ФЭНДОМ

AllPersonas

Все характера в игре перед обновлением 2 Марта 2016 года.

Характер - тип деятельности, меняющий AI NPC, то есть эта характеристика указывает на то, как именно они будут реагировать на определенные события, например, на убийство.

В обновлении от 3 Марта 2016 года в игре реализовано семь типов характера. Это – «Одиночка», «Герой», «Любимчик учителя», «Злой», «Строгий», «Трус» и «Социальная бабочка». Также неизвестно, будет ли реализована черта характера «Преданный». [1]

В полной версии игры некоторые студенты, которые стали свидетелями убийства, будут разговаривать с Яндере-чан по-иному и возможно даже избегать её. Каждый день в школе они будут разговаривать об этом с другими студентами, отчего репутация Яндере-чан будет падать.

Герой (Храбрый)

Основная статья: Герой

6-1-2016 Budo Masuta Profile

«Герой» был реализован 15 ноября 2015 года. Если герой увидит совершение убийства игроком, то он погонится за ним и попытается его ликвидировать. Бой с «Героем» вызывает мини-игру, победа в которой приводит к смерти «Героя», а поражение — к концу игры. У каждого «Героя» свой уровень силы, который и определяет уровень сложности самой мини-игры. Если игрок, не состоящий в клубе фотографий, будет фотографировать студентку с характером героя, то она сделает серьёзное, подозрительное лицо.

Одиночка

Основная статья: Одиночка

6-1-2016 Kuu Dere Profile

Одиночки будут стараться избегать игрока и убегать, если они увидят совершение убийства. Одиночки убегают с территории школы и вызывают полицию, если видят убийство или труп. Они будут сидеть отдельно от других учеников, что облегчает их убийство. Ранее этот тип характера назывался «Трус». Если навести камеру на девушку с характером одиночки, то она испугается, начнет смущаться и закрывать лицо руками.

Социальная бабочка

Основная статья: Социальная бабочка

6-1-2016 Kokona Haruka Profile

Если студент с таким характером заметит убийство/труп, то он побежит к ближайшей толпе, вызовет полицию и будет осматриваться по сторонам. Если убить другого ученика в толпе, то социальная бабочка поймет, что даже в компании небезопасно, из-за чего сядет на корточки и в ужасе обхватит голову руками. Также, если подойти к толпе, в которой находится социальная бабочка, увидевшая вас во время убийства, то она закричит, отчего все ученики в толпе посмотрят в вашу сторону. «Социальных бабочек» сложнее всего убить из-за того, что они находятся в большой компании людей, которые могут стать свидетелями убийства. Ещё они очень любят фотографироваться, и если игрок наведет на них камеру, то они начнут позировать.

Трус

Основная статья: Трус

6-1-2016 Kokuma Jutsu Profile

Если студенты с таким характером заметят вас в совершении убийства, то они придут в ужас, будут молча стоять и просить о пощаде. Если его не трогать, то он убежит из школы, но полиции ничего не расскажет. Также​ он будет избегать общения с вами. Трусы не особо любят фотографироваться. Если игрок наведет камеру на лицо труса, он прикроет его руками, пока вы не отдалитесь или не убёрете камеру.

Любимчик учителя

Основная статья: Любимчик учителя

6-1-2016 Juku Ren Profile

«Любимчики учителя» будут работать на своих любимых учителей и сообщать им о убийствах, совершённых вами. Большинство учеников с таким характером мужского пола. Если такой ученик обнаружит труп или совершение убийства, то он побежит рассказывать об этом учителю. Если он сообщит учителю об убийстве/трупе, то «Питомец» и учитель побегут на место преступления и будут ждать приезда полиции. Если «Питомец учителя» стал свидетелем убийства, но в тоже время кто-то уже сообщил об этом, то студент убежит прятаться в класс. Если «Питомец учителя» сообщит учителю об убийстве или трупе и приведёт его к месту преступления (Но перед этим Яндере-чан уберет труп, кровь и улики), то учитель подумает, что ученик таким образом подшутил над ней и не станет вызывать полицию.

Зависимый от телефона

Основная статья: Зависимый от телефона

KashikoFeb2ndProf

Ученики, часто взаимодействующие со своим телефоном, имеют этот тип характера. Если они становятся свидетелями убийства или видят тело, они фотографируют происходящее и отправят фото в полицию, приводя либо к мгновенному концу игры, либо активируя начало полицейского таймера. Ученики без этого характера могут использовать его элементы, а именно, если они держат телефон в руках, видя при этом убийство или тело, они также будут писать полиции, но дольше.

Сыщик

Основная статья: Сыщик

FurredoProfile1st

Этот тип характера есть только у членов клуба фотографии. При высокой школьной атмосфере они ведут себя как обычные ученики, но если школьная атмосфера станет низкой, то они начнут патрулировать школу и искать улики. Если они увидят момент убийства, то они сфотографируют Яндере-чан за этим действием и отправят фотографию прямиком в полицию. Это приведет к неизбежному концу игры. Ученики с таким характером являются самой серьезной угрозой при низкой школьной атмосфере.

