ФЭНДОМ

Спортзал - незавершенная локация Akademi High School.

Первый вид

Спортзал был реализован в игре 2 апреля, 2016 года.

Этот спортзал - купленная модель в Unity. Она был названа "Japanese School Gym" в Unity 3D Asset Store. Спортзал был расположен в верхнем правом углу в территории Akademi High School. Тогда существовали 3 двери, с помощью которых игрок мог войти. Также тут были лестницы, с помощью которой игрок мог идти в спортзал. Крыша была красного цвета. Cherry Touch: Volume 3 была расположена рядом с тренажерным залом.

Первая модель спортзала была полна багов. Многие учителя и студенты могли запросто застрять рядом спортзала. Люди не смогли следовать за Яндере-чан на втором этаже или на сцене, и вместо этого они вращались в кругах.

Спортзал имел блестящий пол из твердых пород дерева и коричневые деревянные стены. Четыре баскетбольные сетки висели с балкона.
StorageRoom.png

Оригинальная комната хранения для похищений.

Одна из комнат хранения использовались ради похищения других студентов. Помещение была полна спортивных принадлежностей и также большой музыкальный кейс в середине комнаты. 

Второй вид

Новый спортзал также был куплен. Реализован в игре 15 ноября, 2015 года. 
Bat.png

Бейсбольная бита

Снаружи спортзал первоначально был чисто белым, а передняя половина отсуствовала. Этот спортзал не имел никаких внешних моделей или текстур, интерьер был виден только в кампусе школы.

Бейсбольная бита располагалась рядом тренажерного зала.

Использование

В будущем спортзал будет использоваться взаимодействия с соперницей в финальной игре, а также для некоторых клубных мероприятий или выступлении.

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики