ФЭНДОМ

Hanako Yamada Full.png
Ханако Ямада
Биологическая информация
Роль Соперница, младшая сестра Сенпая
Класс неизвестно
Характер Игривая и ребячливая
Любовь неизвестно
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка Dawn M Bennett
Появление 9 неделя
Внешний вид
Цвет волос Черный
Цвет глаз Черный

Ханако Ямада (англ. Hanako Yamada) - младшая сестра Сенпая и 9-ая соперница в Yandere Simulator.

Она - ученица Akademi High School. Также она на год и 2 школьных класса младше Сенпая. Пока что ее не добавили в игру. Она будет девушкой, даже если игрок сделает Сенпая девушкой.

Внешность

Она будет носить ту же униформу, что и другие ученики.

Выглядеть она будет, как Сенпай с измененным полом.

Это означает, что если Сенпая редактировали, то у нее будет тот же цвет волос и кожи. У Ханако будет уникальная прическа, которой нет у других NPC. Раньше она планировалась, как первая прическа Мидори Гурин, но с длинной челкой.

Потом внешность поменялась. Если внешность Сенпая не поменяют, то у нее будут черные волосы и черные глаза. У нее также будут два хвостика по бокам и розовая заколка в виде сердца. У Ханако светлая кожа. Она имеет серые ботинки.

Известно, что она носит отличающиеся чулки, чтобы выделяться, но неизвестно, как они выглядят.

Персона

Раньше сестра Сенпая должна была быть доброй и невинной, но после измениться на непристойную и извращенную.

Из-за этих изменений игрок не будет чувствовать такую сильную вину, когда убьет её.

Позже она была изменена на очень цепкую, ведущую себя по-детски и эмоционально зависящей от Сенпая. Она не может принимать участие в драках с убийцей.

Распорядок дня

Она всегда будет рядом с Сенпаем, может даже у нее будет такой же распорядок дня, как и у него. Чтобы устранить ее, игрок должен будет поймать момент, когда Ханако будет далеко от Сенпая.

Если ее не устранить до пятницы, то 6:00 PM она попросит Сенпая не встречаться с другими девушками.

Отношения

Сенпай

Она не испытывает похоть к своему брату. Она любит брата по-семейному. Также она очень нуждается в его внимании. Из-за этого она не хочет, чтоб у Сенпая была девушка.

Если ее убьют, то здравомыслие Сенпая сильно снизится.

Осана Наджими

Ханако, Сенпай и Осана играли вместе, когда были маленькими.

Ухажер

В будущем, Ханако можно будет свести с ее ухажером.

Описание на официальном сайте

Ханако - младшая сестра Сенпая. Она любит своего брата сильнее всего на свете и полагается на него во всем. Она очень сильно расстраивается, когда он не проводит с ней время.

Во время девятой недели геймплея Ханако решает, что просто не может учится в другой школе без своего брата и переводится в его школу, чтобы быть с ним все время.

Ханако до смерти боится, что если у Сенпая появится девушка, он забудет о ней и откажется проводить время вместе с ней. Ее цель - не дать ему завести девушку, чего бы это не стоило, чтобы никто другой не смог получить внимание ее старшего брата. Сенпай никогда не сделает того, что заставило бы плакать его сестру...и это будет приговором для всех, кто влюблен в Сенпая.

Факты

  • Нужно свести ее с тем, кого она любит больше брата, чтобы устранить мирно.
  • Её старое имя переводится с японского как "младшая сестра".
  • В видео "Let's Examine Persona - Part 2" было сказано, что возможно, когда настанет её неделя, будет проводиться фестиваль в школе, и каждый день будет предоставляться возможность убить Ханако на каком-либо аттракционе.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики