ФЭНДОМ

Fountaingold.png

Фонтан. 26 марта, 2017.

Фонтан - место в Akademi High School и средство, с помощью которого Яндере-чан может утапливать NPC.

Вид

1-3-2017 Small fountain.png

Фонтан на юго-западной стороне школы. 3 января, 2017.

В обновлении 15 Ноября 2015 года, фонтан расположен в центре внутреннего двора. Его окружают четыре вишневых дерева и четыре дороги, ведущие к нему. До этого обновления, фонтан находился в середине прохода между воротами и был главным сооружением Akademi High School.

Фонтан светло-серого цвета, с носиком на верхней части и три ряда под ним. Вода падает из носика, выпадает из рядов, и собирается в бассейн ниже. Основание в форме шестиугольника.

В билде 22 сентября, 2016, появились два маленьких фонтана, которые расположены на юго-восточной и юго-западной стороне школы.

Использование

2-8-2016 - FountainDrown.png

Утопление Коконы. 8 Февраля, 2016 год.

Чтобы утопить Кокону, игрок должен написать записку ей, с просьбой встретиться с ней здесь. Когда Кокона придёт к фонтану, игрок не может поговорить с ней, только утопить. Если Яндере-чан не утопит ее, Кокона уйдет и будет следовать ее распорядку. Если Яндере-чан утопит Кокону, она будет под водой до тех пор, пока не умрет.

Если Яндере-чан попросит друга или соблазнённого ученика покинуть данное место, он уйдет и будет стоять у фонтана некоторое время. В обновлении 2 Февраля 2016 год, студент пойдет или к фонтану, или на крышу.

Баги

  • Если какие-то предметы или части тела установить по бокам фонтана, они будут парить в воздухе.

Факты

  • Раньше, если нажать 6 в дебаг меню, Яндере-чан телепортирует к фонтану, во внутренний двор школы. В старых обновлениях, Яндере-чан телепортирует в сторону школы, в часть, где находится фонтан.
  • Фонтан был добавлен 16 Июля, 2015 года.
  • Фонтан появляется на титульном экране.
  • В обновлении 1 Января 2016 года, Мегами Сайко будет сидеть под фонтаном. Она отображалась красной в яндере зрении. Она переместилась дальше от фонтана в обновлении 2 Января 2016 года, позднее была перенесена в другое место.
  • В обновлении 1 Мая 2016 года, были добавлены звуковые эффекты фонтана.

Галерея

Места
Клубы

Дом Яндере-чан СпальняПодвал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики