ФЭНДОМ

Фуреддо Джонзу

Photography-leader-full
Фуреддо Джонзу
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Клуб фотографии
Характер Сыщик
Внешний вид
Цвет волос Жёлтый
Цвет глаз Голубой

Фуреддо Джонзу (англ. Fureddo Jonzu) - это будущий студент в Akademi High School. Он будет лидером Клуба фотографии.

Внешность

Фуреддо имеет светлую, короткую причёску. Он носит шейный платок и держит цифровую фотокамеру на шее. Он носит красную повязку лидерства, на которой изображена фотокамера.

Описание на официальном сайте

В прошлые годы Клуб фотографии был серьезным клубом по искусству фотографирования, но сейчас клуб состоит из беззаботной группы студентов, которые на самом деле очень мало интересуются фотографией, и используют клубную комнату в качестве своего частного места встречи. Лидером этого клуба является Фуреддо, молодой человек, который известен своей харизмой и лидерскими качествами - хотя он редко пользуется своими природными подарками для какой-либо осмысленной цели и обычно просто проводит время с друзьями в непринужденной обстановке.

Поскольку их время в средней школе приближается к концу, члены Клуба фотографии постепенно начинают сожалеть о беззаботности и несерьёзному отношению к клубу, в котором они проводили свои занятия после школы. Они хотят с гордостью вспоминать свои школьные годы; Они не хотят чувствовать, что ничего не добились в юности. Они постепенно становятся беспокойными, когда они начинают стремиться к большей цели; Вызов для преодоления, противники, тайна для решения.

На данный момент клуб фотографии - это просто беззаботная группа друзей... но они быстро, при любой возможности, старались сделать что-то из себя. Если бы в Академии появилась бы какая-либо тайна, то Клуб фотографии немедленно исследовал бы ситуацию - и Фуреддо, с его природным талантом к лидерству, возглавил бы попытку разгадать любую нерешённую тайну или определить виновника любого нераскрытого преступления. Излишне говорить, что это может означать гибель для тех, кто пытается избежать неприятностей в школе...

Факты

  • Впервые он был показан в видео "March Progress Report"
  • Имя, внешность и позиция в клубе фотографии - это всё отсылка на персонажа Фреда Джонса из Скуби-Ду.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида