ФЭНДОМ

События — это конкретные обстоятельства, которые вызывает ученик, оторвавшийся от привычного графика в определенный день недели.

В будущем, соперницы будут иметь специальные события, связанные с сенпаем. Также могут быть разработаны некоторые новые методы устранения, которые вовлекают саму соперницу. На данный момент все события связанны с Коконой Харукой.

Понедельник

Телефонный звонок

В 7:30 АМ, Кокона получит телефонный звонок от неизвестного мужчины, затем подбежит к выходу из здания школы и будет стоять на пороге. В это время вы можете сбросить на нее кровь, воду или бензин для того, чтобы она убежала переодеваться в раздевалку. Также вы можете подслушать телефонный разговор и узнать о Коконе новую информацию, которая появится в студенческом профиле в вашем телефоне. С помощью этой информации можно снизить репутацию девушки. 

Photo 4-1475502835

Разговор на крыше

В обеденное время, Саки Мию и Кокона будут разговаривать в северо-западной части крыши с 1:10 РМ до 1:20 РМ. Яндере-чан может подслушать их разговор и узнать новую информацию о Коконе. Она появится у вас в телефоне. Эту информацию можно использовать для написания записки, с помощью которой можно заманить девушку на крышу или к фонтану, где ее можно будет утопить или сбросить с крыши.

3-25-2017 Saki Kokona conversation

Вторник

Никаких особых событий в этот день не произойдет.

Среда

Туалет

В 7:30 АМ, Кокона уйдет в туалет на первом этаже в западном крыле. Яндере-чан сможет открутить отверткой выключатель, вылить воду/кровь на Кокону, пока та сидит в кабинке, и убить ее при помощи электрического тока. Также можно просто утопить Кокону в унитазе.

Обеденный перерыв у фонтана

В 1:03 РМ, Кокона придет во внутренний двор школы с коробочкой бенто. В 1:07 РМ, она положит свой обед на скамейку и будет наблюдать за сенпаем, который сидит на фонтане. Пока Кокона отвлечена, Яндере-чан может отравить ее еду.

Четверг

Купание

В 7:15 АМ, Кокона пойдёт в душевую, чтобы помыться. Она оставит свой телефон в кабинке и его можно будет украсть, чтобы сфотографировать на него панцу учениц.

Пятница

Тест

В 1:30 PM во во второй период у Коконы будет тест-контрольная. Если сделать все действия для исключения Коконы, то её исключат за списывание.

Признание соперницы

В 6:00 РМ, текущая соперница должна признаться сенпаю в любви у вишневого дерева, если она не была устранена. (В любви не будет признаваться только Сестра сенпая, которая попросит его не встречаться с другими девушками). Кокона – всего лишь тестовая соперница, и по сюжету признаться в любви на первой неделе должна Осана Наджими

Признание ухажёру

Если соперница была успешно посватана с ухажёром, то она признается ему вместо Сенпая.

Sexyeyes

В любой день

Ложный суицид

В любой день (кроме понедельника) Аяно может написать Коконе записку, где она пишет, что хочет поговорить о домашнем насилии на крыше (для этого надо подслушать разговор Саки и Коконы на крыше). Когда Кокона придёт на крышу, её можно столкнуть. Если изучен Язык второго уровня, то можно написать ложную предсмертную записку.

Если в дебаг-меню нажать G, то игрок и Кокона будут телепортированы на крышу, где можно либо столкнуть Кокону, либо предложить помощь.

Feb17thKokonaPushedOffRooftop

Готовка в кулинарном клубе

После школы с 3:30 РМ до 3:40 РМ, Кокона будет готовить хот-доги в виде осьминогов в кулинарном клубе на первом этаже. После этого, она отнесет приготовленную еду своим подругам (Юи Рио, Юна Хина, Саки Мию, Меи Мио и Кохару Хината), и они все вместе будут болтать за столом. В это время можно украсть нож, которым пользовалась Кокона (обязательно нужно перед этим надеть перчатки) для того, чтобы подставить ее в убийстве. Даже если у Коконы будет низкая репутация или она давно мертва, ее подруги все равно будут приходить в кулинарный клуб и сидеть за столом. Они будут находиться там с 3:45 РМ до 5:30 РМ.

Photo 1-1475502583

Кража кольца

В 1:10 PM Сакью Басу и Инкью Басу будут есть на крыше. Во время обеда Сакью положит кольцо рядом с собой и его можно будет украсть, чтобы обвинить соперницу в воровстве.

Sakyulunch

Планируемые события

Разговор Осаны и Сенпая

Эта сцена была впервые показана в видео "Yandere Simulator: Past, Present, and Future". В ней Осана и сенпай разговаривают у фонтана.

Screenshot 2016-01-08-07-57-58-1

Удаленные события

Кокона у фонтана

Утром в понедельник, Кокона стояла у фонтана с 7:05 до 7:08. Игрок мог ее утопить в течении этого времени. Это событие было удалено из-за разнообразного графика Коконы. Теперь Кокона никогда не будет подходить к фонтану, только если ее не позвать туда при помощи записки. 

Kokonainfrontoffountaim