ФЭНДОМ

Student 17new.png
Сакью Басу
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Нет
Возраст Около 18-ти
Класс 3-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Фиолетовые
Цвет глаз Жёлтые

Сакью Басу (англ. Sakyu Basu) — одна из студенток Akademi High School.

Внешность

У нее длинные фиолетовые волосы и желтые кошачьи глаза с ярко-розовыми тенями для век. Ее помада ярко-розовая. У девушки есть родинка на левой стороне подбородка.

Личность

В настоящее время в игре, она Социальная бабочка. Она хорошо осведомлена, серьезная. Если убить на её глазах её сестру – Инкью Басу, она будет атаковать вас, как ученик-герой. Её физические способности поднимутся до максимума, поэтому победить её в схватке будет ужасно трудно.

Она хорошо осведомлена, серьезна и она "tsukkomi".[1]

Отношения

  • Инкью Басу ее младшая сестра, и она любит проводить время с ней.
  • Ока Руто ежедневно преследует сестер, в поисках доказательств в пользу того, что они сверхъестественные существа.

Факты

  • Она носит линзы.
  • Если бы у нее был голос в игре, она бы казалась очень серьезной и зрелой. [2] Начиная с обновления 5 мая 2016 года, у нее теперь есть голосовой диалог в игре.
  • Она была добавлена в игру с обновлением 15 ноября 2015 года.
  • Она, по слухам, является суккубом, который скрывается под видом студента старшей школы.
  • Она – прототип, основанный на Дракуле-чан (суккуб) из ночной мини-игры Yanvania: Senpai of the Night.
  • С обновлением 1-ого мая у неё можно украсть кольцо, подложить Коконе Харуке в сумку, и этим самым подставить Кокону в краже.
  • Если убить ее сестру Инкью Басу на глазах Сакью, то она на вас нападет, как студент-герой.
  • Если убить ее сестру Инкью не на глазах Сакью, то девушка впадет в депрессию и будет сидеть на крыше, обняв колени.
  • Если убить обоих сестер, Ока Руто изменит свой распорядок утром: по утрам она будет находиться в своем клубе.
  • Ее имя - на транскрипции японской Катакане имеет слово «суккуб», «Сакьюбасу» (キ ュ バ ス ス).
  • Ее модель персонажа (вместе с моделью Инкью Басу) можно купить в магазине Unity 3D Asset Store. Имя пакета: Succubus Twins Character Pack. Название модели - Арум.
  • Вероятно, сёстры Басу не будут вступать в какие-либо клубы, которые имеются в Akademi High School.[3]
  • Ее модель разделяют Химедере-чан, Дракула-чан, Демон Похоти.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики