ФЭНДОМ

6-1-2016 StrictPersona.png

Персонаж со строгим характером. 1 Июня 2016 год.

Строгий — один из типов характера в Yandere Simulator. Единственные NPC, имеющие этот характер - учителя.

6-2-2016 Kaho Kanon Profile.png

Если NPC с таким характером видит плохое поведение Яндере-чан, она будет отчислена. У NPC с таким характером специальная боевая подготовка, в настоящее время их можно убить, если у игрока прокачан навык физической культуры.

ConfuzzledTeacher.png

Подозрительный взгляд Рейны Нана на игрока.

В финальной версии игры будет методистка, которая будет немного строгой. Она искренне будет помогать Яндере-чан с ее проблемами, если она попадёт в неприятности с учителем.[1]

Если навести камеру на NPC с таким характером, то он будет смотреть на игрока с подозрительным взглядом. Учителя ничего не скрывают, поэтому они будут считать игрока подозрительным. Если игрок член Клуба фотографий, то Строгий будет просто смотреть на камеру.

Убийство

Основная статья: Убийство

Если убить студента на глазах NPC с таким характером, то он попытается немедленно остановить Яндере-чан. Однако, если у игрока 1 уровень Силы или он член Клуба боевых искусств, появится мини-игра, которая также возникает при борьбе с Героем. Если игрок член Клуба боевых искусств, он автоматически победит мини-игру. Если игрок проигрывает, учитель поймает игрока. Эти анимации были сделаны YandereAni, одним из волонтером.

Причины отчисления

  • Яндере-чан ходит в крови перед персонажем с таким характером.
  • Яндере-чан в обезумевшем состоянии или она безумно смеется.
  • Держа подозрительное оружие перед учителем.
  • Быть непристойным(например, делать панцушоты)
  • Бродяжничество в неправильном классе после четырех предупреждений.
  • Непристойное поведение в общественном месте (пока не реализовано).

[2]

В будущем, персонаж с таким характером не будет сразу отчислять Яндере-чан, а будет вести ее к методистке. [3]

Факультет

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики