ФЭНДОМ

Утопление

2-8-2016 - FountainDrown

Яндере-чан топит Кокону Харуку в фонтане. 8 февраля, 2016.

Утопление (англ. Drowning) — это способ устранить соперниц в Yandere Simulator без крови.

Есть несколько мест, где игрок может утопить кого-нибудь, таких как фонтан на площади и ванная комната на первом этаже в восточном крыле школы. Когда можно будет утопить ученика, то появится кнопка HUD на экране, которая говорит "Утопить".

2-8-2016 - DrowningKokona

Яндере-чан топит Кокону Харуку в туалете. 8 февраля, 2016.

При нажатии, Яндере-чан внезапно схватит соперницу и будет держать её под водой в течении 10-ти секунд, пока она не прекратит сопротивляться. Если отпустить, то труп упадёт на пол. Любой студент в пределах наблюдаемой области будет кричать в ужасе и затем действовать в соответствии с персоной. Ученики-герои немедленно подбегут, чтобы бороться с игроком после того, как жертва умерла. Если игрок не избавится от трупа, то вызовут полицию. Они отмечают, что ученик утонул, но не могут найти виновного, если нет других трупов или оружия.

В будущем, игрок сможет утопить соперниц в бассейне,[1] или в массивной ванной в Душевой Комнате.[2] Эти методы не закончены, так как игра ещё не закончена. Неизвестно, когда это будет реализовано.

По билду 16 июня, 2015, только Кокона Харука идёт в ванную комнату. Яндере-чан может утопить Кокону в туалете в ванной комнате девочек на первом этаже в среду с 7:30 утра до 7:32 утра.

Чтобы иметь возможность утопить ученика в фонтане, игрок должен оставить записку с просьбой встретиться у фонтана. Эта записка может быть написана только Коконе на данный момент. У игрока будет 20 минут, чтобы утопить ученика. Если ничего не попутать, то в настоящее время не будет учеников, которые пойдут наблюдать за фонтаном. Кокона наблюдала за фонтаном с 7:05 утра до 7:07 утра в понедельник до билда 15 ноября, 2015 года.

DrownedCorpseFOund

Полиция нашла утопленный труп.

Описание в меню схем: "Эта схема закончится, когда Ваша соперница будет утоплена."

Факты

  • Утопление было добавлено 16 Июня 2015 года. Кокона идёт в душевую в четверг с обновления 1 Мая 2016 года.

Примечания