ФЭНДОМ

Учительская (англ. Faculty Room) — кабинет, который находится на 1 этаже в западном крыле в Akademi High School.

6-29-2016 Faculty Room.png

Учительская в обновлении 29 июня 2016 года.

Учительская в старых версиях игры

В старых версиях игры, название учительской было "Faculty Office" и находилась на первом этаже Akademi High School, как предпоследняя комната в левой части школы. Она была пустой и там был белый пол и серые стены. В обновлении 24 Мая 2015 года, в этой комнате появились книжные полки, столы и стулья, пару ящиков, фотокопировальное устройство и растение в горшке на

2-2-2016 - FacultyRoomLabel.png

Табличка учительской

одном из столов. Дизайн был только для этой сборки и был удален в последующих обновлениях.

Учительская в новых версиях игры

В Учительской есть 8 учительских столов, расположенных в одном блоке по середине. Каждый учительский стол завален книгами и стационарными принадлежностями. На одной из стен висят часы, динамик и доска объявлений. Прочая мебель включает в себя несколько книжных полок, несколько стульев, ящики, мусорные баки, принтер и кофеварку.

Использование

Учителя и другие члены Факультетного клуба будут оставаться в учительской во время обеденного перерыва, до начала занятий и после окончания занятий. Во время занятий, учитель физкультуры будет охранять помещение. На одном из учительских столов находится лист с ответами, который игрок может использовать для метода устранения соперницы - отчисление. Если Яндере-чан удастся украсть лист с ответами, она должна дать его Инфо-чан для создания дубликата. Звук кражи листа с ответами будет привлекать других запрограммированных NPC, если один из членов Факультетного клуба заметит, что Яндере-чан ворует лист, игрок получит Game Over. После того, как лист с ответами был скопирован, игрок должен вернуть настоящий листок в учительскую, а дубликат положить на парту соперницы(только в пятницу). Если игрок не вернул лист с ответами, учитель заметит пропажу листа с ответами и поменяет все вопросы в тесте, упуская возможность устранить соперницу способом отчисления. Если вы убили студента на глазах ученика с характером "Любимчик учителя", он побежит в учительскую чтобы сообщить своему учителю про убийство.

Answeringsheetoml354.png

В будущем, учительская будет играть определённую роль в нескольких различных аспектах игры.

  • Учителя подберут оружие с отпечатками пальцев и спрячут его в учительской, так что игроку в будущем придется попытаться украсть его из учительской, чтобы избавиться от него.
  • Чрезвычайно важные предметы, такие как ключи, которые позволят получить игроку доступ к транквилизатору и шприцу, яду или кислоты будут хранится в учительской, которые будут охранять учителя.
  • Любые крики, которые будут услышаны неподалёку от учительской, заставят идти учителям на разведку, так что в будущем вызывать проблемы неподалеку от учительской будет опасно.

Факты

  • Комната была реконструирована и переименована в обновлении 15 Ноября 2015 года, но не была полна мебели в обновлении 16 Ноября 2015 года. Еще больше мебели было добавлено в обновлении 29 Июня 2016 года.
  • В старых версиях игры, в учительской существовала одна пасхальная книга, написанная Сенпаем, которая называлась How to Hentai without Hentaing. Она находилась на одной из полок. YandereDev заявил, что это не-канон.
  • У учительского стола, где сидит учительница Шиори Риса есть три записки, в одной из которых написано "Speak to Senpai" (Поговорить с Сенпаем), в другой "Bake a cake for Senpai" (Приготовить торт Сенпаю).
  • У учительского стола, где сидит учительница Рино Фука находится список дел, с двумя отдельными записками. В желтой записке написано "Консультировать коллег о подозрительных лицах, замеченных возле школьной зоны", на фиолетовой -"Информировать студентов про подозрительных лиц, замеченных на территории школы".
  • На одной из полок существует книга ,которая называется "How to Murder for Love" (Как убивать ради любви).

Баги

  • Точно так же, как и в Кабинете медсестры, комнаты студенческого совета и в комнате искусств, Яндере-чан может проходить через книжные полки и шкафчики в этой комнате.

Галерея

Примечания

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики