ФЭНДОМ

Hayatoharukimarch18th2017
Хаято Харуки
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Нет
Возраст Около 18-ти
Класс 2-1
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Неспособен к самообороне
Озвучка Нету
Внешний вид
Цвет волос Зелёные
Цвет глаз Зелёные

Хаято Харуки (англ. Hayato Haruki) является одним из студентов Akademi High School.

Внешность

У Хаято светлая кожа и зеленые глаза. Волосы растрёпанные, чёлка зачёсана назад, а спереди висят четыре пряди. Цвет причёски тот же, что и у глаз — зелёный. По умолчанию носит чёрную мужскую школьную форму, если та не была изменена игроком.

Личность

По игровой классификации характер Хаято — Социальная бабочка. Он не может дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня

Хаято В 7:00 АМ каждый день будет идти в школу и переобувать обувь.

В 7:05 АМ Хаято пойдёт во внутренний двор школы и рядом с фонтаном будет болтать с другими парнями.

В 8:00 АМ парень пойдёт в класс 2-1 и будет ждать начало урока за партой, который начнется в 8:30 АМ.

В 1:00 РМ он пойдёт отдыхать в столовую с другими студентами и в 1:22 PM снова уйдёт на занятия.

3:30 РМ парень будет убирать класс, а в 4:00 РМ после уйдёт домой.

У Хаято нет особых взаимодействий с NPC. Он просто разговаривает с другими учениками у фонтана.

Факты

  • Есть шанс, что Хаято удалят из игры, так как он всего лишь тестовый персонаж. Если он и останется в игре, то его личность, внешность и прочее могут подвергнуться кардинальным изменениям.
  • Его имя является отсылкой на список наиболее популярных мужских имён японских 2012 года, 5-м популярным именем является Хаято, 6-м — Харуки. Это было сказано YandereDev'ом на своей странице в Twitter'e.[1][2]
  • Хаято является мужским аналогом Кохару Хинаты.
  • До клуба боевых искусств Хаято состоял в клубе фотографии.
  • В ранних версиях у Хаято была повязка на лбу, так как он состоял в клубе боевых искусств.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Режим миссии Немезида

Примечания