ФЭНДОМ

3-2-16SpikyPomp
Торчащий помпадур
Биологическая информация
Возраст Подросток
Характер Правонарушитель
Внешний вид
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Чёрные

Торчащий Помпадур (англ. Spiky Pompadour ,временное имя) является правонарушителем мужского пола, который в настоящее время посещает Akademi High School. Поскольку он разработан не в полностью , то Инфо-чан не распознавать его как ученика.

Внешность

По умолчанию носит обычную мужскую чёрную школьную форму, которая не изменится при настройках. Его причёска в стиле-помпадур. Его глаза серые, лицо угрожающее и в руках у него бейсбольная бита. В будущем ,как у многих правонарушителей, у него появится своя уникальная черта, скорее всего шрам.

Личность

Среди персонажей, в настоящее время, у него персона правонарушителя. Если подойти к нему слишком близко, то он оттолкнёт вас . Если в руках Яндере-чан труп или часть тела, то но побежит ней и ударит по голове своим оружием, после чего протагонист впадёт в кому. Если подойти к нему с оружием, то он станет в боевую позицию , если подойти к нему почти вплотную то он так же ударит игрока.

Распорядок дня

В настоящее время Торчащий помпадур будет появляться с лева от мусоросжигателя в 7:15. Он исчезает в 8:30 и возвращается в 1:15 . Он снова исчезает в 1:30 и не появляется до конца дня.

Отношения

Яндере-чан

Основная статья: Яндере-чан. Он будет взаимодействовать с ней, если её репутация будет низкой. Он не поможет Яндере-чан с убийством и не возьмёт вину на себя.

Осоро Шидесу

Основная статья: Осоро Шидесу. Он-закадычный друг Осоро и он, как и все правонарушители, будет постоянно ходить рядом с ней.

Факты

  • YandereDev хочется, чтобы он и остальные правонарушители поздно приходили в свои классы.
  • Он был реализован 2 марта 2016 г.
  • Он сохраняет свою личность в тайне, по этому его будет очень трудно связать с каким либо преступлением.
  • Он не будет помогать в убийствах игрока и не возьмёт вину на себя.
  • Из FAQ YandereDev'а стало известно, что в будущем будет добавлена возможность забрать оружие правонарушителей после победы в схватке с ними.