Строгий

Основная статья: Строгий

Natsuki Anna Profile

Этот тип характера имеют все учителя, кроме Киоши Тайсо. Если учитель увидит труп или ему сообщат об убийстве, то он побежит на место преступления, будет охранять труп и ждать приезда полиции. Если игрок будет их фотографировать, то они сделают серьёзное лицо, как и герои.

Строгий, но дружелюбный

6-2-2016 Kyoshi Taiso Profile

Этот характер на данный момент имеет только Киоши Тайсо. Если учительница увидит труп, то она побежит к трупу, вызовет полицию и станет охранять труп до приезда полиции. Если навести камеру, то она улыбнётся и начнёт позировать, как остальные учителя.

По уши влюблённый

Основная статья: Цепкая/Девица

Этот тип характера будут иметь практически все соперницы, но Мия Кина, Осоро Шидесу, Ока Руто и Мида Рана возможно будут исключением из правил. Если такие персонажи увидят убийство, то они расскажут сенпаю о том, кто его совершил и тогда игра будет окончена.[2]

Если соперница будет устранена мирным путём, она больше не будет обладать этим характером.[3]

Злопамятный

Основная статья: Злой

HarutoProfile3-6-2018

Если ученик с данным характером засвидетельствует убийство ученика с низкой репутацией или ученика, который травит его, он будет одобрять убийство Яндере-чан и пообещает никому не рассказывать об этом. Если он засвидетельствует убийство обычного ученика, то убежит из школы и позвонит в полицию. Злопамятный ученик будет раздражён и прикроет своё лицо, если Яндере-чан наведёт на него камеру.

Опасный

Основная статья: Опасный

Все члены Студенческого совета имеют этот характер. Они оттолкнут Яндере-чан, если та подойдёт к ним поближе. Если она подойдёт к члену Студенческого совета или предпримет попытку атаковать его или будет подходить к ним слишком близко пять раз, они брызнут в неё перцовым баллончиком. Если они увидят как Яндере-чан убила кого-либо, они подбегут к ней, брызнут в неё перцовым баллончиком и затем свяжут её. Если они обнаружат труп, они сообщают об этом учителю, прежде чем сторожить его.

AC9356B9-8AE7-4DD9-846B-A17E026BC7D7-858-000002D687AC58E5

Вспыльчивый

Основная статья: Вспыльчивый

UmejiInfo

Этот характер имеют все правонарушители. Если ученик с таким характером увидит, что Яндере-чан несёт оружие, они выставят своё оружие в ответ и начнут подначивать её пока она не начнёт драку или пока им не надоест и они уйдут. Если вооружённая Яндере-чан подойдёт слишком близко начнётся боевая мини-игра.

Если они увидят, как Яндере-чан кого-то убивает или несёт чей-то труп, они будут драться с Яндере-чан пока не вырубят её или пока Яндере-чан их не убьёт. Если они увидят смерть или труп Задиры то отреагируют как Злопамятный.

Хрупкий

Основная статья: Хрупкий

HorudaProfile20thFeb

Хрупкие ученики будут бояться Яндере-чан и будут просить пощады взамен на молчание. Хрупкие ученики будут закрывать своё лицо, если попытаться их сфотографировать. Они также могут быть использованы для устранения других учеников.

Посвящённый

Основная статья: Посвящённый

Самый нераспространенный тип. Единственным носителем этого характера является Яндере-чан. До сих пор не понятно, как эта характеристика влияет на обычных NPC. Также неизвестно, будет ли она реализована в будущем. Мать Яндере-чан имеет этот характер. [4]

Удалённые типы характера

Планируемые типы характера

Сталкер

Участники клуба фотографии обретут этот характер, если заметят, как Яндере-чан безнаказанно совершает убийство. Ученики с этим характером будут следить за Яндере-чан и пытаться застать её во время совершения убийства.

Возможные типы характера

Сломленный

В будущем, если ученики засвидетельствуют убийство или обнаружат труп, они станут "Сломленными". Если они ещё раз засвидетельствуют убийства, то больше не будут реагировать ни на трупы, ни на убийство.[5]

Безэмоциональный

Этим характером будут обладать Куу Дере и Робот-чан. Они будут безэмоциональны, если засвидетельствуют убийство.[6]

Служительница храма

В будущем, один из членов клуба боевого искусства может получить характер Служительницы храма.[7]

Несокрушимый

Можно увидеть, разблокировав всю информацию об учениках нажатием S в Дебаг меню и проверить второй слот ученика. Если приписать ученику, он автоматически схватит Яндере-чан как только она попытается убить его, и схватит если увидит, как Яндере-чан совершает убийство.

Факты

  • Мать Яндере-чан и она сама имеют одинаковый тип характера – «Преданная/Верная».[8]
  • Были изменены: «Комплекс героя» (Был переименован в «Герой) и «Садистский» (Был переименован в «Злой»).
  • YandereDev рассматривает добавление в игру характера «Бдительный/Идеальный ученик», но он пока окончательно не решил. [9]
  • Возможно, в будущем во время пыток уровень здравомыслия будет падать у учеников по-разному в зависимости от их характера. Сила в этом случае учитываться не будет. 
  • Ученики будут вести себя по-разному, если убить их возлюбленных. Например, они могут приходить на место их смерти и плакать.
  • YandereDev планирует включить около пяти типов характера в финальную игру.

Примечания