ФЭНДОМ

AllPersonas

Все характера в игре перед обновлением 2 Марта 2016 года.

Характер - тип деятельности, меняющий AI NPC, то есть эта характеристика указывает на то, как именно они будут реагировать на определенные события, например, на убийство.

В обновлении от 3 Марта 2016 года в игре реализовано семь типов характера. Это – «Одиночка» , «Герой», «Любимчик учителя» , «Злой», «Строгий», «Трус» и «Социальная бабочка». Также неизвестно, будет ли реализована черта характера «Преданный». [1]

В полной версии игры некоторые студенты, которые стали свидетелями убийства, будут разговаривать с Яндере-чан по-иному и возможно даже избегать ее. Каждый день в школе они будут разговаривать об этом с другими студентами, отчего репутация Яндере-чан будет падать.

Типы характеров

Герой (Храбрый)

Основная статья: Герой

6-1-2016 Budo Masuta Profile

«Герой» был реализован 15 ноября 2015 года. Если герой увидит совершение убийства игроком, то он погонится за ним и попытается его ликвидировать. Бой с «Героем» вызывает мини-игру, победа в которой приводит к смерти «Героя», а поражение — к концу игры. У каждого «Героя» свой уровень силы, который и определяет уровень сложности самой мини-игры. Если игрок, не состоящий в клубе фотографий, будет фотографировать студентку с характером героя, то она сделает серьёзное, подозрительное лицо.

Одиночка

Основная статья: Одиночка

[[Файл:6-1-2016_Kuu_Dere_Profile.png|center|300px]

Одиночки будут стараться избегать игрока и убегать, если они увидят совершение убийства. Одиночки убегают с территории школы и вызывают полицию, если видят убийство или труп. Они будут сидеть отдельно от других учеников, что облегчает их убийство. Ранее этот тип характера назывался «Трус». Если навести камеру на девушку с характером одиночки, то она испугается, начнет смущаться и закрывать лицо руками.

Социальная бабочка

Основная статья: Социальная бабочка

6-1-2016 Kokona Haruka Profile

Если студент с таким характером заметит убийство/труп, то он побежит к ближайшей толпе, вызовет полицию и будет осматриваться по сторонам. Если убить другого ученика в толпе, то социальная бабочка поймет, что даже в компании небезопасно, из-за чего сядет на корточки и в ужасе обхватит голову руками. Также, если подойти к толпе, в которой находится социальная бабочка, увидевшая вас во время убийства, то она закричит, отчего все ученики в толпе посмотрят в вашу сторону. «Социальных бабочек» сложнее всего убить из-за того, что они находятся в большой компании людей, которые могут стать свидетелями убийства. Ещё они очень любят фотографироваться, и если игрок наведет на них камеру, то они начнут позировать.

Трус

Основная статья: Трус

6-1-2016 Kokuma Jutsu Profile

Если студенты с таким характером заметят вас в совершении убийства, то они придут в ужас, будут молча стоять и просить о пощаде. Если его не трогать, то он убежит из школы, но полиции ничего не расскажет. Также​ он будет избегать общения с вами. Трусы не особо любят фотографироваться. Если игрок наведет камеру на лицо труса, он прикроет его руками, пока вы не отдалитесь или не уберете камеру.

Любимчик учителя

Основная статья: Любимчик учителя

6-1-2016 Juku Ren Profile

«Любимчики учителя» будут работать на своих любимых учителей и сообщать им о убийствах, совершенных вами. Большинство учеников с таким характером мужского пола. Если такой ученик обнаружит труп или совершение убийства, то он побежит рассказывать об этом учителю. Если он сообщит учителю об убийстве/трупе, то «Питомец» и учитель побегут на место преступления и будут ждать приезда полиции. Если «Питомец учителя» стал свидетелем убийства, но в тоже время кто-то уже сообщил об этом, то студент убежит прятаться в класс. Если «Питомец учителя» сообщит учителю об убийстве или трупе и приведёт его к месту преступления (но перед этим Яндере-тян уберет труп, кровь и улики), то учитель подумает, что ученик таким образом подшутил над ней и не станет вызывать полицию.

