ФЭНДОМ

Химари Фуджита

Student 72
Химари Фуджита
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб садоводства
Возраст Около 17-ти лет
Класс 2-2
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Тёмно-русый
Цвет глаз Синий

Химари Фуджита (англ. Himari Fujita) — является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

Химари носит обычную женскую униформу по умолчанию, если она не была настроена игроком.

У нее тёмно-русые волосы и синие глаза. Прямая челка с одной прядью волос на лбу. Она также имеет длинный хвост слева, с голубым цветком, прикреплённым к хвосту.

Характер

По игровой классификации Химари - социальная бабочка.

Согласно её профилю, она яркая, весёлая и имеет нескончаемую лояльность для своих друзей, но несмотря на это, она может быть крайне властной из-за её защищённости.

Распорядок

В 7:00 Химари приходит в школу. Она идет к своему шкафчику в 7:05 и переодевает обувь. В 7:15 утра она поливает цветы на первом этаже, рядом с лестницей.

В 8:00 она уходит в свой класс 2-2 и садится за стол, в 8:30 начинается урок. В 1:00PM идёт в клуб садоводства.

Она снова возвращается в класс в 13:30 и убирается с 15:30 до 16:00. Позже она направляется в клуб садоводства и остаётся там до конца дня.

Факты

  • Химари Фуджита была добавлена как замена ученика в билде от 3 января 2017 года.
  • Она была создана, чтобы усложнить кражу ключей у Уэкии Энгейки.
    • Полноценная, интерактивная версия Химари добавлена в игру 1 июля 2018 года.
  • Химари - единственный член клуба садоводства, внешность которого не была изменена, изменилась только фамилия.
  • Её имя означает поле подсолнечника. Химару (向日葵) означает подсолнечник, и Фуджита (藤田) означает поле глицинии.