ФЭНДОМ

IWit.png
Свидетель-чан
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Садоводства
Возраст Около 16-ти
Класс 1-2
Характер Трус
Любовь Нет
Сила Удалена до появления силы
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Красный
Цвет глаз Красный

Свидетель-чан (англ.Witness-chan) – одна из учениц Akademi High School.

Первое появление

Впервые она появилась в видео "How To Get Away With Murder In Yandere Simulator". В видео девушка играла роль свидетеля, который увидел убийство Жертвы-чан. Свидетель-чан убегает из школы и вызывает полицию. Позже, Яндере-чан убивает и ее, чтобы избавиться от лишних свидетелей. Яндере-чан оставляет ее труп, орудие убийства и не меняет свою окровавленную униформу на чистую. Это было сделано для того, чтобы показать, как и почему полиция может арестовать Яндере-чан. 

Внешность

Свидетель-чан носит белую сейфуку и короткие гольфы, как и другие студентки. Ее прическа состоит из двух длинных хвостиков. Глаза и волосы у девушки красного цвета, как у Юи Рио. Внешность Свидетеля-чан является практически точной копией старой внешности Саки Мию.

Личность

Свидетель-чан состоит в клубе садоводства. По игровой классификации ее характер – трус (на данный момент одиночка).

Удаление

Как и Жертву-чан, Свидетеля-чaн YandereDev полностью удалил из игры. Разработчик сказал, что их удалили потому, что они были созданы только для демонстрации геймплея в видео. В то же время их можно найти в старых версиях игры, просмотрев файл JSON (версии с 1 марта по 8 апреля 2015 года). 

Факты

  • Как уже было сказано, прическа Свидетеля-чан есть у Саки Мию, а глаза у Юи Рио.
  • YandereDev может вернуть Свидетеля-чан в игру вместе с Жертвой-чан, ведь для школы ему необходимо создать около 90 учеников.
  • Свидетель-чан – первый персонаж, который отреагировал на убийство.

Фразы

О мой,Бог! Этого не может быть!
 
— Свидетель-чан увидела труп Жертвы-чан.
Держись от меня подальше!
 
— Свидетель-чан убегает из школы.
Что ты такое?
 
— последние слова Свидетеля-чан, адресованные Яндере-чан.

Галерея

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики