Фэндом

Убийство

Ачивка убийство.png

Ачивка в меню достижений

Homicide.jpg

Второй арт

Убийство (англ. Homicide) — грязный, но одновременно легкий и быстрый способ устранить соперницу в Yandere Simulator.

Для убийства нужно оружие. Во время убийства форма Яндере-чан пачкается кровью, а уровень её здравомыслия падает. Чем больше совершит убийств Яндере-чан, тем сильнее её одежда и она сама будут испачканы, а уровень рассудка будет становиться всё ниже и ниже. Рассудок девушки снизится до самого низкого значения после убийства более пяти NPC. Т.е, те, кто были убиты, больше никогда не придут в школу. Единственные NPC, которые возрождаются – это учителя и Сенпай.

Яндере-чан может надеть шелковые перчатки для того, чтобы не оставить отпечатков пальцев на оружии. Таким образом можно подставить ученика и самому не выдать себя полиции. 

Главная героиня может убить учителя только с высоким навыком физической культуры. В противном случае — учитель заблокирует удар и повалит Яндере-чан на пол, после чего игра будет окончена. А ещё учителя можно убить с помощью режимов-пасхалок Cirno mode, Punch mode, Falcon mode, Bad time mode, Ebola mode и Cyborg mode. Если учитель увидит убийство или поймет, что Яндере-чан убийца, то он погонится за ней и попытается поймать, чтобы сдать полиции. Убежать от учителя невозможно, т.к. его скорость бега довольно высокая.

После обновления 1 сентября 2015 года, все NPC будут громко кричать, когда их убивают. Т.е, кто будут находится в диапазоне крика, развернутся на источник шума. Убийство ученика будет снижать школьную атмосферу, даже если все улики были уничтожены. Единственный способ убить ученика при низкой школьной атмосфере — завести его в уединенное место, например, в туалет, находящийся далеко от других NPC. Там никто не увидит убийства и не услышит криков жертвы.

В будущих обновлениях, при низком здравомыслии, анимация убийства будет очень медленной и более жестокой. При низкой школьной атмосфере, ученики могут взять свой мобильный телефон и сфотографировать убийцу и, если не устранить свидетелей, то может настать конец игры. 

Когда Яндере-чан убивает учеников, то она теряет некоторые сюжетные события, связанные с ними. (Например, Саки не сможет поговорить с Коконой на крыше, если кого-то из них убить).

Здравомыслие

Основная статья : Здравомыслие .

От здравомыслия зависит анимация убийства, с которой будет убивать протагонист. С каждым разом убийства становятся более небрежными и жестокими.

Свидетели

Если ученик увидел убийство, совершенное Яндере-чан, то он становится свидетелем. Свидетель может по-разному реагировать на убийство, в зависимости от его характера. Пока реализовано только семь типов характера: Одиночка, Любимчик учителя, Строгий, Герой, Социальная бабочка, Трус и Злой. Свидетель будет стараться убедить остальных, что Яндере-чан – убийца (если он увидел само убийство), и из-за этого репутация девушки будет падать. Также Яндере-чан не сможет общаться со свидетелем.

Одиночка

Если ученик с этим характером увидит труп или убийство, то он испугается и убежит с территории школы, а после вызовет полицию. У Яндере-чан есть пять минут, чтобы избавиться от улик. Если ей это удастся, то полиция не сможет арестовать Яндере-чан, т.к. у нее не будет доказательств. На следующий день такие ученики будут снижать репутацию Яндере-чан на 10 единиц и откажутся с ней разговаривать.

Любимчик учителя

Если ученик с этим характером увидит труп или убийство, то он побежит к своему любимому учителю и расскажет о произошедшем. Учитель попросит его отвести к месту преступления. Если Яндере-чан до прихода учителя избавится от всех улик, то учитель подумает, что это был розыгрыш и за это отругает ученика, а потом вернется в класс. Сам Любимчик учителя будет находиться в шоковом состоянии до конца дня. Если несколько Любимчиков учителя заметили убийство, то только один позовет учителя, а все остальные спрячутся в классе. На следующий день такие ученики будут снижать репутацию Яндере-чан на 10 единиц и откажутся с ней разговаривать.

Герой

Если ученик с этим характером увидит совершение убийства, то он постарается задержать Яндере-чан. Если у девушки есть в руках оружие, то между Героем и Яндере-чан начнется борьба, которая вызовет мини-игру. В ней игрок должен быстро нажимать на определенные кнопки и пытаться передвинуть шкалу в правую сторону. Чем лучше прокачан навык физической подготовки, тем легче победить ученика (также на сложность мини-игры влияет сила героя). Если Яндере-чан победит, то Герой будет убит, а если проиграет, то Герой сможет поймать девушку и игра будет окончена. Если у Яндере-чан изначально нет никакого оружия в руке, то Герой ловит ее сразу и никакой мини-игры не появляется. Если у Яндере-чан в руках какое-то тяжёлое оружие (катана, например), то Герой так же ловит её сразу, без мини-игры.

Строгий

Этот тип характера есть только у учителей. Если учитель увидит труп или придет туда, где был убит ученик, то он вызовет полицию и будет охранять место преступления. Если учитель увидит убийство, совершенное Яндере-чан или догадается, что убийца – она, то он будет пытаться ее поймать. Если Яндере-чан была поймана учителем, то игра закончится.

Злой

Если ученик с таким характером увидит убийство, то похвалит Яндере-чан за проделанную работу и пообещает сохранить все в тайне. И действительно, злые ученики не сообщают о произошедшем полиции. Также они радуются, когда видят труп или убийство. Еще они не будут снижать репутацию Яндере-чан в школе и с ними нельзя будет взаимодействовать.

Трус

Если ученик с таким характером увидит убийство, то он будет умолять Яндере-чан сохранить ему жизнь. Если не тронуть свидетеля, то он убежит из школы, но полиции ничего не расскажет. Также он не будет снижать репутацию Яндере-чан в школе и с ним нельзя будет взаимодействовать.

Социальная бабочка

Если ученики с таким характером увидит убийство или труп, то они побегут к ближайшей толпе учеников и вызовут полицию. На следующий день такие ученики будут снижать репутацию Яндере-чан на 10 единиц и откажутся с ней разговаривать.

Зачистка места преступления

Уборка.png

Швабра и ведро с водой помогут избавиться от крови

Первое, что должен сделать игрок — избавиться от трупа. Нужно взять труп и дотащить его до печки, которая находится слева от ворот школы.

Нужно выбросить и сжечь в печи не только труп, но и школьную форму с оружием. Потом необходимо налить в ведро воды, взять швабру и протереть полы, запачканные кровью (швабра, раковина и ведро находятся: на первом этаже в женском туалете, слева от печи для сжигания мусора и на крыше). Если пройтись по луже крови, то вы будет оставлять кровавые следы, а также при перемещении тела на полу остаются лужи крови, которые тоже нужно убрать. Игрок может использовать яндере-зрение для того, чтобы найти кровь и другие улики, от которых нужно избавиться. Если швабра слишком сильно пропитана кровью, то вы не сможете ей вытирать пол. Нужно ее обмокнуть в ведро с водой, чтобы она снова стала чистой. Также, если вода станет слишком кровавой, то ее нужно заменить, иначе вы не сможете ей пользоваться. В момент уборки желательно активировать печку для сжигания мусора.

После обновления 12 августа 2015 года вам придется помыться и переодеться в раздевалке в другую одежду. В старых версиях игры чистая форма лежала рядом с печкой.

Очистка прошла не до конца

  1. Если Яндере-чан не удастся завершить все задачи, то события могут произойти по-разному в зависимости от обстоятельств:
  2. Если не был убран труп (или кровь), то учитель найдет его после уроков вне зависимости от того где он лежит. Учитель вызовет полицию, которая начнет расследование, и, в зависимости от других оставшихся улик, Яндере-чан может быть как арестована, так и нет.
  3. Если не было убрано орудие убийства, то полиция сможет установить убийцу по анализу ДНК, и тогда Яндере-чан будет арестована (при условии, что на ней не были надеты шелковые перчатки). Также полиция сможет арестовать Яндере-чан, если та будет находиться в безумном состоянии.
  4. Если не уничтожить школьную форму, то Яндере-чан также будет арестована.

Факты

  • Возможно, в будущем, Яндере-чан сможет в некоторых ситуациях убивать людей голыми руками.
  • Если в один день будут убиты все студенты, то откроется специальная концовка.
  • Ученики не будут рассказывать об убийстве, если: они ненавидели жертву, имеют характер злой или трус.
  • Родители убитого ученика и остальные NPC заметят его исчезновение, из-за чего школьная атмосфера будет падать, т.к. ученик будет считаться пропавшим без вести (при условии, что игрок избавился от трупа).
  • Если ученик, подвергавшийся пыткам в подвале Яндере-чан, убьет другого ученика, то другие NPC увидят само убийство.
  • В будущем, с добавлением новых характеров, будут доступны новые реакции на убийство.

Также на Фэндоме

Случайная вики