ФЭНДОМ

Соблазнение – навык, дающий бонусы при взаимодействии с учениками.  Единственный способ повысить этот навык – прочитать мангу Прикосновение вишни, которая разбросана по всей школе.

Уровни соблазнения

Уровень 0 (Невинный)

December3rd2015LevelZero

Яндере-чан не получает бонусов от этого уровня.

Уровень 1 (Кокетливый)

December3rd2015LevelOne

Яндере-чан будет получать два очка репутации, когда она будет делать комплименты парням. Чтобы достичь этого уровня, нужно прочитать первый том манги.

Уровень 2 (Очаровательный)

December3rd2015LevelTwo

Яндере-чан будет наносить дополнительный урон репутации другого ученика, когда она сплетничает с парнями. Чтобы достичь этого уровня, необходимо прочитать второй том манги.

Уровень 3 (Страстный)

December3rd2015LevelThree

Репутация Яндере-чан будет снижаться меньше, если кто-то из парней заметит ее за совершением подозрительных действий (Например, Яндере-чан с оружием в руках получает урон репутации  -10, а с 3 уровнем соблазнения -8). Чтобы достичь этого уровня, необходимо прочитать третий том манги.

Уровень 4 (Соблазнительный)

December3rd2015LevelFour

Парни могут оказывать Яндере-чан услуги, даже если она не выполняла их задания и не является их другом. Чтобы достичь этого уровня, необходимо прочитать четвертый том манги.

Уровень 5 (Суккуб)

December3rd2015LevelFive

Все бонусы, связанные с парнями, распространяются и на девушек. Чтобы достичь этого уровня, необходимо прочитать всю мангу.

Факты

  • Этот навык был реализован 1 ноября 2015 года.
  • Когда Яндере-чан соблазняет учеников, над их головами появляются розовые сердечки. Они являются знаком того, что игрок их соблазнил.
  • Когда Яндере-чан убивает ученика с летающими над головой сердечками, то они могут остаться даже после смерти. Это баг, который был исправлен 1 января 2016 года.
  • При нажатии на кнопку S в меню манги, навык соблазнения станет максимальным.
  • Вы можете посмотреть свой уровень Соблазнения в меню "Stats".
  • В будущем, ученики будут краснеть и смущаться, когда они будут подходить к игроку с высоким уровнем соблазнения.