ФЭНДОМ

Сила – навык, который указывает на силу учеников и Яндере-чан. Уровень силы каждого персонажа можно узнать, прислав фотографию Инфо-чан. Значение силы будет отображаться в профиле ученика. Чем выше сила у ученика, тем сложнее его победить в мини-игре. Игроку будет проще побеждать других персонажей, если прокачивать навык физкультуры. Также игрок может вступить в Клуб боевых искусств и побеждать всех автоматически (даже учителей).

Уровни силы

Сила имеет несколько уровней. В этом списке уровень силы расположен в порядке убывания:

Специальная боевая подготовка

Специальная боевая подготовка

Из-за инцидента, произошедшего в 1980-х годах, все учителя и медсёстры обучаются самообороне. Раньше, при борьбе с ними, мини-игра не появляется; учитель сразу ловил Яндере-чан, и игра заканчивалась. Сейчас же, можно бороться с учителями.  

Мастер боевых искусств

MartialArtsMaster

Будо Масута – единственный ученик, который является мастером боевых искусств. Его очень трудно победить, а сделать это на первом уровне навыка физической культуры практически невозможно.

Очень сильный

FightBackVeryStrong

Мина Рай – единственная ученица в школе, которая является очень сильной.  Она немного слабее Будо Масуто, но все равно ее победить довольно тяжело. 

Сильный

FightBackStrong

Шо Кунин – единственный ученик в школе, который является сильным. Он является достойным противником в схватке.

Слабый

FightBackWeak
Шима Шита - единственная ученица в школе, которая является слабой. Ее легко победить в мини-игре, однако возможность победить игрока у неё все еще есть.

Очень слабый

Очень слабый

Кохару Хината(ранее) и Джюку Рен единственные, чей уровень силы очень слабый. Их очень легко победить в мини-игре, даже при первом уровне навыка физической культуры.

Не способен к самообороне

CantSelfDefense

Этот показатель силы имеет большинство учеников. Все ученики с этим уровнем силы не имеют в графе характер надпись «Герой». Поэтому такие персонажи не способны драться с Яндере-чан. Вместо этого они будут поступать в зависимости от своего типа личности.

Факты

  • Навык силы был реализован в обновлении 15 ноября 2015 года.
  • Самым сильным учеником будет Осоро Шидесу.
  • При вступлении в клуб боевых искусств можно сразу победить сильных персонажей, даже учителей.