации характер Рюто — любимчик учителя. Он не может дать отпор в случае нападения. Однако, если в его поле зрения убить его любовь — Пиппи Осу, он нападёт на Вас, как студент-герой. Его силы возрастут до максимума, и в мини-игре его победить будет очень сложно. Рюто был трусом до обновления 8 октября 2015 года. Также Рюто любит играть в "Осу!", и, похоже, любит игры в целом. Судя по студенческому профилю, влюблен в Пиппи Осу.

Задание

Потеряль -(

У Рюто можно взять задание для того, чтобы подружиться. Он попросит найти свою бандану. Бандана находится за школой, рядом с женской душевой. Она никак не отображается в инвентаре. После взаимодействия с Рюто задание будет выполнено, и вы подружитесь с ним. 

Распорядок дня 

Рюто В 7:05 АМ каждый день будет идти в школу.

Он будет стоять у шкафчика в 7:10 AM.

В 7:15 АМ Рюто пойдет в компьютерный класс и будет играть в "Осу!" так же, как и Пиппи Осу. Он сядет на пять компьютеров дальше от девушки.

В 8:00 АМ парень пойдет в класс 3-2 и будет ждать начала урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ он вместе с Пиппи Осу пойдет в компьютерный класс и в 1:30 PM снова уйдет на занятия.

3:30 РМ парень подойдет к своему шкафчику, постоит около него некоторое время и уйдет играть в компьютерный класс до конца дня.

У Рюто нет особых взаимодействий с NPC. Он только играет в компьютерном классе вместе с Пиппи Осу.

Факты 

  • До обновления 29 Сентября 2016 года у банданы Рюто не было никакой физики.
  • На его экране компьютера находится Tomoe Mami - персонаж из аниме "Puella Magi Madoka Magica".
  • Его имя и дизайн - пародия[1] на Рюто Иппонго из ритм-игры «Осу! Татакае!". И характер Рюто тоже похож на этого персонажа.
  • YandereDev подумал, что старые волосы Рюто были «ужасно классными», но он изменил их, потому что они торчали.[2]
  • Несмотря на то, что он влюблен в Пиппи, игрок сможет сводить только соперницу и её ухажёра, а не двух обычных NPC.[3]
  • YandereDev может сделать так, чтобы Рюто краснел, когда будет находиться рядом с Пиппи.[4] Он может впасть в депрессию, если она умрет.[5]
  • Рюто посещал Класс 1-1 до обновления 15 ноября 2015 года.
  • До 29 июня 2016 года Рюто прибывал на территорию школы 15-ым с левой стороны в 7:05 АМ.
  • Начиная с 16 августа 2016 года, игрок может пойти в Клуб лёгкой музыки и призвать Рюто в качестве жертвы-мужчины, молясь черепашке.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида

Примечания