Строгий

Основная статья: Строгий

Natsuki Anna Profile

Этот тип характера имеют все учителя, кроме Киоши Тайсо. Если учитель увидит труп или ему сообщат об убийстве, то он побежит на место преступления, будет охранять труп и ждать приезда полиции. Если игрок будет их фотографировать, то они сделают серьёзное лицо, как и герои.

Строгий, но дружелюбный

6-2-2016 Kyoshi Taiso Profile

Этот характер на данный момент имеет только Киоши Тайсо. Если учительница увидит труп, то она побежит к трупу, вызовет полицию и станет охранять труп до приезда полиции. Если навести камеру, то она улыбнётся и сделает серьезное лицо.

Злой

Основная статья: Злой

6-1-2016 Yui Rio Profile

«Злые» ученики одобряют ваши убийства и обещают никому о них не рассказывать. Они будут рады увидеть, как умирают ваши враги, но сами никого убивать не будут. Увидев убийство, они убегут из школы, чтобы не попасться под горячую руку. Также они не будут с вами общаться, т.к. не хотят, чтобы их приписали к вашим сообщникам. Если игрок будет фотографировать их, то они сделают недовольное лицо и будут закрывать его рукой. Инфо-чан будет иметь этот характер.

Правонарушитель

AlertedMaleDelinquents

Этот характер будут иметь все правонарушители. Ученики с таким характером будут всегда опаздывать на занятия.

Если такие ученики увидят Яндере-чан с оружием, они подготовятся к драке и поднимут свое оружие. Если игрок попытается атаковать кого-либо из них, он ударит Яндере-чан и игра закончится, потому что она впадет в кому.

Если правонарушитель увидит игрока, несущего труп, то он подбежит и ударит Яндере-чан, тем самым заканчивая игру.

Посвящённый

Основная статья: Посвящённый

Самый нераспространенный тип. Единственным носителям этого характера является Яндере-чан. До сих пор не понятно, как эта характеристика влияет на обычных NPC. Также неизвестно, будет ли она реализована в будущем. Также Мать Яндере-чан имеет этот характер. [2]

Планируемые типы характера

Цепкий (Девица)

Этот тип характера будут иметь практически все соперницы, но медсестра, возможно, будет исключением из правил. Если такие персонажи увидят убийство, то они расскажут сенпаю о том, кто его совершил и тогда игра будет окончена. В настоящее время этот характер запланирован. [3]

Сыщик

Этот тип характера будет только у членов клуба фотографии. При высокой школьной атмосфере они ведут себя как обычные ученики, но если школьная атмосфера станет низкой, то они начнут патрулировать школу и искать улики. Если они увидят момент убийства, то они сфотографируют Яндере-чан за этим действием и отправят фотографию прямиком в полицию. Это приведет к неизбежному концу игры. YandereDev сказал, что ученики с таким характером будут самой серьезной угрозой при низкой школьной атмосфере.

Факты

  • Мать Яндере-чан и она сама имеют одинаковый тип характера – «Преданная/Верная».[4]
  • Были изменены: «Комплекс героя» (был переименован в «Герой) и «Садистский» (был переименован в «Злой»).
  • YandereDev рассматривает добавление в игру характера «Бдительный/Идеальный ученик», но он пока окончательно не решил. [5]
  • Возможно, в будущем во время пыток уровень здравомыслия будет падать у учеников по-разному в зависимости от их характера. Сила в этом случае учитываться не будет. 
  • Ученики будут вести себя по-разному, если убить их возлюбленных. Например, они могут приходить на место их смерти и плакать.
  • YandereDev планирует включить около пяти типов характера в финальную игру.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики