Фэндом

Сплетни

GossipElimination.png

Иконка достижения для сплетен

Ruined Reputation.jpg

Второй арт для сплетен

Сплетни (англ. Gossip) — тип взаимодействия, используемый главным героем против соперницы или ученика, с целью нанесения вреда их репутации. Сплетни являются одним из мирных способов устранения соперницы.

Во время разговора с одним из учеников, можно воспользоваться возможностью посплетничать о другом студенте, выбрав данный пункт в колесе взаимодействия. При выборе этого действия появится список с портретами всех сфотографированных учеников, а также информацией о них. Если вы выберете портрет одного из учеников, то Яндере-чан начнет сплетничать о нем со своим собеседником. После окончания разговора, репутация игрока будет снижена на 2 пункта. 

Использование

LonelyKokona1511.png

Кокона сидит в одиночестве из-за низкой репутации

В начале игры сила ваших сплетен будет слабая и вы будете наносить больше вреда себе, чем сопернице. Усилить сплетни можно при помощи Инфо-чан, Эро-манги, интернета, ношения определенных трусов с бонусом, и навыка «Психология»

Чтобы навредить сопернице при помощи Инфо-чан, нужно сделать некоторое количество панцушотов и прислать их девушке. После, нужно воспользоваться ее услугой под названием «Темный секрет». На данный момент это работает только на Коконе Харуке. Инфо-чан пришлет вам видео, на котором показано, как Кокона продает свои ношеные трусы парню из другой школы.

Если повысить свой навык соблазнения при помощи Эро-манги до максимума, то эффект сплетен увеличится среди девушек, а на 2 уровне среди парней.

Чтобы снизить репутацию при помощи интернета, необходимо разузнать секретную и провокационную информацию о вашей сопернице. Для этого нужно длительное время следить за ней. На данный момент, вы можете узнать кое-что интересное только о Коконе из ее телефонного разговора с неизвестным мужчиной. Яндере-чан может узнать о том, что она занимается Эджо-консай (Платные свидания) и выложить эту информацию в интернет. Все, кто увидят эту запись, поверят вашим словам, и репутация Коконы снизится до -50. Но если написать ложную и непроверенную информацию о ком-либо, то ваша репутация пострадает.

В будущем навык «Психология» будет влиять на снижение и повышение репутации в вашу пользу. На данный момент это действие недоступно.

Ущерб репутации

Если репутация соперницы снизится до -100 и ниже, то Сенпай не примет ее чувства. На парте соперницы появятся надписи с угрозами и белая хризантема. При низкой репутации ученик будет сидеть отдельно от других. Если Яндере-чан продолжит дальше понижать репутацию соперницы и снизит ее до -150 и ниже, то соперница не будет ходить в школу и через некоторое время убьет себя. Вы так же можете снижать репутацию учителей для того, чтобы их уволили. Если снизить репутацию учителя, то её не заменят.

Обычные бонусы

Обычные сплетни без бонусов: репутация соперницы снизится на 1 единицу.

Друг: репутация соперницы снизится на 2 единицы.

Высокая репутация: репутация соперницы снизится на 2 единицы.

Трусы с бонусом: репутация соперницы снизится на 2 единицы.

Инфо-чан пришлет вам секрет: репутация соперницы снизится на 2 единицы.

Навык соблазнения 2 уровень: репутация соперницы снизится на 2 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык соблазнения 5 уровень: репутация соперницы снизится на 2 единицы (если вы сплетничаете с девушкой).

Интернет: репутация соперницы (на данный момент Коконы) снизится на 50 единиц.

Комбинированные бонусы:

Друг + секрет = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Друг + трусы = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Трусы + секрет = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Высокая репутация + секрет = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Высокая репутация + трусы = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Высокая репутация + друг = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Высокая репутация + трусы + друг = репутация соперницы снизится на 4 единицы.

Высокая репутация + трусы + секрет = репутация соперницы снизится на 4 единицы.

Высокая репутация + трусы + друг + секрет = репутация соперницы снизится на 5 единиц.

Навык Соблазнения уровень 2 + трусы = репутация соперницы снизится на 3 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык Соблазнения уровень 2 + высокая репутация = репутация соперницы снизится на 3 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык Соблазнения уровень 2 + секрет = репутация соперницы снизится на 3 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык Соблазнения уровень 2 + трусы + высокая репутация = репутация соперницы снизится на 4 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык Соблазнения уровень 2 + высокая репутация + секрет = репутация соперницы снизится на 4 единицы (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык Соблазнения уровень 2 + высокая репутация + секрет + трусы = репутация соперницы снизится на 5 единиц (при условии, что вы сплетничаете с учеником мужского пола).

Навык Соблазнения уровень 5 + друг/трусы/высокая репутация/секрет = репутация соперницы снизится на 3 единицы.

Навык Соблазнения уровень 5 + друг + трусы = репутация соперницы снизится на 4 единицы.

Навык Соблазнения уровень 5 + друг + высокая репутация = репутация соперницы снизится на 4 единицы.

Навык Соблазнения уровень 5 + друг + секрет = репутация соперницы снизится на 4 единицы.

Навык Соблазнения уровень 5 + друг + трусы + высокая репутация = репутация соперницы снизится на 5 единиц.

Навык Соблазнения уровень 5 + друг + секрет + высокая репутация = репутация соперницы снизится на 5 единиц.

Навык Соблазнения уровень 5 + друг + секрет + высокая репутация + трусы = репутация соперницы снизится на 6 единиц.

Факты

  • Яндере-чан никогда не будет сплетничать о Сенпае, потому что она не сможет причинить ему боль. 
  • Если некоторое время не понижать репутацию соперницы, то она будет стремиться к нулю.  
  • Даже если другие ученики будут хотеть смерти соперницы, то они все равно придут в ужас от ее гибели. 
  • Понижать и повышать репутацию учеников можно с помощью нажатия "+" и "-" в их профилях, отправленных Инфо-чан. 

Баги

  • Когда вы будете сплетничать об учителе, Яндере-чан все равно назовет его учеником. 
  • Раньше можно было сплетничать с учеником о нём самом. 

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики