ФЭНДОМ

SakiMarch18th2017
Саки Мию
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб кулинарии (Ранее компьютерный клуб и клуб драмы)
Возраст Около 18-и
Класс 3-1
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Бирюзовые
Цвет глаз Бирюзовые
Саки мию

Саки Мию (англ. Saki Miyu) — одна из учениц Akademi High School. До смены причёски в обновлении от 8 февраля 2016 года, внешне напоминала популярного вокалоида Хатсуне Мику.

Внешность

Саки носит школьную форму по умолчанию, если она не была изменена игроком. Глаза и волосы бирюзового цвета. Также, у Саки светлая кожа и наибольший размер бюста в игре, как и у Коконы Харуки и у медсестры. Её старая внешность напоминала Свидетель-чан.

После билда от 17-ого Января, 2017 у неё появился бирюзовый браслет на правой руке. После билда от 2-ого Февраля, 2017, она носит бирюзовые чулки и панцу. После билда 1-ого марта 2017 у неё изменилась причёска.

Задание

Если игрок попросит Саки Мию дать ему задание, она попросит найти потерянный бюстгальтер бирюзового цвета, который находится за сакурой на холме. Когда задание будет выполнено, Саки становится другом Яндере-чан.

Отношения

Кокона Харука

Согласно информации об учащихся, Кокона Харука — лучшая подруга Саки. Кокона будет делиться личными проблемами с ней. Например, во время разговора на крыше в понедельник, Кокона расскажет Саки о странных отношениях отца и дочери в доме. Если игрок выложит в Интернет информацию о том, что Кокона встречается с взрослыми мужчинами за деньги, Саки будет смущена и растеряна. Так как после этого она будет задирать Кокону, вряд ли её можно назвать преданной подругой.

Однако, если Кокона станет соперницей, Саки, вероятнее всего, станет её помощницей.[1] Когда Саки узнала, что у Коконы проблемы с деньгами, то стала продавать своё нижнее бельё парням из других школ.[2]

Распорядок дня

Каждый день в 7:05 AM Саки будет идти к школе.

В 7:10 AM она подойдет к своему шкафчику.

В 7:15 АМ Саки пойдет во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими ученицами.

В 8:00 АМ Саки пойдет в класс 3-1 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В понедельник 1:00 РМ она пойдет поговорить на крышу с Коконой, а в 1:20 PM они вместе пойдут в столовую болтать с другими ученицами. В 1:30 PM Саки снова уйдёт на занятия.

В 3:30 РМ Саки будет убирать класс.

В 4:00 PM она уйдёт в Клуб кулинарии, а в 5:15 PM отправится домой.

Факты

  • Её имя является самым популярным женским именем 2012 года. 9 самая популярная Саки, 10 самая популярная Мию.[3][4]
  • Раньше, до обновления 2 декабря 2015 года, Саки была в клубе драмы. После, Саки стала членом Клуба кулинарии. Самым первым клубом Саки был компьютерный клуб.
  • Раньше у неё было имя Азу Нака (англ.- "Azu Naka"). Судя по всему, это была отсылка к Адзусе Накано из аниме "K-ON!".
  • Dev решил изменить причёску Саки, так как старая была слишком простенькой.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида