ФЭНДОМ

Rival-chan near a tree.png
Соперница-чан
Биологическая информация
Работа Ученица
Любовь Сенпай
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Золотисто-карий

Соперница-чан (англ. Rival-chan) — это устаревшая модель Осаны Наджими. Возможно, будет удалена в финальной игре, либо ее оставят в качестве другого персонажа.

Несмотря на то, что у Осаны новая внешность и модель, Соперница-чан до сих пор стоит в качестве замены. Осана не будет введена в игру до тех пор, пока ей не создадут подходящую модельку и специальный набор анимаций (подробнее см. Осана Наджими).

Внешность

У Соперницы-чан золотисто-карие глаза и светлая кожа. Прическа состоит из двух хвостиков, закрепленных толстыми светло-розовыми резинками в белый горошек. Цвет волос — блонд. Форма стоит по умолчанию, как и у остальных учеников, если та не была изменена игроком. Единственное отличие от других девушек — белые гетры на ногах. Такие же гетры есть только у Мусуме Роншаку. У Соперницы-чан на лице милая улыбка, а на щеках нежный румянец. Если посмотреть на девушку яндере зрением, то она будет выделена красным цветом.

Назначение

RivalYanVision.png

Соперница-чан при использованном яндере зрении

Соперница-чан была введена в игру для того, чтобы протестировать красное свечение у яндере зрения. Именно поэтому у нее нет ИИ, и если отправить ее фотографию Инфо-чан, ничего не произойдет. Соперница-чан будет просто стоять под вишневым деревом. Также Соперница-чан, как уже было сказано, является заменой модельки оригинальной Осаны, над которой еще ведется работа. Не исключено, что Соперницу-чан все же оставят в игре, ведь школа нуждается в большом количестве учеников, примерно около 90.

Факты

Challenges.png

Соперница-чан в Меню достижений

  • Соперница-чан появляется в спин-офф игре Yandere Cliker.
  • На модель девушки не влияет ни один из пасхальных режимов.
  • Если встать перед Соперницей-чан и нажать пробел, то можно посмотреть различные анимации, созданные для игровых моделей.
  • Силуэт Соперницы-чан появляется в меню с достижениями, где она убита различными способами.
  • Ее 3D модель доступна в Unity Asset Store и она называется Сатоми Микисе.
  • Прическу Соперницы-чан нельзя установить ни одной другой ученице.
  • За то, что её невозможно на данный момент убить в игре, она получила шуточную кличку — Нокиа-чан.
  • Возможно, YandereDev сделает её ученицей в завершённой версии игры, так как ему нужно около 100 учеников.
  • Если убрать контуры в настройках телефона, то у неё контур всё равно останется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики