ФЭНДОМ

Shed 1CS N.png

Сарай

SHEDHUD.jpeg

HUD сарая.

Сарай (англ. Shed) — он расположен в саду, и это место где игрок может получить определённое оружие.

Внешний вид

Сарай расположен в задней части сада. Он полностью коричневый. Внутри стены, которые полны припасов, с ними нельзя взаимодействовать. Есть две полки, на левой и правой стороне комнаты. Циркулярный пила находится на левой стороне сарая. Лопата находится снаружи сарая, рядом с дверями. Рядом лопата, топор. Бутылка крысиного яда тоже находится в сарае. Ведро было расположено сзади сарая, но это было удаленно в билде 15 июня, 2016 года.

Использование

Использование сарая неизвестно, кроме получения циркулярной пилы, лопаты и топора.

Получить ключи от сарая Яндере-чан, либо украв их у Лидера Клуба садоводства, либо вступив в этот Клуб.

В будущем, Яндере-чан сможет саботировать события соперницы с помощью крысиного яда.[1]

Баги

  • Если игрок приближается к двери сарая с окровавленным оружием, то будет происходить визуальный глюк там, и дверь станет кровавой.

Факты

  • Пила и сарай были первыми добавлены в билде 1 января, 2016 года. Пила была удалена в билде 2 января, 2016 года. Она в конечном итоге была реализована в билде 15 февраля, 2016 года.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики