Фэндом

Regrrggrre.png
Соперницы (англ. Rivals) — основные антагонисты в Yandere Simulator. В будущем, в игре будет 10 соперниц и 10 недель в Режиме Истории. На данный момент, известна одна соперница Режима 1980.[1]

Соперницы пока не реализованы полностью, но они были показаны в видео.

Это те ученицы, которых нужно ликвидировать обязательно, ведь они все имеют виды на Сенпая. Если не устранить соперницу до вечера пятницы, то она расскажет сенпаю о своих чувствах под вишневым деревом, и тогда Яндере-чан останется с разбитым сердцем. О том, как девушка говорит о своих чувствах, будет показано в игре. [2]

Каждая соперница в игре будет иметь свой архетип, т.е будет представлять какой-то стереотип поведения и характера. Тем не менее, не каждый из них основан на "дере" архетипе.[3] На данный момент фактических соперников в игре нет, поэтому пройти игру невозможно. В полной версии игры соперниц не будет в школе, пока не начнется «их неделя».[4] На десять игровых недель приходится десять соперниц соответственно. Каждая соперница появится в игре после разговора Яндере-чан и Инфо-чан.[5] Также будет показана небольшая кат-сцена, в которой рассказывается о встрече Сенпая и соперницы, а также чем он её привлек.[6] Некоторые катсцены будут с юмором, чтобы сбалансировать другие темные моменты игры. [7]

Сенпай не может влюбиться в девушку по своему желанию. Его чувства будут развиваться благодаря пяти событиям, которые будут происходить между Сенпаем и соперницей каждый день недели. В конечном итоге, если эти события пройдут успешно, то Сенпай примет чувства девушки. Но вы можете испортить благоприятное течение этих событий и таким образом устранить соперницу мирным путем.[8]

Даже если у соперниц любимый человек - Сенпай, то все равно у всех соперниц в графе "Любовь" будет написан не только он. Вы можете использовать это для того, чтобы свести соперницу с ее второй пассией и таким образом избавиться от соперницы мирно.[9] Если игрок создаст Сенпая-девушку, то Яндере-чан и Сенпай будут лесбиянками, а все соперницы бисексуальны.[10]

Каждая соперница будет иметь уникальные гольфы/чулки и панцу, чтобы выделиться среди других учениц.[11]

По ходу игры каждую следующую соперницу будет победить намного сложней, чем предыдущую, возможно из-за популярности девушки.[12]

Соперницы никогда не будут знать о том, что у них есть конкуренция, но они будут подозревать, что Яндере-чан следит за ними.[13] [14]

Тестовые соперницы

Эти соперницы были созданы только для тестирования игры и возможно не будут включены в финальную версию. Активных соперниц было всего две.

Соперница-чан

Нокия-чан.png
Имя Соперница-чан
Клуб

Отсутствует

Персона

Отсутствует

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Соперница-чан использует старую модельку Осаны Наджими, из-за чего этих девушек часто путают. Соперница-чан существует только для того, чтобы протестировать красное свечение яндере зрения, а также для замены оригинальной Осаны. Возможно, в скором будущем будет удалена из игры.

Жертва-чан

Victim.png
Имя Жертва-чан
Клуб

Садоводство

Персона

Трус

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Первый тестовый соперник в игре. Она является отсылкой на самую первую соперницу – Осану Наджими. В конечном счете она была удалена из игры, как и Свидетель-чан.

Кокона Харука

KokonaHarukaMarch18th2017.png
Имя Кокона Харука
Клуб

Кулинарный

Персона

Социальная Бабочка

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Кокона – текущая тестовая соперница. Несмотря на то, что девушка не будет конкуренткой в финальной версии игры, она используется для тестирования. Кокона влюблена в Сенпая, и поэтому у Яндере-чан есть причина для ее устранения, но даже если вы убьете ее, то вы проиграете, т.к. официальные соперники еще не запрограммированы.

Соперницы

Все соперницы уже запланированы. В настоящее время в игре нет ни одной официальной соперницы, за исключением Осаны (точнее, ее модельку заменяет Соперница-чан), Оки Руто и Мии Кины.

Осана Наджими

Osana Najimi Full.png
Имя Осана Наджими
Клуб

Колеблется с выбором

Персона

Цундере

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Осана Наджими будет первой соперницей в полной версии игры. Примечание: персонаж, стоящий под вишневым деревомСоперница-чан, которая заменяет модель Осаны. Внешность самой Осаны будет совершенно иной. Её искусственный интеллект не проработан, поэтому с ней никак нельзя взаимодействовать. Из-за этого игрок не сможет пройти игру.

По характеру она – цундере, и является подругой детства Сенпая.

Интересно то, что во втором интро не упоминалось о давней дружбе Осаны и Сенпая, но YandereDev подтвердил, что Осана останется подругой детства Таро.

Амаи Одаяка

Amai Odayaka FULL.png
Имя Амаи Одаяка
Клуб

Клуб кулинарии

Персона

Ласковая и нежная

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Президент Клуба кулинарии, или же Амаи Одаяка - вторая соперница. Является президентом клуба готовки. Она нежная, добрая и милая девушка. Ее тип характера – «старшая сестра» (Onee-chan).

Кизана Сунобу

Kizana Sunobu Full.png
Имя Кизана Сунобу
Клуб

Клуб драмы

Персона

Высокомерная и эгоистичная (Химедере)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Президент Клуба драмы, или же Кизана Сунобу - третья соперница. Эта соперница будет с завитыми фиолетовыми волосами и похожей на Кокону Харуку, но с другим именем, лицом, голосом, гольфами и причёской.

Ока Руто

OkaRuto16October.png
Имя Ока Руто
Клуб

Оккультный клуб

Персона

Странный и мрачный (одиночка)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Ока Руто будет четвертой соперницей в игре, хотя в настоящее время она является обычным NPC. Она является основателем и лидером Оккультного клуба. Она является смесью Hex Maniac из Pokemon: X and Y, Tharja из Fire Emblem и Куроки Томоко из WataMote.

Асу Рито

Asu Rito Full.png
Имя Асу Рито
Клуб

Спортивный клуб

Персона

Энергичный и боевой (Генки)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Капитан команды по плаванью, или Асу Рито - пятая соперница. По характеру она положительная и энергичная. Ее архетип - генки.

Мия Кина

Muja Kina FUll.png
Имя Мия Кина
Клуб

Факультет

Персона

Глупая и неуклюжая (Моэ)

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Заместитель медсестры, или Мия Кина - шестая соперница. Ее искусственный интеллект сделан не полностью, поэтому с ней нельзя взаимодействовать. По характеру она будет немного страстной и соблазнительной, но в тоже время милой и слегка неуклюжей. На данный момент вы можете украсть из ее кабинета шприц и транквилизатор, чтобы похитить ученика. Но это будет трудно, так как обещают игру усложнить и будет включено: "Слышать шаги и наблюдательность медсестры".Если она вас увидит со шприцем то она попытается вас остановить. Медсестра-соперница будет заменой официальной медсестры, которая уйдет в отпуск на неделю. Она больше не появится в школе после того, как закончится ее неделя, даже если она будет устранена мирно. Её архетип - моэ.

Мида Рана

Mida Rana Full.png
Имя Мида Рана
Клуб

Факультет

Персона

Знойный и соблазнительный

Любовь

Сенпай

Сила

Специальная физическая подготовка

Заместитель учителя, или Мида Рана - седьмая соперница. Ее характер схож с характером медсестры. Она может быть приведена на место убийства одним из «Любимчиков учителя». Вы сможете свести ее с учеником. Она больше не появится после того, как закончится ее неделя, даже если она будет устранена мирно.

Осоро Шидесу

Osoro Shidesu Full.png
Имя Осоро Шидесу
Клуб

Банда Хулиганов

Персона

Крутая и устрашающая

Любовь

Сенпай

Сила

Сильнейшая в школе

Соперница-правонарушитель, или же Осоро Шидесу - восьмая соперница. О ней известно немного. По характеру она не злобная. Осоро является лидером банды правонарушителей, и ее друзья часто ходят рядом с ней. В игре она будет считаться сложной соперницей, так как у неё немалая сила. Её будет непросто обхитрить. Если у вас будет маленький уровень силы и вы попытаетесь её убить, то она легко вас остановит.

Ханако Ямада

Hanako Yamada Full.png
Имя Ханако Ямада
Клуб

Неизвестно

Персона

Ребячливая и игривая

Любовь

Неизвестно

Сила

Не способна к самообороне

Сестра Сенпая, или же Ханако Ямада - девятая соперница. Ее внешность была показана 28 Ноября, в 2015 году. Она испытывает к брату не романтические чувства или похоть, а семейную и дружескую любовь. Девушка любит своего брата, но не хочет, чтобы у него была девушка, ведь тогда все внимание будет уделяться не ей. Она на год и 2 школьных класса младше Сенпая.

Мегами Сайко

Megami Saikou Full.png
Имя Мегами Сайко
Клуб

Студенческий совет

Персона

Неприкасаемая богиня

Любовь

Сенпай

Сила

Специальная физическая подготовка

Президент студенческого совета, или же Мегами Сайко - десятая и финальная соперница. Она будет очень похожа на Nayt'у из Yumina the Ethereal. По характеру, Мегами будет строгой и дисциплинированной.

Методы устранения соперниц

Методы, которые уже реализовались:

Методы устранения, которые еще не реализованы:

  • Отказ Сенпая
  • Секретный метод устранения, который до сих пор не реализован.

Всего будет 13 методов устранения, которые будут работать на всех 10 соперницах. Каждая соперница будет иметь свой мирный исключительный метод устранения. У каждой конкурентки свой метод, и на других он работать не будет. После того, как соперница становится нормальным NPC, с ней можно взаимодействовать так же, как и с остальными.

Игрок не может запугивать или угрожать соперницам. Шантаж не будет доступен, так как игра нацелена не на прямое воздействие на конкуренток.

Режим 1980

В этом режиме будет 10 соперниц, как и в обычной игре. Вместо сенпая главная героиня будет влюблена в отца Яндере-чан, ведь та, за которую мы играем в этом режиме, и есть яндере 1989 года. Именно она разрушила жизнь журналиста и оставила кассеты от магнитофона в подвале.

Девушка фантом

Ghost.png
Имя Неизвестно
Клуб

Неизвестно

Персона

Неизвестно

Любовь

Отец Яндере-чан

Сила

Неизвестно

Она является единственной соперницей на данный момент.

Бесконечный режим

В свободном режиме игра будет случайным образом создавать соперницу каждую неделю. Количество недель неограниченно. Игроку придется постоянно преследовать Сенпая, пока вы не выясните, что это за девушка. Соперницы не будут иметь специальные чулки. 

Возможные соперницы DLC

YandereDev сказал, что он может рассмотреть идею создания соперниц DLC в 2014 году. Эти соперницы будут либо не-канонными, либо будут иметь уникальный код для реализации. Эта идея планируется уже как два года.

Возможные соперницы DLC:

  • Полицейская женщина, которая недавно устроилась на работу
  • Пара близнецов
  • Другая девушка-яндере
  • Девочка-волшебница
  • Традиционная японская девушка
  • Мидори Гурин (известна тем, что постоянно задает глупые вопросы Dev'у.)

Полицейская женщина

Police women.png
Имя Настоящее имя неизвестно
Клуб

Неизвестно

Персона

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Полицейская женщина - будущая DLC соперница. По профессии является полицейской.

Пара близнецов

Two girls.png
Имя Настоящие имена не известны
Клуб

Неизвестно

Персона

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Пара близнецов - будущие DLC соперницы. Они будут вместе стараться завоевать сердце Сенпая.

Девочка волшебница

Magic girl.png
Имя Настоящее имя не известно
Клуб

Неизвестно

Персона

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Девочка волшебница - будущая DLC соперница. Исходя из названия, она будет обладать магическими способностями.

Девушка яндере

Another Yandere.png
Имя Настоящее имя не известно
Клуб

Неизвестно

Персона

Яндере

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Девушка яндере - будущая DLC соперница. Из названия становится понятно, что она будет иметь схожий характер с Яндере-чан.

Традиционная японская девушка

Tradicional japanse girl.png
Имя Настоящее имя не известно
Клуб

Неизвестно

Персона

Неизвестно

Любовь

Сенпай

Сила

Неизвестно

Традиционная японская девушка - будущая DLC соперница. Скорее всего, будет вести себя как гейша и будет носить традиционный японский костюм.

