ФЭНДОМ

4-9-2017 Uekiya Egeika model.png
Уэкия Энгейка
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Садоводства
Возраст Подросток
Класс Неизвестно
Характер Ласковый и нежный
Любовь Неизвестно
Сила Неизвестно
Озвучка Неизвестно
Внешний вид
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Тёмно-карие

Уэкия Энгейка (англ. Uekiya Engeika) — будущая студентка, посещающая Akademi High School. Она является президентом Клуба садоводства.

Внешний вид

Уэкия носит школьную стандартную сейфуку. У неё короткие, коричневые волосы, достигающие её плеч. У Уэкии длинная прядь волос вокруг ее глаза. В волосах есть множество зажимов розового и зеленого цветов, соединяющиеся с розовым цветочным ободком. У нее также темно-карие глаза. Так как она — президент клуба, на ее левом плече она носит "Красную Повязку Лидерства".

В ее заднем кармане находятся ключи от сарая. Яндере-чан может украсть эти ключи[1].

Описание

Уэкия известна в своей школе благодаря ее доброй и заботливой натуре: она не может сопротивляться нуждающимся в помощи людям, и она всегда пытается заставить всех вокруг чувствовать себя максимально комфортно. Она получила от своих одноклассников прозвище «Большая сестра каждого», как если бы она была любящим членом семьи.

Сильнейшая страсть Уэкии, несомненно, — озеленение. Она видит бесконечную красоту в цветах и с огромным удовольствием выращивает их и делится ими с другими. Она также зарекомендовала себя как художник-эксперт пейзажиста. Безусловно, в будущем её карьера будет в садоводстве.

Если она уверена, что в ее окружении нет никого, кто нуждается в ее помощи, тогда Уэкию всегда можно найти в Садоводческом клубе, ухаживающую за ее различными растениями, которые она иногда именует своими «детьми». Будучи президентом клуба, она всегда рада помочь другим в развитии собственных садоводческих навыков. [2]

Факты

  • Уэкия и Миюи Шан - единственные лидеры женского пола, которые не являются соперницами.
  • Если Яндере-чан и соперницы не повлияют на любовную жизнь Сенпая, то он, скорее всего, будет встречаться с ней.[3]
  • Её имя "uekiyaengeika" (植木屋園芸家), означает "Садовод Садовод" на Японском.
  • Если бы она и Амаи общались, то это выглядело бы смешно.[4]

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики