ФЭНДОМ

Harutoyutomarch18th2017.png
Харуто Юто
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Нет
Шитья (ранее)
Клуб боевых искусств (ранее)
Возраст Около 16-ти
Класс 1-1
Характер Любимчик учителя
Любовь Нет
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Нет
Внешний вид
Цвет волос Красные
Цвет глаз Красные

Харуто Юто (англ. Haruto Yuto) является одним из студентов Akademi High School.

Внешность

По умолчанию носит чёрную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком. У Харуто светлая кожа, красные глаза и такого же цвета растрепанные волосы. На одном ухе находится пирсинг в форме серьги.

Личность

По игровой классификации характер Харуто — любимчик учителя. Он не может дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня

Харуто В 7:05 АМ каждый день будет идти в школу четвертым в линии справа.

Он будет стоять у шкафчика в 7:10 AM.

В 7:15 АМ Харуто пойдет во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими парнями.

В 8:00 АМ парень пойдет в класс 1-1 и будет ждать начала урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ он пойдет отдыхать в столовую с другими студентами и в 1:30 PM снова уйдет на занятия.

3:30 РМ Харуто подойдет к своему шкафчику и будет стоять там до 3:50 PM, а после уйдет домой.

У Харуто нет особых взаимодействий с NPC. Он просто разговаривает с другими учениками у фонтана.

Факты

  • Есть шанс, что Харуто удалят из игры, так как он всего лишь тестовый персонаж. Если он и останется в игре, то его личность, внешность и прочее могут подвергнуться кардинальным изменениям.
  • Его имя является отсылкой на список наиболее популярных японских мужских имен, 1-м популярным является Haruto, а 2-м популярным является Yuto. Это было сказано YandereDev'ом на своей странице в Twitter'e.[1][2]
  • Он является мужским аналогом Юи Рио.
  • Харуто — единственный ученик, у которого пирсинг на ухе. Если провести Кокону мимо Харуто, она начнет краснеть и над ее головой появятся сердечки, так как ей нравятся парни с пирсингом.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида-чан

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики