ФЭНДОМ

2-8-2016 - Electrocuted

Кокона под действием тока. 8-ок Февраля, 2016.

Убийство электричеством – это метод устранения соперниц в Yandere Simulator. Он не наносит вреда здравомыслию.

Сейчас возможно устранить этим способом только Кокону Харуку, когда она пойдёт в туалет на первом этаже в среду в 7:30 AM.

Выполнять действия нужно быстро. Пока Кокона будет использовать туалет, нужно быстро открутить крышку выключателя отверткой, набрать в ведро воды или крови, выключить свет и облить Кокону. Если Кокона выйдет из туалета раньше, чем Яндере-чан выполнит все эти действия, устранить её этим способом больше не получится.

Если все выполнено вовремя, Кокона выйдет из туалетной кабинки, чтобы включить свет и пойти помыться. Одна её рука будет находится на металлическом кране, а вторая – на проводах, и поэтому электричество пройдёт сквозь её тело и убьёт её. Если крышка выключателя на месте, Кокона просто включит свет и убежит в душевую, чтобы помыться и переодеться в спортивную униформу.

Электрический труп

Так как на трупе нет открытой раны, то из него не будет течь кровь, и всё что Яндере-чан должна сделать, чтобы избежать наказания за убийство, это избавиться от трупа. Игрок также может спрятать труп в ванной комнате, чтобы пойти в класс без обнаружения учителем трупа. Даже если труп насквозь промок в крови, то он не будет оставлять лужи крови. Если игрок не уничтожит труп, то школьная атмосфера понизится на 10 очков.

Если полиция прибудет в школу до того, как труп будет утилизировано, они будут знать, что студент умер от удара электричеством и будут рассматривать его смерть, как убийство. Затем они будут пытаться искать любые трупы или оружия на территории школы. Если нет трупов или оружия, то они уйдут, так как не имеют достаточно доказательств, чтобы произвести арест. Если нашли оружие и труп, то в игре будут рассматривать другие смерти, убийства и начнут искать доказательства для смерти, вместе с электрическим трупом.

PoliceEletrocution

Факты

Xi9TtzF - Imgur

Анимация нахождения выключателя

  • Убийство электричеством было добавлено в игру 12 августа 2015 года.
  • В обновлении 15 ноября 2015 существовал баг, не дававший Коконе куда-либо пойти или же что-то сделать: она просто крутилась на месте. Если же ей все же удавалось выйти из круга, Кокона бежала не в туалет, а просто в стену. В обновлении с 1-го декабря 2015-го эта ошибка была исправлена.
  • Если большинство соперниц будут "случайно" убиты электричеством, то Сенпай будет думать, что он проклят.[1]
  • Когда соперницу бьёт током, то можно увидеть её скелет. Также скелет можно увидеть, если активировать Spooky mode.
  • Это любимый метод устранения соперниц YandereDev'a.[2]
  • Не подтверждено и не опровергнуто, если игрок сможет ударить электричеством студента в душевой.[3]

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики