ФЭНДОМ

6-29-2016 Teachers in Faculty Room

Учителя в Akademi High School. 29 Июня, 2016 год.

Учителя (англ. Teachers) —  второстепенные персонажи Yandere Simulator. Они помогают обеспечивать соблюдение школьных правил Akademi High School.

Внешность

На данный момент, у всех учителей один и тот же размер груди - 1.5. Каждый учитель носит белую рубашку, черный пиджак, черные леггинсы и черные высокие каблуки, украшенные синими бантами. Они также имеют немного разные оттенки цвета волос, если игрок посмотрит внимательно. Перед обновлением 8 Октября, 2015 года, у всех учителей была прическа, как у Яндере-чан. Их цвет глаз был такой же, как и цвет волос.

В старых обновлениях, у учителей были одинаковые прически: их волосы были собраны в пучок с разными оттенками коричневого, колебалась от одного учителя к другому. Они одевали черные обрамленные очки и их глаза так же были коричневого оттенка. После выхода обновления 1 Февраля, 2016 года, у каждого учителя была своя уникальная прическа. Прическа Рейны Нана, однако, не изменилась с обновления 8 Октября, 2015 года. После того, как учитель увидел труп, её ученики будут "Психически испуганы", как и другие. В обновлении 31 Марта 2016 года, YandereDev добавил в игру учительницу Физкультуры, которую зовут Киоши Тайсо. Она стоит у школьных ворот, до и после школьных занятий. В обновлении 29 Июня, 2016 года, она будет находиться в Учительской во время уроков и обеденного перерыва.

В школе будет один учитель, который будет стереотипным аниме учителем с узкой юбкой, высокими каблуками и помадой. Это было видением YandereDev'а, чтобы добавить этот тип характера учителя с самого начала.

В обновлении 15 Августа, 2016 года, когда учитель будет убит, на следующий день он будет заменен рандомно-сгенерированным учителем с рандомной прической, цветом волос, размером груди, именем и фамилией, но с такой же статистикой, одеждой и аксессуарами мертвого учителя.

Геймплей

Характер каждого учителя будет строгим, без исключений. Учителя будут обращаться к Яндере-чан по её фамилии или полному имени.

Если Яндере-чан опоздает на урок, её учитель сделает ей замечание. Интенсивность замечания зависит от того, насколько она опоздала. Игрок также получит меньше очков обучения во время этого периода.

Они одни из тех персонажей, с которыми Яндере-чан не может нормально взаимодействовать и которых невозможно убить как студентов. Если Яндере-чан попытается убить учителя без физической подготовки, учитель схватит Яндере-чан за руку и прижмёт её к полу/земле, в результате чего мы получим Game Over "Задержана". Она сможет убить учителя, если прокачивать очками физическую подготовку. Если Яндере-чан присоединится к Клубу боевых искусств, то она автоматически убьёт учителя.

Если студент с характером Любимчика учителя засвидетельствует убийство или обнаружит труп, он побежит к своему учителю и расскажет об увиденном. Учитель побежит в то место, где Любимчик учителя обнаружил труп.

То же самое произойдёт, если кто-то из студентов будет отравлен, хотя студент с любым характером может рассказать об этом учителю. В будущем, если кто-то из студентов будет отравлен, студенты будут рассказывать об этом Медсестре.

Если труп не будет убран или будет находиться в непосредственной близости, учитель вызовет полицию. Учитель будет охранять труп, из-за чего будет невозможно убрать его без замечания Яндере-чан. В то время как учитель будет охранять труп, он будет поворачивать голову в разные стороны. Если Яндере-чан будет выглядеть подозрительно и находиться у трупа, который на данный момент охраняется учителем, учитель накричит на неё и станет преследовать. Если учитель поймает Яндере-чан, мы получим мгновенный Game Over.

Однако, если тело будет убрано до того, как учитель прибежит в сказанное место, он придёт к выводу, что это было шуткой и поругает студента за ложь и уйдёт, оставив его. Из-за этого студент будет психически травмирован.

В обновлении от 8 октября, 2015 года Яндере-чан могла попросить одного из студентов отвлечь учителя на пару секунд. Она могла убить какого-либо студента в классе без свидетельства учителя. Она также могла спленичать об учителе студенту, тем самым опустив его репутацию; однако, Яндере-чан расскажет о нем как о студенте.

В обновлении 29 июня, 2016 года учителя будут находиться в Учительской, если уроки не будут начаты. Киоши Тайсо будет находиться в учительской во время ланчтайма и уроков.

В будущем, учителя смогут подбирать подозрительные вещи с пола и хранить их в специальном месте. Также они смогут услышать крики какого-то студента, которого убивают в данный момент.

Распорядок дня

  1. В начале дня будут находиться в учительской и заполнять бумаги.
  2. Покинут учительскую, когда уроки начнутся. Киоши Тайсо будет охранять помещение.
  3. То же самое будет до 3:30 РМ, до окончания уроков.
  4. Будут продолжать заполнять бумаги до конца дня.

Описание

Teacher-full

Иллюстрация учителя.

После инцидента в 1989, у людей в Японии при упоминании Akademi High сразу приходили в голову мысли об убийстве, и количество принимаемых учеников резко сократилось.

Чтобы восстановить репутацию школы, как безопасного места для обучения, Директор настоял на том, чтобы все члены администрации посещали курсы самообороны.

В результате все сотрудники Akademi High - от учителей до медсестер и методиста - могут защититься от прямого нападения вооруженного человека.

Фразы

Пожалуйста, постарайтесь приходить в класс вовремя. Садитесь.
 
— Учитель, когда Яндере-чан не сильно опоздала на первый урок.
TeacherClassLate1
Если вы опоздали на урок, то я должна отметить ваше отсутствие. Это сильно повлияет на ваши оценки.
 
— Учитель, когда Яндере-чан пришла в середине первого урока.
TeacherClassLate2
Очевидно, вы не заботитесь о своем образовании.
 
— Учитель, когда Яндере-чан пришла к концу первого урока.
TeacherClassLate3
Зачем вы вообще ходите в школу?
 
— Учитель, когда Яндере-чан пришла на второй урок, не приходя на первый.
TeacherClassLate4
Что с вами происходит? Контролируйте себя! Ведите себя подобающе!
 
— Учитель заметила, что у Яндере-чан низкий уровень здравомыслия или она безумно смеется.
TeacherInsanityReaction
Что вы делаете?! Положите это немедленно! Вы будете отчислены из-за этого!
 
— Учитель увидела у Яндере-чан оружие.
TeacherWeaponReaction
Как вы смеете ходить в моем классе в таком виде! Вы думаете, что школа - это шутка?
 
— Учитель увидела Яндере-чан в крови.
TeacherBloodReaction
Мертвые? Проведите меня к ним!
 
— Учителю сказали, что видели труп.
TeacherReportingReaction
Выходит, это был просто розыгрыш? Я не думаю, что это очень смешно. Не трать моё время снова.
 
— Яндере-чан успела убрать труп, пока учитель бежала к нам.
TeacherPrankReaction
Нет, не может быть...
 
— Учитель увидела труп.
TeacherCorpseReaction
Это трагедия... Почему кто-то сделал это? Я вызову полицию немедленно...
 
— Учитель хочет вызвать полицию.
TeacherCorpseInspection
В старшей академии произошло убийство. Нам нужна помощь сейчас же!
 
— Учитель вызывает полицию.
TeacherPoliceReport
Ты не один из моих студентов ... /Я думаю, что ты в неправильном кабинете./Пожалуйста, побыстрее к вашему собственному кабинету./Ты мешаешь моему классу! Пожалуйста, сейчас же покиньте кабинет!
 
— Учителя предупреждают Яндере-чан покинуть класс.
TeacherConcern1
TeacherConcern2
TeacherConcern3
TeacherConcern4
У тебя есть оружие! Это была ты!— Учитель, стоящая возле трупа, увидела оружие в руках Яндере-чан.
TeacherWeaponHostile
Я увидела это! Отвратительная извращенка! Это абсолютно недопустимо!
 
— Учитель заметила как вы делаете панцушоты.
TeacherPantyShotReaction
Эта кровь.. Это была ты!— Учитель, стоящая возле трупа, увидела кровь на Яндере-чан.
TeacherBloodHostile
Что ты сделала?!/Как ты могла?!/Остановись сейчас же!— Учитель, который увидел убийство на своих глазах.
TeacherMurderReaction1
TeacherMurderReaction2
TeacherMurderReaction3
Положи это! Ты думаешь, что могла уйти с воровством? Будут серьезные последствия для этого!— Когда учитель поймал Яндере-чан за воровством ответов в учительской.

Список учителей

Факты

  • В будущем, в игре появятся учителя мужского пола.
  • Раньше у всех учителей была причёска как у Яндере-чан, чуть позже как у Рейны Нана. Но в конечном итоге, 1-ого февраля 2016 года их причёски стали разными.
  • На данный момент, только Киоши Тайсо самая уникальная из учителей, так как у неё цвет волос и глаз различны (Светлые волосы и голубые глаза), смуглая кожа, улыбка на лице, более дружелюбный характер и вместо обычной, у неё спортивная форма.
  • В финальной версии игры учителя будут носить юбки, и можно будет сделать их панцушот.