ФЭНДОМ

Сбрасывание (англ. Drops) — важный элемент геймплея, предоставляемый Инфо-чан в Yandere Simulator.

Геймплей

Чтобы получить доступ к меню Сбрасывания, Яндере-чан должна открыть меню телефона и перейти в раздел «Запрос». Справа будет находиться подраздел под названием «Сбрасывание».

Если игрок платит панцушоты, можно будет купить несколько сбрасываний, которые можно использовать для отчисления соперницы или выполнения определенных заданий. Инфо-чан бросит любой приобретенный товар из окна Информационного клуба. Несколько предметов все же должны быть реализованы. Когда куплено много вещей у Инфо-чан, то, начиная с обновления 3 Июня 2016 года Инфо-чан будет бросать их в одно время, когда они были куплены. За день можно купить только один объект.

Объекты

  • Чистая униформа: Стоимость: 5 панцушотов. Инфо-чан бросит чистую униформу из окна Информационного клуба. Яндере-чан может одеть эту форму в раздевалке, если она не в крови. Игрок также может взять ее в Комнату Шитья и изменить ее, тем самым выполнив задание Коконы.
CleanUniformDrop61516

Униформа.

  • Пачка сигарет: Стоимость: 1 панцушот. Инфо-чан бросит сигареты из окна Информационного клуба. Эту контрабанду можно положить в сумку текущей соперницы. Тогда Яндере-чан сможет сообщить про нее методисту, как обладающую контрабандой. Яндере-чан также может отдать их Мусуме Роншаку, чтобы выполнить ее задание. Яндере-чан не сможет курить их.[1]
CigaretteDrop61516

Сигареты.

  • Коробок спичек: Стоимость: 5 панцушотов. Инфо-чан бросит один коробок спичек из окна Информационного клуба. Его можно подобрать. Зажженную спичку можно бросить, и приземляющееся пятно определяется с помощью розовой дуги. Когда спичка зажжена, Яндере-чан может бросить ее на студента, который был облит бензином, вызывая у него смерть из-за сжигания. Добавлено 15 Июня, 2016 года.
MatchDrops

Коробок спичек.

  • Гарнитура: Стоимость: 1 панцушот. Инфо-чан бросит одну гарнитуру из окна Информационного клуба. Ее можно подобрать. Она используется для метода устранения сватовство, для управления ухажером.
    Head;)

    Гарнитура.

Факты

  • Сбрасывание было реализовано 31 Марта, 2016 года. Оно начало функционировать 1 Мая, 2016 года.

Галерея

Примечания