ФЭНДОМ

Ухажеры представляют собой тип NPC в Yandere Simulator. Они используются для метода устранения "Сватовство", чтобы устранить соперницу мирно. Пока ещё не совсем реализованы.

Внешность

Определение ухажёров должно быть сложным, но их внешний вид будет также уникальным в некотором роде.

Использование

В игре, каждая соперница будет иметь одного ухажера, кроме Сенпая. Игрок сможет устранить конкурента путем их соотношения с её ухажером. Если ухажер будет убит перед игроком то игрок не сможет свести их больше, и протагонисту надо держать соперницу подальше от Сенпая.

Для того, чтобы соотнести ухажера и соперницу, игрок должен выполнить их задания и подружиться с ними. Выполнение задания разблокирует опцию "Love" в колесе взаимодействия. Эта опция позволит Яндере-чан назвать ухажеру имя соперницы. Если игрок угадает, то ухажер ответит "Да, я влюблён в этого студента", но если игрок не угадает, то ухажер скажет "Нет, я не люблю этого студента". После того как игрок угадал любовь ухажера, откроется меню сватовства. В этом меню будут опции "Appearance", "Court" и "Gift".

Для того, чтобы ухажёр мог взаимодействовать с Яндере-чан, протагонист должен приобрести беспроводную гарнитуру и наушники у Инфо-чан в меню "Drops" за один панцушот, чтобы игрок мог давать советы ухажёру. Чтобы ухажёр и соперница встретились, надо сказать сопернице что возле восточного фонтана её ждёт кое-кто удивительный. После того, как соперник с ухажёром находятся наедине возле восточного фонтана, Яндере-чан должна спрятаться за соседнее дерево и давать советы ухажеру в любви.

Если игроку удается выяснить, какие особенности привлекают соперника, то она может посоветовать поклоннику изменить его внешний вид. Это увеличивает мультиплеер при взаимодействии сватовства.

Менюсватовства1

Меню изменения внешности ухажера

Чтобы повысить интеллект ухажера, надо помочь ему с учёбой.

Учёба

Яндере-чан помогает Рику Соме с учёбой

Чтобы больше привлечь внимание соперницы, можно подарить ей розу. Розу можно найти в кусте роз.

Ухажеры

ВНИМАНИЕ: Все ухажеры пока что не реализованы, потому что соперницы ещё не добавлены в игру.

Ухажер Коконы Харуки

Ухажер Коконы Харуки - Рику Сома. Ухажер Коконы был реализован в обновлении 22 сентября 2016 года.

Ухажер Осаны Наджими

На данный момент неизвестно.

Ухажер Амаи Одаяки

На данный момент неизвестно.

Ухажер Кизаны Сунобу

На данный момент неизвестно.

Ухажер Асу Рито

На данный момент неизвестно.

Ухажер Оки Руто

На данный момент неизвестно.

Ухажер Мии Кины

На данный момент неизвестно.

Ухажер Миды Раны

На данный момент неизвестно.

Ухажер Осоро Шидесу

На данный момент неизвестно.

Ухажер Ханако Ямады

На данный момент неизвестно.

Ухажер Мегами Сайко

На данный момент неизвестно.