ФЭНДОМ

Футляр от виолончели - предмет в Yandere Simulator, который может быть использован для того, чтобы незаметно пронести большое оружие или труп мимо правонарушителей. 

Описание

Футляр от виолончели - огромный черный футляр.До обновления 15 Ноября 2015 года, он находился на крыше и был меньше. На данный момент, он находится в Клубе легкой музыки, на втором этаже.До обновления 2 Марта 2016 года его можно было только взять и носить с собой. Снять его можно было только с помощью джойстика.

После обновления 2 Марта 2016 года, игрок может открыть Футляр, закрыть его,положить туда

Oka-san ;-;

Расчленённое тело Оки Рюто в чехле.7 Мая 2016 год.

предметы, и нести его на спине Яндере-чан.Этот футляр намного больше и круглее,чем предыдущий.

В обновлении 5 Марта 2016 года, белая буква "X" будет отображаться в иконке футляра,если что-либо будет препятствовать и его нельзя будет положить.

После обновления 15 Марта 2016 года, если игрок не состоит в Клубе легкой музыки, он не может взять футляр.

Расчленение

Основная статья: Расчленение

Футляр впервые был показан в видео "Yandere Simulator Dismemberment and Guitar Cases",показывая, как будет работать расчленение на футляр.

Футляр стал функциональным в обновлении 2 Марта 2016 года.После того,как игрок убил студента,он может расчленить его тело циркулярной пилой.Труп будет разрезан на 6 частей: левую ногу, правую ногу, левую руку, правую руку, туловище и голову.Игрок может нести только одну часть тела, поэтому пользуясь футляром чтобы положить любую часть тела является более эффективной.Игрок может положить другие части тела в футляр и ходить с ним. Когда расчленённое тело будет спрятано в

Celloinventory

Чехол в слоте инвентаря.7 Мая 2016 год.

футляре, студенты не будут реагировать на ситуацию.

Яндере-чан может класть в футляр конечности разных студентов(например, левую руку с одного расчленённого студента и голову с другого расчленённого студента,но не может положить в футляр одну и ту же конечность тела(например,две головы).

Так как футляр находится в Клубе легкой музыки, игрок должен вступить в клуб и тогда доступ к чехлу

Overprotectivecello

Иконка инвентаря когда игрок не может бросить чехол.7 Мая 2016 год.

будет открыт. Кроме расчленённых тел, в чехол можно класть крупные оружия, которые нельзя скрыть.

Оружия которые можно класть в чехол

Раздавливание

Основная статья: Раздавливание

В будущем, игрок сможет бросить чехол с крыши для раздавливания студента, который будет стоять ниже.

Баги

  • Если у студента длинные волосы или головная повязка на голове,они будут заметны через чехол. Ученики на это не реагируют.
  • Если оружие спрятано в чехле и полиция вызвана в школу, они найдут оружие, которое находилось в футляре и найдут там отпечатки Яндере-чан.

Факты

  • Вид футляра является отсылкой на Wind Walker.
  • Чехол впервые был показан 1 Августа, 2014 года, перед тем как был снова добавлен в обновлении 12 Августа, 2015 года. Он был перемещен с крыши в Клуб легкой музыки в обновлении 15 Ноября 2015 года.Он стал функциональным в обновлении 2 Марта 2016 года.
  • YandereDev сначала называл футляр для виолончели футляром для гитары в видео "Yandere Simulator Dismemberment and Guitar Cases".Позже в своем Твиттере он написал, что это футляр для виолончели, так как они большие и в них можно положить много предметов.
  • YandereDev написал, что вес футляра составляет 15 футов, поэтому может быть использован для раздавливания студента внизу.
  • В обновлении 2 Марта 2016 года в чехол можно положить катану или циркулярную пилу.
  • Перед тем как футляр стал функциональным в обновлении 2 Марта 2016 года, его нельзя было положить на землю используя клавиатуру. Игрок может нажать на 4, чтобы бросить чехол в Обновлении 3 Марта 2016 года.

Цитаты

Ахаха. Что с чехлом?/Привет, маестро...по дороге на концерт?/Клевый чехол, лузер./Ты ведь знаешь, что взяла последний инструмент, правда?/Ооо, это дорого? Ты будешь плакать, если я его сломаю? Хехехехаха...
 
— Правонарушители видят, как Яндере-чан несёт чехол.

Галерея

Ссылки

  1. ↑ 1.0 1.1 1.2 https://twitter.com/YandereDev/status/652910995321425920
  2. ↑ https://yanderedev.wordpress.com/2016/03/03/delinquents-in-yandere-simulator/comment-page-1/#comment-42467
  3. ↑ https://twitter.com/YandereDev/status/646000122350866432