ФЭНДОМ

FemaleBathrooms2

Туалет является одной из локацией в школе, где игрок может утопить и убить током других студентов.

ПРИМЕЧАНИЕ: модели туалетов не являются окончательными и могут быть изменены в будущем.

Male bathroom label

Табличка мужского туалета. 12 Июля 2016 год.

У входа в туалет есть таблички со значками (одна -женская, другая - мужская). Туалет имеет серый пол и стены, покрытые белой плиткой. В нём имеется три раковины, и над каждой из них висит прямоугольное зеркало. Также в каждом по три кабинки. В мужском туалете, кроме кабинок, стоят писсуары.

Female bathroom label

Табличка женского туалета. 12 Июля 2016 год.

В обновлении 1 Мая 2016 года, Кокона пойдет в туалет в 7:30 АМ, в среду. Она будет стоять перед унитазом пару секунд перед тем, как закрыть дверь и сесть. Когда Яндере-чан ходит в туалет, свет становится тусклым. Хотя есть переключатель, но освещение становится еще темнее. Туалет на третьем этаже девочек намного темнее, по сравнению с другими туалетами. Это потому, что ванные комнаты имеют различные системы освещения, которых в игре пока нет.

Dev не будет реагировать на любые жалобы о системы освещения в туалете.

Геймплей

На данный момент, Кокона - единственная ученица, которая использует туалет. Яндере-чан может утопить её в унитазе или же ударить током. Когда игрок утопит Кокону, он сможет спрятать ее тело в одной из кабинок. По данным YandereDev'a, он запирает кабинку, чтобы убедиться в том, что никто не откроет ее случайно. Тело будет обнаружено, если Яндере-чан не избавится от него до конца школьного дня; тогда школьная атмосфера упадёт на 10 очков, а если Яндере-чан избавится от тела, то школьная атмосфера упадёт на 5 очков.

Факты

  • Если на третьем этаже в туалете навести камеру на стену, то появится Девушка фантом.
  • Возле туалета куда ходит Кокона Харука, стоят коробки и доски. Это для того, чтобы слушать разговор Осаны по телефону.

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики