ФЭНДОМ

2-8-2016 - AllCorpses

Трупы возле входа в школу

Трупы — тела, которые остаются после убийства учеников. Чтобы обеспечить спокойную атмосферу в школе, игрок должен прятать их от учеников и учителей, иначе они вызовут полицию.

Типы трупов

Обычное убийство

Основная статья: Убийство

Если Яндере-чан убьёт кого-то любым оружием, то она испачкается кровью, а труп будет истекать кровью.

Сбрасывание с крыши

Основная статья: Подстроенный суицид

При сбрасывании с крыши, труп тоже будет истекать кровью, если он не упал в контейнер для мусора.

Похищение

Основная статья: Похищение человека

Если навык биологии игрока меньше уровня 2 и игрок атакует ученика шприцом, он просто умрёт. Если игрок находится в комнате хранения на первом этаже, но не закрыл дверь, цель умрет. Если же всё сделано правильно, ученик просто заснёт и у него над головой появятся буквы "Z". Он не будет истекать кровью при перетаскивании.

Утопление

Основная статья: Утопление

Утопленники не истекают кровью и не оставляют каких-либо улик.

Убийство электричеством

Основная статья: Убийство электричеством

Убитые этим способом трупы не оставляют кровь, но дымятся вплоть до сжигания.

Смерть во время соблазнения

Если навык соблазнения игрока 4 или 5, во время взаимодействия с учениками над их головами будут появляться сердечки. Если игрок убьёт ученика, идущего за ним, сердечки так и останутся над головой трупа. Это было признано багом и удалено в обновлении 1 января 2016.

Отравление

Основная статья: Отравление

Трупы отравленных учеников не истекают кровью. Если ученик заметит труп, он позовёт учителя, а тот вызовет скорую помощь.

Убийство-суицид

Основная статья: Подстроенный суицид

Если игрок дает оружие ученику с 0% здравомыслия, ученик убьёт соперницу, а потом убьет себя. В школе будет обнаружено два трупа, но протагонист не будет в крови или с низким уровнем здравомыслия. Когда приедет полиция, она ни в чём не заподозрит Яндере-чан. В обновлении 23 июля 2016 года была реализована новая анимация убийства-суицида. Ученик с 0% здравомыслия нападёт на Кокону и воткнёт ей нож в грудь несколько раз. После этого он вытащит оружие и воткнёт его себе в горло, после чего из горла польется кровавый фонтан.

Расчленение

Основная статья: Расчленение

После того, как игрок убил ученика, он может расчленить его циркулярной пилой. Расчлененный труп распадается на шесть частей: правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, тело и голова. Игрок может нести только одну часть.

Сжигание

Если поджечь ученика (Сейчас можно поджечь только Кокону Харуку), то он начнёт пытаться стряхнуть с себя пламя, но у него этого не получится и он упадёт на землю. После сгорания труп будет постепенно чернеть и станет полностью чёрным. Так же существует баг, из-за которого причёска Коконы становится чёрной, а кожа снова станет бежевой.

Временное скрытие трупов

Труп можно спрятать в мусорном контейнере (Только, если игрок скинул ученика с крыши)[1], в раздевалке и в пустых комнатах. Если игрок пойдёт на уроки, не избавляясь от трупа, труп найдет учитель.

Когда игрок тащит труп по коридорам, ученики и учителя будут видеть Яндере-чан, если не закрыты двери.

Временное скрытие трупов — ненадёжное решение, ведь их все равно найдут в конце дня.

Избавление от трупов

New Dumping Animation

Сбрасывание трупа в мусоросжигатель

Сейчас есть только четыре способа избавиться от трупа: сбросить в мусорный контейнер[1], сжечь в мусоросжигателе, положить труп в дереводробилку (Можно также получить ведро наполненное кровью) и закопать труп в клубе садоводства. Для того чтобы сжечь: сбросить труп в печь и активировать её. Если ученик был убит на крыше, его труп можно сбросить с восточной или западной стороны и потащить в печь.

Если полиция была вызвана в школу, у протагониста есть пять минут, чтобы избавиться от улик. Если она не помоется в ванной, не избавится от униформы и от оружия и не успокоится, то её арестует полиция. Школьная атмосфера снизится, если игрок не избавился от трупа.

Если игрок избавился от трупа и его никто не заметил, то полицию не вызовут.

В будущем, будет больше способов избавления от трупа:

  1. Химическое растворение.
  2. Скармливание диким животным за школой.

Реакции NPC

Любой, заметивший, как Яндере-чан тащит труп, сразу будет принимать её за убийцу.[2]

Сенпай

Основная статья: Сенпай

Если Сенпай увидит, как Яндере-чан тащит тело, он станет очень напуганным и появится концовка игры "Сердце Разбито". Если он увидит труп без Яндере-чан, он побежит вызывать полицию, как и остальные Одиночки.

Одиночки

Если Одиночка увидит труп, он замрёт в ужасе на несколько секунд, а потом убежит вызывать полицию.

Teacher's pet

Хаято отказывается говорить с Яндере-чан

Любимчики Учителя

Если Любимчик Учителя увидит труп, он замрёт в ужасе на несколько секунд, а потом побежит к своему учителю и расскажет, что видел.

Feb21st2016Hero

Битва с героем

Герои

Если герой увидит труп, он замрёт на несколько секунд, а потом побежит к Яндере-чан и начнется драка. Если герой победит, игра закончится. Если герой увидит только труп, то он побежит у кчителю.

Строгие

Если учитель, ведомый Любимчиком Учителя, увидит труп, он подбежит к нему, вызовет полицию и будет охранять труп до её приезда. Если учитель увидит, как Яндере-чан тащит труп, он погонится за ней. Если он догонит протагониста, игра закончится. На данный момент, игрок может драться с учителями при высоком навыке физкультуры.[3]

Трусы

Если трус заметит убийство, то он несколько секунд будет молить Яндере-чан не убивать его, а затем убежит и не вызовет полицию.

Злые

Есть только два злых персонажа, которые могут заметить убийство – это Юи Рио и Харуто Юто. Она/он похвалит игрока и убежит за пределы школы, но ничего не расскажет полиции.

Социальные бабочки

Заметив убийство, социальные бабочки толпой побегут на первый этаж к фонтану, спрячутся за углом и будут трястись, оглядываясь по сторонам, пока убийца их не нашёл. Они успеют вызвать полицию и будут дальше стоять в испуганной позе. Если убийца их найдёт, они закричат: "УБИРАЙСЯ", но если игрок убьёт одну из них, то они свернутся калачиком и будут так сидеть.

Баги

  • У трупов анимация куклы, и поэтому она часто ломается и трупы начинают дергаться и растягиваться. YandereDev уже проинформирован об этой ошибке.
  • Иногда, когда игрок берет тело в руки, они не поднимаются, а тело летает в воздухе перед игроком.

Факты

  • Если ученика убить ритуальным ножом, из тела будет струится серый туман.
  • В будущем, игрок сможет показывать трупы учителю, но из-за этого день будет заканчиваться, а игрок — пропускать все события.[4]
  • Если деньги будут добавлены в игру, протагонист сможет получать их за трупы.[5]
  • В обновлении 23 июля 2016 года YandereDev добавил возможность хоронить трупы в Клубе садоводства. Однако, он хочет использовать грядки как временное убежище для хранения трупов.[6]
  • Яндере-чан может поднимать трупы и брать их в руки при первом навыке физической культуры.
  • Трупы подсвечиваются оранжевым цветом в Яндере-зрении.

Примечания