Мидори Гурин

Student 16 2017.png
Имя Мидори Гурин
Клуб

Игровой

Персона

Социальная бабочка

Любовь

Сенпай (в идее для DLC)

Сила

Неизвестно

Мидори Гурин - будущая DLC соперница.

Возможные хеллоуинские соперницы DLC:

Галерея

Факты

  • Раньше существовал метод устранения: игрок должен был манипуляциями заставить прыгнуть соперницу со школьного трамплина (плавательного клуба) так, чтобы удариться лицом об пол, но этот метод был подвергнут критике, так как он "слишком безумный".
  • В будущем, если убить текущую соперницу, то это позволит игроку перемотать на следующую неделю.
  • Есть старый пост с подробным описанием всех соперниц. Несмотря на устаревшую информацию, некоторая информация сохраняется и остается в плане игры, например, информация про Осану Наджими и Заместителя Медсестры.
    • Это страница, где были показаны концепты нескольких соперниц. Художник упоминает, что они подвергаются сильному изменению. YandereDev также оставлял ссылку на эту страницу.
  • Автомобильная бомба могла бы использоваться, чтобы устранить часть соперниц, но это не похоже на "стиль яндере".
  • Некоторые соперницы смогут обороняться, но Осана является исключением из правил, так как она будет использоваться в качестве обучения в игре. Некоторые соперницы будут иметь типы характера, которые смогли бы поймать нож, который будет брошен на них, даже если за спиной. Мия Кина и Мида Рана, однако, являются исключениями из правил.
  • Только две соперницы напрямую будут противостоять Яндере-чан и они, включая третьей соперницы, смогут оборониться и будут сражаться в манерах, которые полностью отличаются друг от друга.
  • Кохару Хината была влюблена в Сенпая в обновлении 18 сентября 2015 года, и, следовательно, была нашей соперницей. Ошибка была исправлена в обновлении 5 октября 2015 года.
  • Все соперницы будут иметь хорошие отношения с Сенпаем. Если она будет в крови, то Сенпай не будет предполагать, что она совершила преступление. Если же соперница будет арестована, Сенпай будет в недоумении, но он не сможет найти доказательства в невиновности соперницы и не сможет помочь ей.
  • Невозможно устранить одну соперницу, чтобы мгновенно приступить к устранению другой соперницы.
  • День рождение соперниц попадает в разные месяца года.
  • YandereDev сделал пародию на популярную рождественскую песню 26 Декабря 2014 года, где указал два возможных имён соперниц: Миюки-чан и Садако-чан
    • Позже выяснилось, что YandereDev использовал эти имена, так как думал, что они японские.
    • Также YandereDev хотел, чтобы имя каждой соперницы отсылало на что-то. Например, подругу детства Сенпая зовут Осана Наджими, так как osananajimi (幼なじみ) означает "подруга детства" по-японски.
  • YandereDev хотел, чтобы в игре была соперница-лоли, но из-за технических проблем он не сможет реализовать ее.
  • Если бы соперницы поступали в Хогвартс, нескольких бы определили в Гриффиндор.
  • Только соперницы имеют грязный секрет, но не простые NPC, за исключением некоторых персонажей, например, Журналиста.
    • Беременность может быть грязным секретом одной из соперниц.
  • Если у соперниц будет брат или сестра, они будут отсутствовать в Akademi High School. Ханако Ямада является исключением из правил.
  • 14 января 2016 года YandereDev решил не добавлять в игру соперницу, которой будет помогать Инфо-чан в убийстве или похищении студентов.
  • Способ замаскироваться под соперницу Яндере-чан очень сложный, поэтому не будет реализован.
  • YandereDev рассматривает идею кражи трофеев у соперниц, но это не сможет быть реализовано.
  • YandereDev'y нравится идея вломления в дом соперницы и разбивания всего её имущества, но это будет реализовано только тогда, когда в игру будет добавлен маленький городок.
  • Если убить соперницу, которая является лидером клуба, клуб не закроется: каждый клуб, лидер которого - соперница, будет иметь на одного члена больше, поэтому он не закроется, даже если кто-то умрет.
  • Личность каждой соперницы будет продемонстрирована уникальной анимацией, что не будет у других персонажей. Аналогично, они также будут реагировать на присутствие игрока, но не другие NPC.

Также на Фэндоме

Случайная вики