ФЭНДОМ

Сыщик — планируемый тип характера в Yandere Simulator.

Геймплей

YandereDev указал, что все члены Клуба фотографии, за исключением игрока, будут иметь характер Сыщик. Их поведение будет меняться из-за Школьной атмосферы.

  • Если Школьная атмосфера высокая, члены будут шутить, будучи безвредными для игрока.
  • Если атмосфера средняя, члены будут действовать серьезно и обсуждать трупы, пятна крови, а также пропавших без вести студентов из территории школы.
  • Если атмосфера низкая, члены будут очень серьезно относиться к убийствам, они будут пытаться поймать убийцу. Они будут активно искать преступника и фотографировать любые фотографии, которые они могут, создавая угрозу для игрока. Если они поймают Яндере-чан в середине преступления, они сфотографируют ее и отправят полиции, в результате чего игрок получит автоматический Game Over. Они могут стоять на страже возле трупа, как и учитель.

Убить их не будет легко, по некоторым причинам. Одна из причин - это то, что они всегда будут в компании.

Их единственное слабое место является то, что члены клуба доверяют друг другу настолько, что они никогда не догадаются, что один из членов клуба является серийным убийцей. Вступление в клуб фотографии означает, что Сыщики будут охранять Яндере-чан.

Режим 1980

Основная статья: Режим 1980

В Режиме 1980, сыщиков будет более трудно победить. После того, как он сфотографирует игрока, он немедленно убежит с территории школы и покажет фотографию полиции, что немедленно приведет к Автоматическому Game Over'у. Если будет небольшой городок, который когда-то будет реализован, игрок может преследовать сыщика, как только он убежит в отдел полиции. Если он делает это, прежде чем игрок может догнать его, он будет запирать дверь, при котором игрок получит Game Over. Игрок не может убить сыщика в пяти метрах от полиции в любом случае, так как они все еще будут видеть.

Один из способ избавиться от сыщика - попросить ему рассказать это все методисту, но игрок все равно получит Game Over, если сделает это.

Факты

  • Если Клуб фотографии распадется, бывшие члены этого клуба все равно будут иметь характер Сыщик.
  • В видео "Personalities and Photography in Yandere Simulator" YandereDev считает Сыщиков самыми опасными людьми для игрока.
  • Вполне возможно, что в будущем, студенты с этой персоной смогут установить камеры видеонаблюдения, чтобы поймать преступника. Если школа отказывается сделать это, любители будут принимать это в свои руки
  • В будущем, студент с характером герой, ставший свидетелем убийства, будет иметь характер сыщик.
  • YandereDev указал, что в Режиме 1980 характер Сыщик будет работать по-другому.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики