ФЭНДОМ

Члены Семьи Аиши - важные персонажи в Yandere Simulator.

Семья Аиши идёт с очень длинной линией яндере в роде.[1] Большинство женщин в Семье Яндере-чан рожали в молодом возрасте, таком как 19.[2] Ещё была семейная традиция на протяжении нескольких веков, когда женщина Аиши выходит замуж за мужчину, мужчина берёт себе фамилию жены.[3] Все женщины Аиши безэмоциональны, пока они не найдут персону, которая заставит их испытывать чувства.[4] Вполне вероятно, что в Семье не было мужчин яндере[5] и род состоял из женщин яндере на протяжении веков[6].

Всегда будут небольшие различия между яндере, которые родились в Семье Аиши, но не с точки зрения силы.[3] Все Аиши выглядят почти идентично одна другой. YandereDev представляет всех предков Яндере-чан с такой же причёской, даже если они чувствовали себя глупо с ней.[7] Члены Семьи Аиши не очень близки. Когда яндере нашла партнёра, то она стремится дистанцироваться от Семьи. Вполне вероятно, что Яндере-чан ещё не встретила большинства своих родственников, хотя никто из них не в плохих отношениях[8].

Отношения между женщиной Аиши и её Сенпаем

После достаточного присутствия её "Сенпая", женщина Аиши в конечном итоге развивает способность испытывать эмоции, даже когда она далеко от её Сенпая. После нескольких десятилетий владения Сенпаем, женщине Аиши больше не требуется присутствие Сенпая, для того, чтобы чувствовать раздражители таким же образом, как и нормальные люди.

Если женщина Аиши теряет своего Сенпая, прежде чем она научилась чувствовать эмоции, то она будет чувствовать себя, словно она потеряла способность слышать музыку, видеть цвета и чувствовать тепло. Это может привести её к очень глубокой депрессии, что оставляет её в коме-как положение. Однако, если женщина Аиши теряет своего Сенпая, после того, как она не зависит от его присутствия, она не попадает в кому, но она всё ещё ощущает глубокое чувство потери и боли, что находиться далеко за пределами того как нормальный человек будет чувствовать себя из-за потери любимого человека.

Сенпай может влиять на личностный рост и развитие Аиши. Если её Сенпай говорит: "Прекрати убивать людей или я буду ненавидеть тебя вечно!" достаточное количество раз, то он может "тренировать" его Аиши, чтобы она перестала быть убийцей. Если её Сенпай кроток и смирён, то он никак не влияет на развитие его Аиши. В зависимости от того как женщина Аиши "развита" после приобретения её Сенпая, она по-разному отреагирует на его смерть. Она может войти в кому-как положение, может впадать в слепую ярость и убивать всех вокруг себя, или может попытаться жить нормальной и счастливой без него. Это сильно зависит от того, какой тип Сенпая она приобрела, и как её Сенпай повлиял на её личностный рост и развитие.

Это ещё зависит от того, как он умер. Если Сенпай умер от болезни, Аиши будет чувствовать себя, как будто никто не виноват. Если Сенпай был убит кем-то, то Аиши будет мстить[9].

Главные Члены Семьи

Аяно Аиши

Jan152016Student33Portrait

Яндере-чан.

Основная Статья: Яндере-чан

Аяно — главный персонаж игры Yandere Simulator, и её ещё называют Яндере-чан. Она является дочерью Риобы Аиши.

Риоба Аиши

Froondly

Риоба Аиши.

Основная Статья: Риоба Аиши

Риоба — это мать Яндере-чан и главный герой мода 1980. Она похитила своего собственного Сенпая и держала его в своём подвале.

Отец Яндере-чан

Основная Статья: Отец Яндере-чан

Отец Яндере-чан, и муж и Сенпай Риобы Аиши. Его имя в настоящие время неизвестно.Он был похищен и его насильно заставили стать отцом по неизвестным причинам, как и сказано в #1 Кассете из подвала.

Члены женского пола

Пра-Пра-Прабабушка

Пра-Пра-Прабабушка Яндере-чан родилась в 1910 году. Ей будет 107 лет в 2017[2].

Первая Яндере

Есть первая яндере Семьи Аиши, но подробности на Twitter могут быть спойлером.[10]

Мать Риобы

Через кассеты в подвале выявлено, что мать Риобы тоже похитила своего Сенпая и держала его в подвале, это подразумевает, что это довольно распространённая вещь в Семье Аиши.

Члены мужского пола

"Сенпаи"

Есть братское родство среди них, потому что они делятся опытом выживания с жёнами. Тем не менее, каждый из них по-своему уникальная личность.[11]

Мужчины Яндере

В то время дети мужского пола вряд ли будут похожи на Сенпая[12] и будут яндере как женщины.[13]

Факты

  • Если Сенпай будет настроен как девушка, то Аиши все равно найдут способ продолжить свой род. Не объяснено, как это делается.[14]
  • YandereDev представляет, что Пра-Пра-Пра-Пра-Пра-Прабабушка Яндере-чан носила кровавое кимоно и орудовала ножом.[1]
  • Фамилия "Aishi" - это игра слов. "Ai" на японском означает любовь, а "Shi" - смерть.[15]
  • Прабабушка и прадедушка Яндере-чан были первыми, кто двигался к Городу Бураза. Бабушка Яндере-чан просила подвал, прабабушка согласилась. Бабушка в конце концов похитила деда и держала его в своём подвале. Потом они родили Риобу, которая в итоге использовала подвал, как минимум, один раз.[16]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики