Фэндом

6-29-2016 Teachers in Faculty Room.png

Учителя в Akademi High School. 29 Июня, 2016 год.

Учителя (англ. Teachers) —  второстепенные персонажи Yandere Simulator. Они помогают обеспечивать соблюдение школьных правил Akademi High School.

Внешность

На данный момент, у всех учителей один и тот же размер груди - 1.5. Каждый учитель носит белую рубашку, черный пиджак, черные леггинсы и черные высокие каблуки, украшенные синими бантами. Они также имеют немного разные оттенки цвета волос, если игрок посмотрит внимательно. Перед обновлением 8 Октября, 2015 года, у всех учителей была прическа, как у Яндере-чан. Их цвет глаз был такой же, как и цвет волос.

В старых обновлениях, у учителей были одинаковые прически: их волосы были собраны в пучок с разными оттенками коричневого, колебалась от одного учителя к другому. Они одевали черные обрамленные очки и их глаза так же были коричневого оттенка. После выхода обновления 1 Февраля, 2016 года, у каждого учителя была своя уникальная прическа. Прическа Рейны Нана, однако, не изменилась с обновления 8 Октября, 2015 года. После того, как учитель увидел труп, ее ученики будут "психически испуганы", как и другие ученики.

В обновлении 31 Марта 2016 года, YandereDev добавил в игру Учительницу Физкультуры, которую зовут Киоши Тайсо. Она стоит у школьных ворот, до и после школьных занятий. В обновлении 29 Июня, 2016 года, она будет находиться в Учительской во время уроков и обеденного перерыва.

В школе будет один учитель, который будет стереотипным аниме учителем с узкой юбкой, высокими каблуками и помадой. Это было видением YandereDev'а, чтобы добавить этот тип характера учителя с самого начала.

В обновлении 15 Августа, 2016 года, когда учитель будет убит, на следующий день он будет заменен рандомно-сгенерированным учителем с рандомной прической, цветом волос, размером груди, именем и фамилией, но с такой же статистикой, одеждой и аксессуарами мертвого учителя.

Фразы

Пожалуйста, постарайтесь приходить в класс вовремя. Садитесь.
 
— Учитель, когда Яндере-чан не сильно опоздала на первый урок.
TeacherClassLate1.ogg
Если вы опоздали на урок, то я должна отметить ваше отсутствие. Это сильно повлияет на ваши оценки.
 
— Учитель, когда Яндере-чан пришла в середине первого урока.
TeacherClassLate2.ogg
Очевидно, вы не заботитесь о своем образовании.
 
— Учитель, когда Яндере-чан пришла к концу первого урока.
TeacherClassLate3.ogg
Зачем вы вообще ходите в школу?
 
— Учитель, когда Яндере-чан пришла на второй урок, не приходя на первый.
TeacherClassLate4.ogg
Что с вами происходит? Контролируйте себя! Ведите себя подобающе!
 
— Учитель заметила, что у Яндере-чан низкий уровень здравомыслия или она безумно смеется.
TeacherInsanityReaction.ogg
Что вы делаете?! Положите это немедленно! Вы будете отчислены из-за этого!
 
— Учитель увидела у Яндере-чан оружие.
TeacherWeaponReaction.ogg
Как вы смеете ходить в моем классе в таком виде! Вы думаете, что школа - это шутка?
 
— Учитель увидела Яндере-чан в крови.
TeacherBloodReaction.ogg
Мертвые? Проведите меня к ним!
 
— Учителю сказали, что видели труп.
TeacherReportingReaction.ogg
Выходит, это был просто розыгрыш? Я не думаю, что это очень смешно. Не трать моё время снова.
 
— Яндере-чан успела убрать труп, пока учитель бежала к нам.
TeacherPrankReaction.ogg
Нет, не может быть...
 
— Учитель увидела труп.
TeacherCorpseReaction.ogg
Это трагедия... Почему кто-то сделал это? Я вызову полицию немедленно...
 
— Учитель хочет вызвать полицию.
TeacherCorpseInspection.ogg
В старшей академии была смерть. Нам нужна помощь сейчас же!
 
— Учитель вызывает полицию.
TeacherPoliceReport.ogg
Ты не один из моих студентов ... / Я думаю, что ты в неправильном кабинете./Пожалуйста, побыстрее к вашему собственному кабинету./Ты мешаешь моему классу! Пожалуйста, сейчас же покиньте кабинет!
 
— Учителя предупреждают Яндере-чан покинуть класс.
TeacherConcern1.ogg
TeacherConcern2.ogg
TeacherConcern3.ogg
TeacherConcern4.ogg
У тебя есть оружие! Это была ты!— Учитель, стоящая возле трупа, увидела оружие в руках.
TeacherWeaponHostile.ogg
Я увидела это! Отвратительный извращенец! Это абсолютно недопустимо!
 
— Учитель заметила как вы делаете панцушоты.
TeacherPantyShotReaction.ogg
Эта кровь.. Это была ты!— Учитель, стоящая возле трупа, увидела кровь на Яндере-чан.
TeacherBloodHostile.ogg
Что ты сделала?!/Как ты могла?!/Остановись сейчас же!— Учитель, который увидел убийство на своих глазах.
TeacherMurderReaction1.ogg
TeacherMurderReaction2.ogg
TeacherMurderReaction3.ogg
Положи это! Ты думаешь, что могла уйти с воровством? Будут серьезные последствия для этого!— Когда учитель поймал Яндере-чан за воровством ответов в учительской.

Список учителей

Факты

  • В будущем, в игре появятся учителя мужского пола.
  • Раньше у всех учителей была причёска как у Яндере-чан ,чуть позже как у Рейны Нана. Но в конечном итоге, 1-ого февраля 2016 года их причёски стали разными.
  • На данный момент, только Киоши Тайсо самая уникальная из учителей, так как у неё цвет волос и глаз различны (светлые волосы и голубые глаза), смуглая кожа,улыбка на лице, более дружелюбный характер и вместо обычной, у неё спортивная форма.
  • В финальной версии игры учителя будут носить юбки, и можно будет сделать их панцушот.

Также на Фэндоме

Случайная вики