ФЭНДОМ

Хана Дайдайяма

HanaFeb5thPortrait
Хана Дайдайяма
Биологическая информация
Работа Ученица
Возраст Около 18-ти
Класс 2-2
Характер Зависимый от телефона
Любовь Нет
Сила Не способна к самообороне
Внешний вид
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Тёмно-синий

Хана Дайдайяма (англ. Hana Daidaiyama) - является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

Хана носит школьную форму по умолчанию, но она надевает самую короткую юбку.

У нее светлые волосы, которые беспорядочно соскальзывают вокруг её головы, вместе с двумя длинными прядями розового и желтого цветов по обеим сторонам её лба с боковой челкой посередине. Также у нее розовый и желтый цветки на голове. У Ханы загорелая кожа, темно-синие глаза и розовый макияж. Она носит три красочных браслета вокруг обоих запястий и имеет светло-желтую куртку, привязанную к талии. Её ногти окрашены в темно-розовый цвет. Её размер бюста 1,3.

У Ханы также есть оранжевая сумка и она носит белые гетры.

Photo 93

Хана в полный рост.

Личность

Хана является зависимой от телефона. Она начнёт позировать, как Социальная бабочка, если навести на неё камеру. Если Дайдайяма увидит труп или как Яндере-чан убила ученика, она сфотографирует происходящее, отошлёт фото в полицию и убежит из школы. Если Яндере-чан не успеет её убить, Яндере-чан задержат и игра закончится.

Она - задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Согласно её профилю, она пытается быть невинной, но на самом деле она очень вульгарна. Также, она любит оскорблять учеников.

Распорядок дня

В 7:10 Хана придёт в школу. В 7:15 будет переобувать обувь. Патрулирует второй этаж.

В 8:00 она пойдёт в класс 2-2 и будет ждать начала урока в 8:30.

На перемене в 1:00 PM Хана идёт к мусоросжигателю. Она снова возвращается в класс в 1:30 PM, с 3:30 PM до 6:30 PM она будет сплетничать в женском туалете с Кокоро Момоиро, Хошико Мизудори, Кашико Мурасаки и Мусуме Роншаку.

Факты

  • Хана была добавлена в обновлении 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Ханы, похоже, сильно схож с гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя означает "оранжевый цветок" в переводе с японского. Хана (花) означает "цветок", Дайдай (橙) "оранжевый" и «Яма» (山), являющийся общим суффиксом фамилии, означает «гора».
  • Поза Ханы в её портрете была изменена в 5 февраля 2018 года, поскольку поза может запутать или оскорбить международных фанатов игры.

Примечания

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида