ФЭНДОМ

Телефон.png

Телефон (англ. Phone)- очень важный элемент геймплея в Yandere Simulator, который позволяет Яндере-чан выполнять различные действия. В Режиме 1980 не будет телефонов, так как они тогда еще не были изобретены.

Открытие меню

Телефон Яндере-чан имеет много функций. Для того, чтобы открыть любую функцию, игрок должен нажать на Enter (PC) или Start (контроллер). Это открывает меню. В телефоне Яндере-чан можно найти текущие функции: Галерея Фотографий (Photo Gallery), Задания (Tasks), Перемотать Время (Pass Time), Статистика (Stats), Услуги (Favors), Информация о Студентах (Student Info), Загрузить (Load), Настройки (Settings), Сохранить (Save), Музыка (Music), Выйти (Quit), и ?????.

Яндере-чан не может использовать телефон, когда она в городе Бураза.

Начать заново

Эта функция доступна только в старых сборках игры. Чтобы начать игру заново - Enter, Q или Start.

Задания

Основная статья: Задания

Эта опция покажет все задания, которые выполнил игрок. YandereDev хочет, чтобы каждый NPC имел свое задание для Яндере чан. На данный момент, можно выполнить задание Саки Мию (найти ее бюстгальтер), Коконы Харуки(принести ей чистую униформу), Мусуме Роншаку(принести ей пачку сигарет), Рику Сома (сфотографировать котёнка), Пиппи Осу (взять ее диск и пройти игру) и Рюто Иппонго (найти его бандану и отдать ему).

GiantTaskLisy.png

Перемотать время

Эта функция позволяет Яндере-чан быстро перемотать время. Игрок должен настроить время в часах и минутах, для того, чтобы перемотать его до указанного. Если Яндере-чан перемотает время на час вперед, то это восстановит ее здравомыслие. Игрок не может перемотать время, если не избавился от трупа. Эта функция будет недоступна, если Яндере-чан будет дома.

Фотогалерея

Эта опция откроет галерею, чтобы посмотреть или удалить снимки, которые сфотографировал и сохранил игрок. Существует также возможность посмотреть фотографии Сенпая, для того, чтобы повысить уровень здравомыслия. Можно прикрепить сохранённые фотографии на доску, в спальне. Тем не менее, это не выполняет никаких обязанностей, кроме погружения игрока в атмосферу игры.

Сохранить и загрузить

Эти функции ещё не реализованы.

Музыка

Эта функция еще не реализована. YandereDev планирует реализовать возможность добавить игрокам свой саундтрек в игру.

Мощность сигнала

Эта функция была добавлена в обновлении 12 Августа 2015 года. Когда Яндере-чан использует телефон, мощность сигнала будет отображаться в правом верхнем углу, показывая, насколько она близка к коллекционным предметам. Пять знаков мощности сигнала значат, что предметы для коллекционирования находятся рядом, в то время как 0 знаков мощности сигнала значат, что она находится далеко к коллекционным предметам.

Статистика

В обновлении 15 Апреля 2016 года игрок может открыть и посмотреть навыки, которые получила Яндере-чан или уровень знания школьных предметов.В статистику входят:

  • Биология
  • Химия
  • Язык
  • Физическая культура
  • Психология
  • Соблазнение
  • Онемение
  • Просветление

Услуги

Если у игрока достаточное количество панцушотов, он может обменять их на несколько услуги, которые может сделать Инфо-чан.

Сервисы

Эта функция является одной из услуг, которые может сделать Инфо-чан. Если обменять панцушоты на один из сервисов, Инфо-чан даст нам задание. На данный момент доступно только одно задание для игрока.

Схемы

Эта функция одна из одолжений, которые может сделать Инфо-чан. Если обменять панцушоты на один из методов устранения конкурентки, она даст специальные инструкции о том, как устранить текущую соперницу выбранным методом. На данный момент доступны только инструкции для отчисления соперницы.

Сбрасывание

Эта функция является одной из улуг, которые может сделать Инфо-чан. Если обменять панцушоты на любую вещь, Инфо-чан выбросит выбранную вещь из окна ее клуба.

Настройки

Эта опция позволит игроку настроить диапазон настроек, которые изменят визуальные аспекты игры.

Игрок может:

  • Изменить количества частиц спаун / отключить частицы.
  • Включить/выключить контуры возле студента.
  • Включить/выключить сглаживания.
  • Включить/выключить пост-алиасинг.
  • Включить/выключить цветение.
  • Включить/выключить студентов с низким уровнем детализации.
  • Изменить дистанцию отрисовки.
  • Включить/выключить туманности.
  • Включить/отключить тени.

Информация о Студентах

В обновлении от 20 сентября 2015 года были реализованы профайлы студентов. В самом начале игры, доступны профайлы только 2 учеников: Инфо-чан и Сенпая. На остальных профайлах изображен знак вопроса. На данный момент, портрет Сенпая не изменится, даже если игрок настроит его внешний вид. Если сфотографировать кого-то, то знак вопроса появится в верхней части экрана. Если отправить фотографию Инфо-чан, то информация про студента появится в телефоне Яндере-чан. Игрок может смотреть информацию студента в любое время, даже дома Яндере-чан. В профайле студента написаны его любовь, сила, персона, репутация, клуб и дополнительная информация.

У умерших студентов будет серый портрет, в верхнем левом углу студента, с кем подружилась Яндере-чан (выполнив его задание), будет улыбающийся смайлик, в верхнем правом углу девушки, чей панцушот сделала Яндере-чан, будут изображены панцу, а портрет студента, кого мы подставили в убийстве, будет серого цвета и на нем будет изображена решётка. Портрет с информацией о студенте может быть выбран, чтобы посплетничать о студенте или попросить отвлечь его, но только если у нас есть его информация.

Если нажимать - или + когда открыта информация про всех студентов, то это будет менять их репутацию. Если репутация студента достигает -150, он совершит суицид, но это пока не реализовано.

Есть отдельный раздел для учителей, ниже студентов.

Режим Кинематографической камеры

Это изначально была ошибка, которую YandereDev решил оставить в игре. Чтобы активировать режим кинематики, правой кнопкой мыши достаньте телефон Яндере-чан и нажмите Alt. Это может быть использовано для кинематографических целей и чтобы получить крутые углы на видео. YandereDev не будет реагировать на любые жалобы об ошибках в режиме, потому что это была ошибка на первом месте.

Фотографии

UsefulIcons.png

В дополнение к меню паузы, Яндере-чан может делать снимки с ее телефона - нажмите правую кнопку мыши (ПК) или LT (контроллер) для того, чтобы включить камеру на телефоне. Игрок может использовать колесико прокрутки (ПК), чтобы увеличить или уменьшить масштаб, если игрок - член Клуба Фотографии. Нажмите левую кнопку мыши (ПК) или RT (контроллер), чтобы сфотографировать что-либо. После того, как игрок сфотографирофал, ему дается выбор: отправить картинку Инфо-чан, сохранить в фотогалерею, или удалить картинку.

В обновлении 8 Октября 2015 года, Управление можно использовать при фотографировании, а не просто нажав кнопку.

Виды фотографии

Игра может распознавать четыре различных типа снимков: фотографии Сенпая, убитых NPC, панцушотов и инкриминирующие фотографии.

Способ определить, является ли правильно сфотографировано изображение, нужно посмотреть, есть ли символ Х на одном из четырех значков HUD.

Фотографии Сенпая

Фотографии Сенпая могут быть использованы, чтобы восстановить уровень здравомыслия. Попытка отправить их Инфо-чан заставят ее сказать "Мне не нужны какие-либо фотографии твоего Сенпая". Она будет все больше и больше злиться, если продолжать отправлять ей фотографии Сенпая.

Красное сердце появится рядом с любым изображением Сенпая, когда Яндере-чан открывает свою фотогалерею, напоминая ей, что она может "использовать" фото, чтобы восстановить ее уровень здравомыслия.

Фотографии других персонажей

Если Яндере-чан наведет камеру на одного из студентов, он будет реагировать в зависимости от персоны. Одиночки и Трусы будут прикрывать лицо руками, так как они стесняются. Строгие, Любимчики учителя и Герои, будут делать смешное выражение лица, так как они ничего не скрывают, но считают игрока подозрительным. Злые студенты будут прикрывать свое лицо в раздражении, так как они предпочли бы, чтобы их оставили в покое. Социальные бабочки любят внимание, и поэтому, будут позировать на камеру.

Если игрок - член Клуба фотографии, студенты не будут реагировать на камеру. Все студенты парни не реагируют на камеру, потому что для них пока не реализованы анимации.

Панцушоты

При фотографировании панцушотов всегда появляется Визуально непристойное HUD сообщение. Они могут быть отправлены Инфо-чан в обмен на услуги, хотя в настоящее время, она принимает один панцушот одной студентки. Если сделать удачный панцушот, то это отобразит иконка наверху экрана. В полной версии игры, цены услуг Инфо-чан будут сбалансированы на количество панцушотов студенток или Яндере-чан сможет фотографировать панцу одной девушки, если она будет одевать различные панцу каждый день. Яндере-чан также сможет сделай свой собственный панцушот в будущем.

В будущем, Инфо-чан также можно будет отправлять фотографии голых студентов.

Фотографии трупов

Если отправить фотографию трупа Инфо-чан, она скажет "Хорошая работа, но не присылай мне это. Я не нуждаюсь в них". YandereDev заявил, что если полиция завершит расследование и найдет эти фотографии у нее дома, они могут быть использованы в качестве улики. Яндере-чан сможет подставлять других студентов с этими фотографиями. Ни один из этих дополнительных признаков не были реализованы еще, так что эти изображения безвредны.

Фотографии трупов характеризуются изображением черепа.

Фотографии голых студентов

В будущем, при наведении камеры на голого студентов, он будет реагировать негативно.

Кат-сцены

В игре есть несколько кат-сцен, которые будут проходить через переписки.

Телефоны NPC

Возможно, в будущем у каждой соперницы будет свой телефон. Игрок сможет украсть телефон у соперницы, и если у неё есть какие-нибудь фотографии, то попытается настроить их против неё самой. Это был один из начальных планов в игре. В настоящее время есть только один телефон который можно украсть. Это телефон Коконы. Его можно использовать чтобы сделать панцушоты и доложить об этом методистке.

Факты

Pink phone.png

Розовый телефон из видео.

  • YandereDev может добавить возможность родителям Яндере-чан писать своей дочери, чтобы узнать, что она делает в данный момент.
  • Сфотографировать место смерти девушки в туалете на третьем этаже - это единственный способ увидеть Девушку фантома.
  • Интернет не может быть использован на телефоне Яндере-чан.
  • Во втором интро, Яндере-чан переписывалась с Инфо-чан. В переписке, Осана Наджими была упомянута как первая соперница. В будущем, другие соперницы тоже будут упомянуты таким образом.
  • В одном из видео YandereDev'а, телефон Яндере-чан был розового цвета, с полосками разных оттенков розового цвета.
  • Изначально, YandereDev'у понравилась идея кражи телефонов студентов, но он не уверен в реализации этой возможности.
  • В будущем, возможно будет реализована возможность притворяться, что Яндере-чан делает селфи, чтобы получить фотографию студента.
  • Телефон Яндере-чан от бренда SAIKOU.
  • Раньше существовал баг, который происходил из-за отключения анимации студентов на расстоянии, при котором руки студентов были разведены в стороны.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики