ФЭНДОМ

Униформа - это тип одежды в Yandere Simulator. Каждый студент Akademi High School, включая Яндере-чан, носит одну в школу. Униформа была в игре с самого начала, но перед обновлением 1 сентября 2015, только одна была доступна. Смена униформ была первый раз показана в оригинальном интро.

Смена униформы

UnifomrSelection.png

Экран смены униформ

С обновления 1 сентября 2015 года, при нажатии "New Game" появляется начальный экран. После настройки внешности Сенпая, экран переходит к настройке униформ, где игрок может выбрать мужскую и женскую униформу, которую будут носить студенты. В игре есть 6 униформ для парней и 6 для девушек. После конца выбора все студенты будут носить эту униформу вплоть до начала новой игры.

Если будет больше бюджета и волонтеров, униформ будет гораздо больше.

В будущем будет две длины юбок - короткая и длинная. Если использованы короткие юбки, будет легче делать панцушоты. Если же одета длинная - почти невозможно, то есть должен будет появиться другой выход для этого действия.

Мужская униформа

  1. Черный короткий жакет с желтыми пуговицами, черные штаны и черные туфли.
  2. Черный длинный жакет с желтыми пуговицами, черные штаны и черные туфли.
  3. Белая рубашка с коротким рукавом, черные штаны и черные туфли.
  4. Белая рубашка с красным галстуком, светло-коричневый пиджак, светло-коричневые штаны и коричневые туфли.
  5. Белая рубашка с красным галстуком, черный пиджак с красными линиями, черные штаны и черные туфли.

Женская униформа

  1. Белая матроска с короткими рукавами и красным галстуком, синяя короткая юбка и черные туфли.
  2. Синяя матроска с длинными рукавами и красным галстуком, синяя короткая юбка и черные туфли.
  3. Белая рубашка с короткими рукавами, желтый свитер и красный бант, белая юбка с красной линией и коричневые туфли.
  4. Белая рубашка с красным бантом, светло-коричневый пиджак, коричневая юбка и коричневые туфли.
  5. Белая рубашка с алым бантом, черный пиджак с красными линиями, черная юбка и черные туфли.

Команды

В главном меню вы можете изменить униформу командами:

F1 - 1-ая униформа

F2 - 2-ая униформа

F3 - 3-я униформа

F4 - 4-ая униформа

F5 - 5-ая униформа

Оригинальные униформы

Эти униформы были показаны в оригинальном интро.

Картинка Фраза
OldUniform1.png
Эта традиционная "матроска", которую носят ученики японской средней школы.
OldUniform2.jpg
Это версия обычной "матроски", которую носят ученики японской средней школы, с длинными рукавами.
OldUniform3.jpg
Это - школьная униформа с жилеткой-свитером.
OldUniform4.jpg
Это - школьная униформа с пиджаком.
OldUniform5.jpg
Эта школьная форма идеальна для девочек, которые хотят вступить в музыкальный клуб.
OldUniform6.jpg
Новый, экспериментальный тип школьной униформы, подразумевающий цельный купальник. Панцушоты отключены, когда эта форма надета.

Примечание: разблокируйте, пройдя игру один раз.

DarkUniform.jpg
Красно-черная униформа идеальна для мрачных и темных девушек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики