ФЭНДОМ

Violent
Внимание, эта статья еще НЕ ЗАВЕРШЕНА. НЕМЕДЛЕННО ПОПОЛНИТЕ ЕЁ, ИНАЧЕ ВЫ БУДЕТЕ УБИТЫ!
34C9085E-F246-4EE9-AFCD-A587E1ECBA33-1739-0000064C983B2BFD

Одежда в Раздевалке. 1 мая, 2016.

Униформа — это тип одежды в Yandere Simulator. Каждый студент Akademi High School, включая Яндере-чан, носит одну в школу. Униформа была в игре с самого начала, но перед обновлением 1 сентября 2015, только одна была доступна. Смена униформ была первый раз показана в оригинальном интро.

YandereDev не занимался дизайном ни одной из униформ в Yandere Simulator, однако, но если бы он мог, это была бы белая белая блузка и светло-синий сарафан. На шее была бы завязана красная галстук-бабочка.

Кастомизация униформы

Основная статья: Кастомизация
UnifomrSelection

Экран смены униформ.

91CD613A-E3EF-4FC0-B4B2-2C6460F4CCE4-1739-0000064F618578F9

Если YandereDev занимался бы дизайном униформы, это выглядело бы вот так.

С обновления 1 сентября 2015 года, при нажатии "New Game" появляется начальный экран. После настройки внешности Сенпая, экран переходит к настройке униформ, где игрок может выбрать мужскую и женскую униформу, которую будут носить студенты. В игре есть 6 униформ для парней и 6 для девушек. После конца выбора все студенты будут носить эту униформу вплоть до начала новой игры.

Если будет больше бюджета и волонтеров, униформ будет гораздо больше. Однако, если огромное количество униформ приведёт к осложнениям, YandereDev оставит меньше униформы. Если не приведёт к осложнениям, YandereDev пожелает добавить больше униформы.[1]

В будущем, будет возможность самостоятельно создать текстуры для каждой униформы.[2]

В будущем, будет две длины юбок - короткая и длинная. Если использованы короткие юбки, будет легче делать панцушоты. Если же одета длинная - почти невозможно, то есть должен будет появиться другой выход для этого действия. У Мусумe Роншаку самая короткая юбка в игре.

Мужская униформа

  1. Черный короткий жакет с желтыми пуговицами, черные штаны и черные туфли.
  2. Черный длинный жакет с желтыми пуговицами, черные штаны и черные туфли.
  3. Белая рубашка с коротким рукавом, черные штаны и черные туфли.
  4. Белая рубашка с красным галстуком, светло-коричневый пиджак, светло-коричневые штаны и коричневые туфли.
  5. Белая рубашка с красным галстуком, черный пиджак с красными линиями, черные штаны и черные туфли.

Женская униформа

Для женских персонажей доступны следующие униформы:

  1. Белая матроска с короткими рукавами и красным галстуком, синяя короткая юбка и черные туфли.
  2. Синяя матроска с длинными рукавами и красным галстуком, синяя короткая юбка и черные туфли.
  3. Белая рубашка с короткими рукавами, желтый свитер и красный бант, белая юбка с красной линией и коричневые туфли.
  4. Белая рубашка с красным бантом, светло-коричневый пиджак, коричневая юбка и коричневые туфли.
  5. Белая рубашка с алым бантом, черный пиджак с красными линиями, черная юбка и черные туфли.

В будущем, в игре, возможно, появится униформа, состоящая из тёмно-серой юбки, светло-серого пиджака и неоново-синего галстука.[3]

8B50A580-343F-4748-B3C3-253FC911B4D2-1739-00000652CC94FB79

Дизайн возможной униформы, показанный в Twitter'е Druelbozo.

В игре возможно также появится униформа, состоящая из чёрного свитера, белой сорочки и фиолетовой юбки.[4]

RollingGirl

Дизайн возможно униформы.

В будущем, в игре должна появиться оригинальная концепция униформы, придуманная YandereDev'ом. В настоящее время YandereDev проводит опрос, чтобы опросить общественность и оценить мнения о дизайне. Униформа состоит из белой блузки, красного галстука-бабочки и светло-синего сарафана.[5]

5915F776-DF54-4B87-A04F-514A1C453489-2598-0000087577BC8386

Возможная будущая униформа по умолчанию.

YandereDev также работает над новой униформой. Это белая сорочка с высоким воротником, носящаяся под небесно-синим жакетом, красный галстук и тёмно-синяя юбка.[6]

010F716A-014E-4A7C-9686-A0485609AA83-2598-000008760A6B8A1D

Дизайн возможной униформы.

Команды

В главном меню вы можете изменить униформу командами:

F1 - 1-ая униформа

F2 - 2-ая униформа

F3 - 3-я униформа

F4 - 4-ая униформа

F5 - 5-ая униформа

Оригинальные униформы

Эти униформы были показаны в оригинальном интро.

Картинка Фраза
OldUniform1
Эта традиционная "матроска", которую носят ученики японской средней школы.
OldUniform2
Это версия обычной "матроски", которую носят ученики японской средней школы, с длинными рукавами.
OldUniform3
Это - школьная униформа с жилеткой-свитером.
OldUniform4
Это - школьная униформа с пиджаком.
OldUniform5
Эта школьная форма идеальна для девочек, которые хотят вступить в музыкальный клуб.
OldUniform6
Новый, экспериментальный тип школьной униформы, подразумевающий цельный купальник. Панцушоты отключены, когда эта форма надета.

Примечание: разблокируйте, пройдя игру один раз.

DarkUniform
Красно-черная униформа идеальна для мрачных и темных девушек.

Примечания