ФЭНДОМ

Услуги (англ. Services) — важный элемент геймплея, предоставляемый Инфо-чан в Yandere Simulator.

Геймплей

Для того, чтобы получить доступ в меню Услуг, Яндере-чан должна открыть меню телефона и перейти в раздел «Запрос». В центре будет подраздел под названием "Услуги". Выбрав этот подраздел, игрок получит доступ к списку всех доступных услуг, которые может предоставить Инфо-чан. Каждая услуга стоит различного количества панцушотов. На данный момент, доступна только услуга "Предоставить грязный секрет".

Предоставить Информацию Студента

Стоимость: 5 панцушотов. Инфо-чан расскажет Яндере-чан имя, клуб, характер, любовь и распорядок любого ученика. Пока не реализовано.

Повысить Мою Репутацию

Стоимость: 5 панцушотов. Повышает репутацию Яндере-чан на 5 очков. Пока не реализовано.

MayService.jpeg

Услуги.

Понизить Репутацию Соперницы

Стоимость: 5 панцушотов. Понижает репутацию соперницы на 5 очков. Репутация может стать плохой. Если репутация упадет до -100, Сенпай откажет ей в любви. Если репутация упадет до -150, она закончит жизнь суицидом. Пока не реализовано.

DamageReputation.jpeg

1 Мая, 2016.

Предоставить Грязный Секрет

Стоимость: 1 панцушот. Инфо-чан расскажет самый грязный секрет текущей соперницы. Это поможет Яндере-чан понижать репутацию соперницы на 2 очка. Его также можно рассказать методисту, тогда специальная шкала отчисления упадёт на 20%. На данный момент, это единственная работающая услуга.

ProvideDarkSecret.jpeg

1 Мая, 2016.

Отправить Студента Домой

Стоимость: 10 панцушотов. Инфо-чан пришлет ученику сообщение о (ложных) плохих сведениях о члене семьи. Ученик немедленно покинет школу. Она не может отправлять соперниц домой.[1] Пока не реализовано.

SendStudentHome.jpeg

1 Мая, 2016.

Задержать полицию

Стоимость: 20 панцушотов. Эта услуга доступна только тогда, когда полиция едет в школу. Инфо-чан позвонит полиции и скажет, что убийца уходит из школы. То, что полиция будет обыскивать площадь за школой, задержит их на 5 минут. Пока не реализовано.

Удаленные услуги

Эти услуги были удалены в обновлении 1 Мая, 2016 года.

Предоставить чистую униформу

Стоимость: 10 панцушотов. Чистая униформа будет располагаться за школой. Эта услуга на данный момент доступна в меню "Сбрасывание".

Предоставить оружие

Стоимость: 10 панцушотов. оружие по выбору будет располагаться за школой. Пока не реализовано.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики