ФЭНДОМ

Image
Сжигание (англ. Burning) – один из методов устранения соперниц в Yandere Simulator.

Геймплей

Для того, чтобы сжигать соперниц (на данный момент можно поджечь только Кокону Харуку), Яндере-чан понадобится ведро с бензином и спички, которые можно купить у Инфо-чан за 5 панцушотов. Затем нам нужно вылить бензин на соперницу.

Соперница почувствует запах бензина и после 10 секунд обдумывания побежит в душевую. За это время Яндере-чан успеет бросить зажжённую спичку в соперницу, которую в последствии охватит пламя, она будет кричать и пытаться отмахнуться от огня, прежде чем упасть замертво. Любые студенты, заметившие смерть, будут отходить от горящего, прежде чем реагировать на тело в зависимости от характера.

Баги

  • Студенты реагируют на сожженное тело с теми же звуковыми дорожками, что и на обычное тело.
  • Студенты не реагируют на сожженное тело в руках Яндере-чан.
  • Если расчленить сожженное тело Коконы,то Кокона станет белокожей, но у неё будут чёрные волосы.

Факты

  • Этот метод устранения был добавлен в обновлении 15 июня 2016 года.
  • YandereDev сказал, что в реальной жизни смерть от сжигания заживо наступает гораздо дольше, но в видео-игре "ты должен ускорять все вещи".[1]
  • Анимация для сгорания была впервые показана в Майском превью #4, а спрайт-арт для него - в Майском превью #11.
May Preview 4

Майское превью #4

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики